Найти в Дзене
АвтоПост

Единственный автозавод в РФ процветает, достигая значительных прибылей и находясь в отличной форме.

Предыдущий год принес серьезные вызовы для автомобильной промышленности России. Иностранные автопроизводители, которые имели заводы в стране, решили покинуть российский рынок. Оставив свои производственные объекты здесь, конечно. Поэтому неудивительно, что "ПСМА Рус" завершило предыдущий год с убытком, составившим 11,8 миллиардов рублей. Цифры потрясают своей жестокостью, не так ли? Volkswagen также столкнулся с серьезными проблемами. Их завод тоже не обошелся без убытков. Российский филиал бренда завершил предыдущий год, потеряв почти 9 млрд руб. Вероятно, в январе никто из немцев и не предполагал подобного развития событий. "Москвич" оказался в тяжелом положении. Хотя, строго говоря, не "Москвич", поскольку 1,5 года назад на этом заводе активно выпускали автомобили Renault, и никто даже не думал о возрождении АЗЛК. В результате постепенного перехода с производства Renault, завод потерял 2,5 млрд руб. По сравнению с заводами из Калуги это незначительная сумма. Имеется ли тот, кто смог

Предыдущий год принес серьезные вызовы для автомобильной промышленности России. Иностранные автопроизводители, которые имели заводы в стране, решили покинуть российский рынок.

Оставив свои производственные объекты здесь, конечно. Поэтому неудивительно, что "ПСМА Рус" завершило предыдущий год с убытком, составившим 11,8 миллиардов рублей.

Цифры потрясают своей жестокостью, не так ли?

Volkswagen также столкнулся с серьезными проблемами. Их завод тоже не обошелся без убытков. Российский филиал бренда завершил предыдущий год, потеряв почти 9 млрд руб. Вероятно, в январе никто из немцев и не предполагал подобного развития событий.

"Москвич" оказался в тяжелом положении. Хотя, строго говоря, не "Москвич", поскольку 1,5 года назад на этом заводе активно выпускали автомобили Renault, и никто даже не думал о возрождении АЗЛК.

-2

В результате постепенного перехода с производства Renault, завод потерял 2,5 млрд руб. По сравнению с заводами из Калуги это незначительная сумма.

Имеется ли тот, кто смог приносить доходы на фоне таких обстоятельств?

Да, по крайней мере, один завод заслуживает внимания. Хотя данных о других компаниях пока нет, учитывая ограниченное количество заводов в РФ, некоторые могли справиться с трудностями и продолжать приносить доход.

Один такой пример - завод Haval. На фоне падения автомобильной индустрии, это предприятие кажется настоящим раем.

Если в 2021 году Haval завершил год с убытками в размере 4,6 млрд руб, то в 2022 году он смог получить прибыль в размере 27,7 млрд руб!

Ваше мнение об этом?

Действительно, существуют слухи о том, что заводу помогает Китай в рамках программы распространения их товаров.

Однако, вероятно, даже если данная поддержка имеется, ее объемы не могут достигать 10 млрд руб. Большую часть данной суммы завод получает самостоятельно.

Соперники практически исчезли, и модели, такие как Jolion, держатся в топе продаж. Хотя, при ценах в 2,5 млн руб, большие объемы продаж ожидать не надо.

Тем не менее, руководство Haval в РФ, очевидно, удовлетворено текущей ситуацией. И это доказывают огромные финансовые показатели, которые я упомянул ранее.

Спасибо за просмотр статьи! Поддержите наш канал подпиской
вам не долго, нам приятно