Валентина нервно курила на кухне. Она никак не могла успокоиться. Во всем, что произошло с ее дочерью, она виновата сама. Это называется: прилетел бумеранг.
Валентина ясно помнит ту молодую женщину, которой обязана была помочь по долгу службы. Женщину избил муж. Она сняла следы побоев и написала заявление в правоохранительные органы. Дело передали в суд. И поручили вести ей. Но она, ознакомившись с ним и пообщавшись с потерпевшей и ее мужем, сделала непоправимое. Она взяла деньги у обвиняемого и отправила дело на доследование за недостатком улик. Дело положили в долгий ящик, откуда обычно его не достают. Гад-муж откупился, а жена осталась при своих интересах. Очевидцами избиения были малолетние дети, которые не являются по факту свидетелями.
И вот сегодня бумеранг вернулся и ударил по самому больному. Тоже самое случилось с ее дочерью. Муж в пьяном угаре избил ее на глазах ребенка. Вся в синяках и ссадинах, Даша прибежала к матери. Анечка от испуга стала заикаться. А ведь как хорошо и чисто уже говорила. Теперь ее надо лечить. А кто душу вылечит ребенку, который наблюдал за происходящим и истошно кричал: "Папа, не трогай маму!"
Это я во всем виновата! Если бы тогда я помогла той несчастной женщине!
Но что думать о прошлом. Надо решать проблемы дочери сейчас. Ее интеллигентный муж оказался тираном. Кому скажешь, не поверят. А ведь тот тоже был интеллигент, педагог. Боже мой, кто учит наших детей?
Гора окурков лежала в пепельнице. Голова раскалывалась от мыслей. Но она ничем не может помочь своей единственной дочери. Из суда ее уволили из-за взяток. Когда уходила, то поругалась со всеми. И теперь даже не к кому обратиться за помощью.
Столько лет прошло. Но она до сих пор помнит ту женщину. Деньги, полученные от ее мужа, жгли руки. Она хотела побыстрее избавиться от них. Поехала в торговый центр и накупила всякого барахла. Что нужно и что не нужно. Она тогда сорила деньгами, не хотела оставлять их у себя. Понимала, что поступила подло. Но жадность взяла свое. Ей и деньги то сильно не были нужны. Но она взяла их.
И вот сейчас она сидит на кухне и плачет. Недаром говорят, что Бог все видит. И аукнутся кошке мышкины слезки. Ох, аукнулись, еще как аукнулись! Самым дорогим: дочкой и внучкой. И это только начало. А впереди тяжбы с разводом и разделом имущества.
Интересно, как сложилась жизнь у той женщины? Об этом Валя никогда не узнает.
Она опять вспоминает ее мужа, неприятный тип. И Гера чем-то напоминает его. Валентине стало страшно. Господи, что она натворила! Своими собственными руками испортила жизнь единственной дочери. Гера - копия тот мужчина. Валентину бросило в жар. Неужели такое может быть? Похоже, может.
Она всегда видела, что Гера ей кого-то напоминает. И вот сейчас она поняла кого. Валентине стало по-настоящему страшно. Похоже, ее дочь должна испить горькую чашу страданий до дна за грехи матери. У Валентины заболело сердце. Она понимала, что нужно выпить сердечные капли. Но она не могла пошевелиться. Ей надо было встать и сделать два шага в сторону шкафчика, где лежали лекарства. Ноги были ватные и не слушались. Боль в области сердца была жгучая и сжимающая. Валентина понимала, что может умереть, если ей никто не поможет. Но она была одна. Дочь с внучкой она отправила к отцу, с которым жила уже 6 лет раздельно. Ей хотелось свободы. И она получила ее. Она одна и никто не окажет ей первую помощь, не вызовет скорую. Валентина хотела позвонить, но телефон лежал очень далеко. Она потянулась за ним и упала, телефон тоже соскользнул со стола. Она видела его, он лежал всего в пару сантиметрах. Она тянула руку, но сердечная боль стала невыносимой. Женщина вскрикнула и затихла.
________________________________________________________________________________
Даша никак не могла дозвониться до матери. Она стала тревожиться, не случилось ли чего. Всю ночь она не спала, а утром вызвала такси и поехала к ней. Её мама лежала на полу, рука тянулась к телефону, который лежал всего в нескольких сантиметров от нее. Приехавшая скорая диагностировала смерть от сердечного приступа, который произошел несколько часов назад.