Найти тему
Ольга Брюс

Коля решил расправиться с Витей из-за Тани

- Вить, я что-то не пойму, у тебя с ней что? – сунув папиросу в уголок губ, Коля достал коробок спичек из штанов.
- Ничего, - Витя сделал тоже самое.
- А ты… - Коля не знал, как выудить из него правду. Сердцем чует, что Витька пришел неспроста. – Когда собираешься домой?

Глава 1

Между нами река
Ольга Брюс18 марта 2023

Предыдущая глава

Глава 39

Коля рванул было к другу, но вдруг остановился. На него смотрела Анечка, улыбчивая девочка. Ее огромные глаза и миловидное личико заставили Николая усмирить мальчишеские привычки кидаться в драку по первому зову ревности или доказать свою правоту в споре.

- Коль, а ты чего пришел? – Витя, кажется даже не испугался.

- А ты? – Коля стоял в метре от друга и старался не дышать так громко.

- Да я к Нинке думал зайти, а тут у Тани коляска сломалась, - глазки у Вити забегали, он часто опускал голову, якобы, посмотреть на ребенка. – Помог затащить.

- И когда успел? Мы ж только расстались.

- Ну Коль, долго ли, умеючи, - усмехнулся друг.

Таня обошла незваного гостя и встала перед ним.

- Иди домой. Тебя сюда не звали, - она была настроена воинственно.

Нечего ходить, хватит приставать, сколько можно говорить, чтобы он отстал?

- Гонишь? – сощурился Николай. – Вить, пошли.

- Я чуть позже. Иди, а я задержусь.

Николаю не понравилось, что Витька здесь и не уходит. Он попросил у Тани воды, чтобы протянуть время, та набрала в кружку из ведра и передала, ожидая, когда же он оставит их. Коля выпил за два глотка, вытер рот рукой и поставил кружку на крышку ведра. Еще раз попросил Витьку пойти с ним, но тот отказался. Тогда Коля предложил ему выйти покурить и перекинуться парой слов. Отдав ребенка Татьяне, Витя пошел с другом на перекур.

- Вить, я что-то не пойму, у тебя с ней что? – сунув папиросу в уголок губ, Коля достал коробок спичек из штанов.

- Ничего, - Витя сделал тоже самое.

- А ты… - Коля не знал, как выудить из него правду. Сердцем чует, что Витька пришел неспроста. – Когда собираешься домой?

- Ну-у, минут десять посижу и пойду, - выдохнув дым, Витя уперся спиной в стену.

- Или пять?

- Или пять.

- Может, я подожду?

- Не, Коль, иди. А то жена тебя искать начнет. Или того хуже – теща.

Убедил. Скандалов дома неохота. Вера пристально следит за ним, наверное, ищет повод развестись. После последнего случая, когда он ударил ее, Коля получил прощение и дал клятву, что никогда и ни с кем не будет заводить шашни. А Вера пообещала не вспоминать, как он приложился, да так, что нос остался перекошен. К врачу Вера не поехала, стыдно. Что она ему скажет, мол, упала? Каким макаром? Свалилась с трактора и тормозила лицом? Нет такого способа, чтобы можно было собственноручно сломать себе нос.

Коля докурил и потопал к дому. Пока он переставлял ноги и смотрел вдаль, в его тяжелой голове роились всякие мысли. Он то останавливался, то двигался дальше, не находя оправданий для визита друга. Притормозив на том же участке дороги, что и сорок минут назад, Николай бросил короткий взор на выглядывающий забор своего дома и подумал:

- Не сходится. Насколько мне известно, Витька с Танькой не общался. Никогда. И очень странно, что она не хочет поговорить. Гонит, даже взгляд изменился. Неужели с Витькой закрутила?

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

Коля засопел. Если Витька обманывает его, и Танька переметнулась к Витьке… О-ох, как стало жарко в груди. Перед глазами возникла картинка, та самая, когда два разнополых человека… Вот только лица, лица знакомы. Таня, а над ней… Витька! Взбаламутив себя представлениями о том, чем сейчас будут заниматься эти два голубка, Коля побежал обратно. Уже наступила ночь, но его это не волновало. Срочно! Срочно вытащить оттуда Витьку и наказать! А еще другом прикидывался!

- Ну я тебя сейчас, пад ла…

Коля перемахнул через забор и затих. В доме еще горел свет, в окне маячили тени. Ага, вот женский силуэт – Танька. А это – мужской. Таких друзей ломать надо, чтобы знали, как переходить дорогу.

- Я тебя… - но Коля не мог ворваться в дом. Он помнил, что там ребенок. Несмышленый, но все же ребенок. Зачем пугать невинное дитя? - Надо дождаться, когда они лягут.

Он уже понял, что Витька остается на ночевку.

- Ну Танька, подстилка малолетняя, - рычал себе под нос Николай, засев под окном. – Бог с тобой, тебе еще дитя растить, а Витьку я не прощу.

В груди клокотало. Ребра будто расходились в разные стороны и с силой смыкались, сжимая легкие. Как он мог позариться на девку? Знал же, что это Колькин выбор! А если что-то принадлежит Коле, то это трогать нельзя. Иначе Николай руку оторвет, по самое плечо. Наконец, в доме потух свет. Коля видел, что окно кухни приоткрыто, поэтому решил залезть в него и застать парочку во всей красе. Витька бы тогда получил кулаком по морде, а Таньку припугнул бы, мол, чтоб ночами к нему ходила. Не может Коля без нее. Чудна́ мужская природа. Запомнились Танькины стоны, и хочется услышать их вновь.

- Ну, погоди, выродок, ты у меня надолго запомнишь, - злился на друга Коля.

Через несколько минут Таня вышла на крыльцо. Она была в халате и держала в руках ведро. Пригладив волосы, девушка отправилась в сарай. Коля услышал, как она приговаривала что-то насчет свиньи. Скрывшись в сарае, Таня дала зеленый свет ревнивцу. Коля прошмыгнул в приоткрытую дверь. Половицы скрипели, как испорченная скрипка. Прокравшись к комнате, Коля настроил зрение в кромешной темноте и увидел койку. Ага, это спальня. Коля присмотрелся. На кровати лежала фигура, довольно крупная. Значит, это мужик. Витька! Уснул уже? Быстро справился, сволочь предательская?! Коля огляделся и прислушался. На улице тихо, значит, Танька еще в сарае. Нет бы одуматься и взвесить, зачем ему эта Таня, когда есть жена и дочка, но Коля был в таком тяжелом состоянии: и ревность захлестнула, и гордость его растоптана, что хотелось рвать и метать. Он осторожно взял свободную подушку и положил на лицо друга.

Ольга Брюс

Таня решила заходить к свинке Машке каждый час. У нее сегодня опорос, первый, надо бы постеречь. Она обтерла Машку смоченной в воде тряпкой, поговорила с ней немного и отправилась в дом. Спит ли там дочка или нет? У Анечки лезут зубки, беспокойная она. Зайдя в сени, Таня поставила ведро на пол. Аккуратно открыла вторую дверь. Кажется, зазвенело стекло в кухне. Или показалось… Таня прошла в кухню, увидела открытое настежь окно. Закрыла рамы, взглянула на спящую дочь и прилегла на кровать.

А рано утром она обнаружила, что ее муж мертв.

Глава 40

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"