Водитель Тойоты намеренно наехал на камеру, контролирующую скорость на трассе в Кемеровской области.
АвтоПост
3
подписчика
Канал про все что связано с автомобилями,здесь я публикую новостные,а так же познавательные материалы связанные с авто!
Знаешь ли ты ПДД категории CD?
По какой траектории вам разрешено выполнить разворот на маломестном автобусе? Пишите в комментарии свой ответ На правильный комментарий мы ответим!
Проблемы с предложением АвтоВАЗа
АвтоВАЗ, как один из крупнейших автопроизводителей в России, сталкивается с некоторыми проблемами в своем предложении автомобилей. В частности, привлекает внимание низкая мощность 8-клапанного двигателя, отсутствие автоматической коробки передач и завышенная цена автомобилей. Давайте рассмотрим каждую из этих проблем более подробно.
Низкая мощность двигателя
Одной из основных проблем, с которой сталкиваются покупатели автомобилей АвтоВАЗа, является низкая мощность 8-клапанного двигателя. С мощностью...
Компания «АвтоВАЗ» готовится к выпуску нового семейства Granta Согласно информации от «АвтоВАЗ», гигант автопрома на днях анонсировал подготовку к запуску долгожданной свежей линейки под маркой Granta. В качестве заявленной базы для нового проекта послужит платформа, полученная «АвтоВАЗ» от фирмы Renault, под маркой CMF-B. Внешний вид Представители компании не оглашают, которые в точности модели машин будут составлять линейку свежего производства. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что свежее авто под кодовым именем Гранта 2023 внешне будет сильно напоминать поколение автомобилей Renault Logan под номером три. При этом размеры будущего автомобиля будут слегка увеличены по сравнению с ранее выпускавшейся версией. Тем не менее, эксперты не ожидают, что итоговая машина превзойдет по габаритам Весту. Обновленная внешность Кузов новой модели по своему дизайну будет сильно напоминать рестайлинговую модель Весты, в которую все же будут внесены некие изменения. Так, расположение капота окажется немного выше. Добавится и усовершенствованная головная оптика. При этом все еще будет использоваться предыдущая моторная гамма, зато «АвтоВАЗ» сможет приспособить силовой агрегат отечественного производства так, чтобы он подошел к конструкции используемой платформы с названием CMF-B.
Цепной привод в автомобилях: минусы, которые отбивают желание его покупать
Введение: Цепной привод является одним из распространенных типов привода в автомобилях. Он обеспечивает передачу мощности от двигателя к колесам с помощью цепи, вместо традиционного ремня привода. Однако, несмотря на свою популярность, цепной привод имеет некоторые минусы, которые следует учесть при выборе автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные недостатки цепного привода и почему они могут отбить желание его покупать. Низкая надежность и долговечность цепного привода
Одним из основных минусов цепного привода является его низкая надежность и долговечность...
Машины героев сериала "Пёс": автомобили Максимова, Леонидова и Гнездилова
В мире кинематографа автомобили довольно часто играют важную роль, особенно когда они становятся своеобразными персонажами в самих фильмах. Одним из таких примеров является сериал «Пёс», в котором главные герои неотъемлемо связаны со своими автомобилями. Давайте рассмотрим, на каких машинах ездят Максимов, Леонидов и Гнездилов. Максимов и его автомобиль Первым героем, о котором мы поговорим, является Максимов. Его автомобиль - это настоящая икона стиля и мощи. Он предпочитает кататься на элегантном и роскошном автомобиле - Bentley Continental GT...
Единственный автозавод в РФ процветает, достигая значительных прибылей и находясь в отличной форме.
Предыдущий год принес серьезные вызовы для автомобильной промышленности России. Иностранные автопроизводители, которые имели заводы в стране, решили покинуть российский рынок. Оставив свои производственные объекты здесь, конечно. Поэтому неудивительно, что "ПСМА Рус" завершило предыдущий год с убытком, составившим 11,8 миллиардов рублей. Цифры потрясают своей жестокостью, не так ли? Volkswagen также столкнулся с серьезными проблемами. Их завод тоже не обошелся без убытков. Российский филиал бренда завершил предыдущий год, потеряв почти 9 млрд руб...
Мир дружба жвачка - про разбитую BMW!
Сериал Мир!Дружба!Жвачка от PREMIER Представил нам угон 14-летним подростком машины криминального авторитета! Какую машину угнал подросток из сериала? В 1 серии сериала подросток угоняет BMW 5 e34
Давайте узнаем ценник этого автомобиля...
