Глава 19
Вадим.
- Да не переживай ты так! – стояли мы с Мишкой за углом, куда Аня одна должна прийти, якобы подышать свежим воздухом. Как только покажется Терентьева, мы ее сразу же должны схватить. Но я нервничаю, и это заметно.
- До жути страшно, прикинь!
- Тебе и страшно? Хотя да – ты только за Аню и переживаешь! Но мы ее прикроем. С нашей силой этой мымре старой не справиться, - пока Миша пытался меня утешить, я рассматривал территорию, чтобы удостовериться, все ли заняли свои позиции. Охранники сидят на крыше, пригнулись, как хищники в засаде. Справа находились Семен и Георгий. Внутри сидят мой отец с Борисом. – Ты подумай для начала, Терентьева же уже дохлая ведьма! Ей не справится с нами. Даже Аня ее в разы сильнее.
- А те шесть человек? Они же были еще сильнее, но мертвы?
- Так, давай соберемся и настроимся. Вон Аня пришла.
На удивление Аня выглядела вполне спокойной. Она специально старалась злодейке не показывать, что мы ей готовим ловушку. Она умница! Моя любимая! Вскоре и Терентьева появилась. Женщина сильно постарела за эти годы. Все-таки потеря сил сказывается. Хоть ей только сорок, но выглядит на все шестьдесят.
- Значит, вот ты какая! А я думаю, чего все от тебя без ума, что даже бесчувственный Вадим Живанков сумел тебя полюбить!
- Что вам от меня надо? – резко ответила моя девочка.
- Всего лишь твоя сила. Видишь, какая я стала. Если ко мне не вернутся силы, я погибну. Сначала я хотела дочь женить на сильном маге, но ничего из этого не получилось.
- Ага, точно. Мой папа оказался крепким орешком.
- Любовь несокрушима. Он так сильно любит твою мать, что два года проведенных с нами, он считал, что находится с вами. У меня всегда имеется запасной план. Я знаю, как выкачивать силы у других магов. И я смогла. Шесть человек мне отдали силы, осталась только ты. Твоя сила природы создаст баланс и впитает накопленное.
Тина протянула руку с кольцом, высасывающее из ведьм все силы, и принялась читать заклинание. Я не стал больше стоять и ждать, пока она убьет мою девочку, и кинулся к ней. Но моя помощь там была ни к чему. Затряслась земля, на бетонном асфальте появились трещины, откуда пошла расти листва.
- Что это? – Тина заорала, когда ее ветви начали окутывать ее тело.
- Это всего лишь говорит о том, что меня злить не стоит.
Одна ветвь забрала кольцо от Тины и передала в руки Ане. Я подбежал к любимой и крепко ее прижал к себе. Дальше прошептал, чтобы усмирить ее гнев:
- Милая, успокойся. Все хорошо. Остановись, иначе ты убьешь ее. Я хочу, чтобы было все по закону. Слышишь, Аня? – я тряс Аню, а она будто меня не слышала и все больше приказывала веткам сжимать туловище Тины, что та начала задыхаться. – Малыш, прекрати!
- Оставляю ее закону. Если ее не осудят, обещаю – я разберусь с ней своим методом. –Произнесла Аня, глядя мне в глаза, после чего уткнулась в мою грудь носом. А ветви обратно уползли в землю. Старуха нерушимо осталась лежать на земле. – Я люблю тебя, Вадим! – я не сразу понял, что она говорит, но затем до меня дошло. Я от радости готов поднять был ее до небес.
Аня.
Тина и Антон были наказаны, как постановил суд в магическом мире. Антона полностью лишили магии и изгнали. Тину посадили в польскую тюрьму до конца своих дней, которые оказались недолгими. Ее дочь также изгнали из клана за сокрытие правды обо всех делах с матерью и за то, что она являлась ее сообщницей.
Мама с папой помирились, и их брак был узаконен путем обряда.
После суда мы с Вадимом поженились. Сначала прошла общественная церемония, куда были приглашены обычные люди, друзья, и родственники, не имеющие никакого отношения к магии. Но в тот же вечер провели обряд бракосочетания, как велит закон в мире магии. Пока не прошел обряд, я не знала, что мы теперь с Вадимом связаны на веки вечные. Мы будем чувствовать друг друга, нашу боль, страх, радость, волнение. И даже на расстоянии. Мы привязаны один к одному. Мне это поначалу очень не понравилось, думала – его прибью. Но вскоре привыкла. И стало нравиться это ощущение.
Я сидела в беседке в саду и мило улыбалась, глядя на тест на беременность. Три месяца прошло после свадьбы. Вадим уже несется ко мне, так как знает, что у меня происходит внутри. Да-да, у нас скоро будет ребеночек. Муж примчался ко мне, нежно обнял за руки и спросил:
- Я правильно все понял?
- Да, дорогой. Да!