Лариса решительно зашла в квартиру Нины. Девушка была удивлена приходом нежданной гостьи. Интересно, что она тут делает? Неужели узнала правду? А может быть, позвонить Артему, чтобы он поскорее вернулся домой к ней?
— Лариса Ивановна, здравствуйте, — произнесла девушка. — Что-то случилось?
Гостья демонстративно стала оглядывать квартиру Нины и ее матери.
— Господи, как же все здесь убого! — подумала женщина. — Какая безвкусица!
Лариса поморщилась. Неужели ее сын не видит этого? Ведь однозначно он бывает в гостях у этой девицы.
— Нужно провести с ним беседу о вкусе и стиле, — пронеслось в голове у женщины. — А то когда он женится на Олесе, будет стыдно за сына.
— Лариса Ивановна, вы меня слышите? — тихо спросила Нина. Она видела, с каким пренебрежением гостья осматривает их с матерью квартиру.
Начало рассказа
— Слышу-слышу, — мило улыбнулась Лариса. — Нина, а скажите, кто вам ремонт делал?
— Мы с мамой сами, — ответила девушка, немного нахмурившись. Что эта женщина этим хотела сказать?
— То и видно, — хмыкнула гостья. — Видите ли, Нина, такой ремонт уже лет 10 как не в моде.
— А что плохого в том, что у нас старый ремонт? — спросила Нина. Она поняла, что ее свекровь пришла к ней ссориться и унижать ее с мамой. Но несмотря ни на что, Нина не будет опускаться до того же уровня, что и Лариса Ивановна. — Мы с мамой не видим надобности тратить деньги направо и налево просто потому, что обои вдруг стали немодными. Они чистые, цвета еще не потеряли.
— Девушка, встречаясь с моим сыном, вы не должны говорить такие вещи, — назидательным тоном произнесла Лариса. — У Артема очень тонкий вкус, и он сразу же замечает такие мелочи.
— Лариса Ивановна, зачем вы пришли? — напрямую спросила Нина. — Чтобы унизить? Так у вас ничего не получится. Да, я знаю, что мы живем бедно. Но зато по средствам, взяток не берем.
— На что ты намекаешь? — нахмурилась гостья.
— Просто сказала, — пожала плечами девушка.
— Ты намекаешь на меня? — не унималась Лариса. — Если я работаю в Администрации города, то это не означает, что я беру взятки и откаты.
— Тогда вам не о чем переживать, — мило улыбнулась Нина. — Лариса Ивановна, вы пришли со мной поговорить об убогости нашего ремонта?
— Нет, я пришла поговорить о твоей матери, — зло бросила женщина. — Ты знаешь, что вчера твоя мать меня чуть не убила?
— Нет, — покачала головой девушка.
— Конечно, о таких вещах не распространяются, — хмыкнула Лариса. — Вчера на работе мне стало плохо — голова очень сильно болела. Врач прописал мне укол обезболивающего, что твоя мать и сделала. Только она не учла одной вещи — наличие у меня сильной аллергии на препарат.
— Мама не могла поставить укол, не спросив вас об аллергии, — уверенным тоном сказала Нина.
— И тем не менее, она этого не сделала, — стояла на своем гостья. — Поэтому я планирую написать на нее заявление главному врачу, чтобы ее уволили за халатность. И ты прекрасно понимаешь, что со своими связями я добьюсь этого.
— Но это же подло, — прошептала Нина, поняв, что Лариса Ивановна сделает это. — Тем более, что мама всегда ответственно подходит к своей работе, так как от нее зависит жизнь пациентов.
— Ой, какие высокопарные слова, — усмехнулась Лариса. — Только это бла-бла-бла. Мое слово против твоей матери.
— Зачем вам это все? — спросила девушка, хотя она прекрасно понимала зачем.
— Ты со своей матерью уезжаете из города, ничего не говоря Артему, — произнесла свое условие гостья. — Мой сын не должен знать, где ты, что с тобой.
— А взамен? — Нина старалась сдержать слезы.
— Я не буду ничего писать главврачу, и твоя мать уволиться из больницы по собственному желанию, — улыбнулась Лариса. Она поняла, что выиграла. — Вот так-то, девонька, — подумала женщина. — Никогда не иди против меня. Раздавлю, — женщина довольно посмотрела на девушку.
— Вы понимаете, что мы с Артемом любим друг друга? — спросила Нина.
— Ой, да какая это любовь? — махнула рукой женщина. — Баловство одно. Ты же прекрасно знаешь, что богатенькие мальчики любят запудрить мозги бедным девушкам. Поиграются с ними, а потом бросают их. Женятся на себе подобным девушках.
— Только не в нашем случае, — покачала головой девушка.
— Ой, Нина, если бы мой сын хотел, он давно на тебе женился бы, — усмехнулась Лариса. — Но он даже не удосужился познакомить тебя с отцом, потому что знает, какая будет реакция.
— Вы не правы... — сказала Нина, но потом передумала.
— Права — не права, без разницы, — пожала плечами женщина. — Самое главное, что вы с матерью уедете из города, и начнете жизнь заново. А чтобы вам было это легче сделать, я заплачу тебе, — Лариса достала из сумки конверт, в котором лежали деньги. — Здесь полмиллиона. На первое время хватит.
— Вы оценили счастье сына в полмиллиона, — горько усмехнулась девушка.
— Не ерничай, — рассердилась Лариса. — У вас есть три дня.
— Чтобы маме уволиться, понадобиться две недели, — возразила Нина. — А мне в деканате нужно решить вопрос с переводом.
— Через три дня все будет готово, — заверила Лариса. — Я подключу все свои связи, так что проблем с этим не будет.
Не выдержав, Нина расплакалась.
— Не плачь, девонька, — улыбнулась женщина. — Лучше, когда мама рядом, чем тюрьме, — закивала головой Лариса. — Я ведь могу сделать так, что твою маму обвинят в покушении на убийство. Ведь все знают, что я против того, чтобы мой сын встречался с тобой. Вот она и решила меня устранить.
— Это неправда, — покачала головой девушка.
— Правда — не правда, решит суд, — подытожила женщина.
— Уходите, — твердым тоном произнесла Нина. — И деньги свои заберите.
— Я все-таки их оставлю...
— Забирайте, и идите вон! — девушка взяла конверт с деньгами и сунула их в руки Ларисе. — Вон!
Выйдя из квартиры, Лариса довольно улыбнулась. Весь спектакль был разыгран, как по нотам. Эти бедные девушки такие предсказуемые — гордые и знают себе цену. К тому же очень любят своих родителей, что готовы пожертвовать своим счастьем. Что ж, эта Нина с матерью исчезнут из их жизни, а Ларисе пора готовиться к свадьбе Артема и Олеси.