Почему в США не выгодно чинить авто, а лучше сразу его на свалку?
Среди наших соотечественников немало тех, кто уверены, что (якобы) у США имеются заполненные полигоны с чуть ли не новенькими машинами. Дескать, американцы настоящие транжиры в этом вопросе и не удосуживаются ремонтировать авто, а просто отправляют их на помойку. Попробуем разобраться - насколько правдиво данное мнение, основанное на взгляде «через розовые очки».
Не стоит полагать, что американцы не умеют либо не хотят ремонтировать свои автомобили. Естественно, ремонтируют - как в мастерских, так и самостоятельно...
Пять ложных убеждений о свечах зажигания, которые нужно забыть Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания. Их основная функция заключается в инициировании горения топливовоздушной смеси. Состояние свечей может быть показателем общего состояния двигателя. Свечи зажигания имеют простую конструкцию, поэтому усовершенствование их дизайна ограничено. Однако маркетологи необходимы для продвижения продукции, и они часто придумывают рекламные трюки, чтобы заставить нас поверить, что их товары - лучшие. Например, они могут говорить, что свечи повышают мощность автомобиля, улучшают его динамику и т.д. Первое заблуждение: Количество электродов напрямую влияет на мощность работы Некоторые кампании предлагают свечи с множеством боковых электродов, говоря, что это повышает мощность. Однако искра образуется между центральным и боковым электродом, поэтому остальные электроды не влияют на мощность. Свечи с множеством электродов имеют свои преимущества, такие как повышенная долговечность и надежность зажигания, но они также имеют недостатки, такие как ограниченный доступ топливовоздушной смеси к искре и возможные проблемы с горением. Если вы предпочитаете свечи с множеством искр, рекомендуется выбирать модели с круговыми поясками. Второе заблуждение: Свечи необходимо заменять раз в 10000 км Свечи рекомендуется регулярно очищать и регулировать зазор каждые 10000 км или раз в полгода. Свечи с хромоникелевыми электродами могут прослужить до 20000 км, а свечи с покрытием из платины или иридия – до 100000 км, при условии исправности двигателя. Очистку свечей следует проводить без металлических предметов, чтобы не повредить изолятор. Частые причины неисправности свечей – загрязнение и неправильный зазор. Третье заблуждение: Если резьба подходит, то свечу можно установить Калильное число свечей - важный параметр подбора свечей для работы двигателя. Если это число слишком высокое, то двигатель будет перегреваться, а слишком низкое - приведет к образованию нагар. При этом, резьба также является важным параметром, и если она не соответствует двигателю, то это может привести к плохой работе двигателя. Четвертое заблуждение: Свечи с конусным резонатором не снижают расход горючего. Свечи с конусным резонатором, которые по обещаниям производителей снижают расход топлива, не влияют на этот показатель. Идея направленного эффекта и повышения мощности является лишь рекламным трюком. Процесс воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не зависит от формы свечи, и конусный резонатор не может создавать направленный эффект. Впечатление о снижении расхода при использовании таких свечей скорее связано с заменой свечей, а не с их особыми характеристиками. Пятое заблуждение: Cвечи с покрытиями из дорогостоящих материалов не повышают крутящий момент Помните, что свечи с вольфрамовыми, иридиевыми или палладиевыми напайками не повысят крутящий момент вашего автомобиля, несмотря на заявления производителей. Хотя такие свечи могут обладать более стабильной искрой и увеличенным ресурсом, их использование не оказывает влияния на мощность и другие характеристики вашего автомобиля.
Материалы для автомобильных ковриков
Для автомобильных ковриков используются разные материалы, которые имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Вот некоторые из них: Как видите, каждый материал для автомобильных ковриков имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от ваших потребностей, бюджета и вкуса. Как выбрать правильные коврики для моего автомобиля? Чтобы выбрать правильные коврики для вашего автомобиля, вам нужно учитывать несколько факторов, таких как: Модные автомобильные EVA-коврики
Автомобильные коврики EVA (ЭВА) — это новый тренд в мире автоаксессуаров...
