Найти в Дзене
Большой Меломанский

Pioneer C-4600 - Вега 108 по-Японски

Оглавление

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Тут сегодня меня Кузьмич повел к одному мужичку за угол. Так вот тот мужичок на Опеле Омега ездит. 25 летней давности. Но зато иномарка, да еще и конкурировала с Мерседесом, причем с Шестисотым, по части размера салона и плавности хода.

Я ее тогда себе прикупить хотел. Цена за нее была ощутимо приятнее. В те времена таких размеров было только 3 машины. Собственно Шестисотый, БМВ 7й серии, и Опель Омега.

607й Пежо тогда еще не появился, а 605й(они один номер пропустили) был настолько угловатый и ему уже было столько лет на конвеере, что уже даже в тогдашней России он воспринимался как подержанный, будучи только что из салона.

В общем пришли мы к этому человеку в гости. Там пришлось вспомнить, что я ЗОЖник только 356 дней в году. Но в этот раз вместо разливного электричества, черноплодка на этом самом электричестве выдержанная, в ход пошла.

Билась она не так сильно. У нее заряд мягче идет. А вот ноги с нее - вот они прям в пляс.

Особенно когда хозяин мероприятия винил включил.

Я вам про танцы конечно рассказывать не буду. Набаловал я там слегка с местными красотками.

Но ничего такого, чтобы жена мне по ушам скалкой зарядила не случилось. Ну вернее как. Если она узнает, она этим ЛЯ-Худрам скалкой-то зарядит по самое разряд волной по всей деревне пойдет. А вот так, чтобы мне по ушам. Такого ничего не было!!! Серьезно вам говорю!!! Не было!!!

***

Pioneer C-4600

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_C-4600

Вертушка там была вот такая.

Колонки к ней были самодельные. Кузьмич делал. Там широкополоссник на СЧ и ВЧ стоит. И басовик из 25 АС 109. И все это в закрытом ящике.

Широкополоссники, как я понял как и вчера из катушченика вынуты были. А вот откуда басовики взяты я до конца не понял.

Но дизайн у колонок ничего такой. Местами даже резной на передней части. И лаком покрыт. В тон корпуса вертушки.

Вертушку выпускали с 1975го по 1976й год.

У нее 10 ватт на канал мощности.

Прям вот один в один Вега 108.

Только у той черная передняя панель, а у этой белая.

Надо сказать, что и годы выпуска у них схожие.

А вот ЭПУ тут другое. Оно тут на прямоприводном кварцевом моторе.

У Веги-то просто пассик. А тут вот навернули.

Хотя на дизайн они похожие. И там и там на той части где звукосниматель дырочки.

Как будто Поляки Унитру 602ю с этого Пионера... того. Как по-Польски спионерить будет? Спидоглядили? Ой!!! Чего пишу-то? Мне стыдно!!!

В общем по детонации тут 0.06% по документам.

Правда мотор только 4х полюсной. Это как на Арктур 006. Там тоже 4х полюсник. Говорят по хорошему для прямоприводных моторов нужно 12 полюсов. На 4х он резкий, делающий звук ярковато плоским.

Ну и что вам сказать? А Пионер так всегда звучит. У него ярковато прозрачный, чуть плосковатый звук.

Оно и тут так же. Все ярко, детально, прозрачно, но глубины не хватает.

Но в пляс дело пошло бодро. Особенно девченки завелись. Владелец Зе Бест Парсона поставил. Ну и понеслась.

Вега 108я она конечно потеплее звучит. И даже более мягко. Если на аналогичных колонках.

И даже как-то подетальнее она. Хотя у нее детонация 0.15. Но она там пассиковая. А тут вот. 4х полюсной прямопривод.

По цифрам вроде все маленькое. А вот на деле. Звук совсем другой.

Тут впечатлила яркость подачи. Он все таки в этом деле Пионер. И звучит шикарно. В чем-то на Союз 110 похож.

Просто я сейчас видимо со своими Танноями с Кэмбриджем более придиристо музыку воспринимаю. Надо их менять. И при том срочно. А то избаловал себе уши.

Кстати видите сбоку от ЭПУ тут пространство некоторое?

Были версии этой вертушки с радио на борту. Так вот тут как раз место и под детали и под шкалу. Они просто дополнительную панель сюда ставили, а деревяшку верхнюю снимали.

И получалась радиола.

Этакая унификация производства у них.

Причем если так подумать должна была работать как 2 в 1. С одной стороны хочется отнести в ремонт и попросить добавить таки радио заодно. Чтобы дизайн полноценным стал.

А с другой аппарат удерживает внимание возможностью выбора комплектации, и размышлением над этой задачей.

Вот такие дела.

Спасибо, что вы со мной!!!

***