Эти премиальные автомобили ввезены в нашу страну по схеме параллельного импорта. Продающий их дилер просит за такой кроссовер 2 990 000 руб., тогда как в Китае их стоимость начинается с отметки в 2 340 000 руб. по актуальному курсу валют.
На конвейер кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji встал в мае прошлого года. Автомобиль создан на основе модульной платформы DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), разработанной специалистами Dongfeng Motor Corporation на основе «тележки» CMP концерна Stellantis.
По габаритам паркетник из Поднебесной близок к хорошо известным в России моделям Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Haval F7 и Mitsubishi Outlander: длина — 4 720 мм, ширина — 1 910 мм, высота — 1 702 мм, база — 2 825 мм.
В Россию ввозится модификация Dongfeng Aeolus Haoji, оснащённая 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объёмом в 1,5 л., развивающим мощность в 204 л. с. и крутящий момент в 305 Нм.
Такая высокая степень форсировки, скорее всего, привела к тому, что ресурс мотора не слишком высок, что отчасти подтверждается заводской гарантией — 3 года или 100 000 км пробега.
Трансмиссией кроссоверу служат 7-ступенчатый преселективный «робот» с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и передний привод. Автомобиль весит 1 608 кг и развивает максимальную скорость в 190 км/ч, а его средний (в смешанном цикле езды) расход горючего составляет 6,99 л. на 100 км пробега.
Перечень штатного оснащения Dongfeng Aeolus Haoji — такой же, как у любого современного автомобиля премиум-класса из Поднебесной. В нём числятся: цифровая «приборка», объединённая с тачскрином мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, климат-контроль, система кругового видеообзора, передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией (у пассажирского также есть откидная подставка для ног), панорамная крыша и много чего ещё.