Транспортные средства на вооружении российской армии, о существовании которых многие не знают
Армия Российской Федерации пользуется многими видами вооружений и техникой, среди которых есть, конечно же, и автомобили. Многие о них даже не знают, но они ими уже пользуются в вооруженных силах или в скором времени будут это делать. Сегодня речь пойдет именно о таких интересных экземплярах. 1. СБМ ВПК-233136 Тигр-М. Стоит отметить, что есть версия и с правым, и левым рулем. Первую в армии России никто не использует, а вот для леворульной все дороги открыты. Мощность данной бронированной машины составляет 215 л...
В сфере технологического прогресса Советский союз смог достичь замечательных результатов: развернутая сеть крупных гидроэлектростанций, развитие энергетики, а также мощный военно-промышленный комплекс. Однако, если говорить о разработках в автомобильной отрасли, СССР часто отставал от западных достижений. ПОЛНЫЙ ПРИВОД Мечта о полноприводном авто сейчас занимает умы многих людей. Давно уже прошли времена, когда такие машины считались исключительно внедорожными транспортными средствами. В начале XX века, с появлением первых машин с формулой 4x4, среди них был и автомобиль Spyker 60/80 HP. Говорят, что в 1909 в России был создан отечественное легковое полноприводное авто "Лесснер". Однако информация о нем отсутствует. В CCCР работа над полноприводными конструкциями возобновилась в 1930-х годах. Большинство похожих авто во многих странах создавалось по военным нуждам. Количество подобных конструкций невелико. ЗИС-32 был первым серийным полноприводным авто в СССР. Скоро после этого в Нижнем Новгороде появился ГАЗ-61, а затем ГАЗ-64. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД Переднеприводные авто появились в мире еще в конце XIX века. В 1899 австрийская компания Graf & Stift построила первый переднеприводный автомобиль, но это был технический эксперимент. Серийно переднеприводные авто начали выпускать в конце 1920-х годов. DKW и позже Audi выпустили свои модели. В Советском Союзе передний привод в авто широкого потребления появился только в 1984 с выпуском ВАЗ-2108. Однако еще до этого были выпущены несколько моделей с переднеприводной компоновкой, хоть и в небольших количествах. В Эстонии был создан компактный грузовик ЭТ-600 с передним приводом на базе мотора "Запорожца". В то же время, серийно было выпущено более 7000 ЗАЗ-969В. Изначально его проектировали как полноприводный внедорожник, но из-за недостатка необходимых узлов ЗАЗ-969В с отсутствием заднего привода. Строго говоря, первым серийным переднеприводным авто в Советском Союзе можно назвать авто Луцкого завода. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В 1956 году автоматическая трансмиссия была запланирована в качестве стандартного варианта для автомобиля ГАЗ-М21. Механическая коробка передач планировалась в основном для такси. Главной для советской автоматической коробки был агрегат, разработанный компанией Ford. Стоит отметить, что в США автоматические коробки стали массово устанавливаться только в конце 1930-х годов. Автоматическую трансмиссию для "Волги" приняли для производства, однако было выпущено всего несколько сотен автомобилей с этой опцией. Агрегат оказался сложным в производстве и обслуживании. Владельцы авто с автоматической трансмиссией требовали заменить ее на механическую коробку. Позже автоматические трансмиссии были установлены в СССР только на представительские автомобили "Чайка". Однако массовые легковые автомобили с отечественными автоматическими трансмиссиями так и не были доступны покупателям. ДИЗЕЛЬ В 1920-х годах в Германии начали появляться грузовики, оснащенные дизельными двигателями. В 1936 году компания Mercedes-Benz выпустила на рынок модель 260D. В нашей стране разработка данных двигателей началась в 1930-х годах в закрытом конструкторском бюро, известном как "шарашка". ЯГАЗ-Дизель был запущен в пробег в середине 1940-х. Двигатель получил название "Коджу", в честь Кобы Джугашвили, известного как Иосиф Сталин. Однако этот двигатель не был серийным. Первые серийно производимые дизельные двигатели появились после ВОВ. Они созданы в Ярославском моторном заводе и были копиями американских двигателей. Первым массово производимым легковым дизельным двигателем стал ВАЗ-341, который начали устанавливать на автомобили "четверки". ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Идея использования дисковых тормозов была впервые реализована в начале 1900-х году. Однако, серийное применение таких тормозных систем началось только в 1951 году на спортивных автомобилях Jaguar. Со временем данные тормоза устанавливались и на доступные модели. В нашей стране первым авто данного типа был ЗИЛ-112С в начале 1960-х годов. В 1967 году похожую тормозную систему использовали на ЗИЛ-114. Однако массовое внедрение