Эх, хвост мой-хвост, пушистый и тёплый! Грустно мне в это Сенье, двуногие вы читатели. Лежу, сплю, положив лапу на нос. Вот что ж я раньше не ценила свою одиновость? Одинаковость? В общем, то, что я одна у моей Двуногой! Не сидела у нее на ручках все-все время, не шерстила всю-всю территорию, и вообще. И спала на ней недостаточно, вот!
А теперь тут и Маленькость Бозя, и та странная, которая в месте, куда меня не пускают… грустно, хоть противно пахнущим зверем вой! Кажется, бакой? Да, хоть бакой вой. Вот вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы время вжжух — и обратно вернулось? Чтобы всё как было?
Я мечтаю теперь. А то даже на Двуногой не поспишь без Маленькости. И растет она что-то быстро, так может, скоро больше меня станет! Но не может же? Или может? Не хочу. Если она будет еще и много места занимать, то мне совсем грустно станет!
Нет, конечно, у неё тоже есть свои хорошие стороны. Например, я могу с ней бегать. Бегать — это хорошо, лапы есть, с кем размять…
Но маловато будет. И к тому же ту, вторую, к нам бегать не пускают. Двуногая сказала — там кармантин. Я помню, с Маленькостью тоже был кармантин, но она сидела в моем любимом месте, а не в месте, куда меня не пускают. Вот если бы она тоже сидела, где эта!..
Тогда бы хоть Этой не было, наверное. Я подхожу и на неё смотрю. Она большая, как я. Только у нее глаза все время такие, словно её за хвост кто-то кусает вот прямо сейчас. Там такая стена есть, через которую всё видно, но не пройдешь. И которую двуногие могут двигать, чтобы мне дышать.
Но мы на неё только смотреть можем. А она на нас даже шипела один раз! Через ту стену. Её моя Двуногая взяла и подняла, и она ка-ак увидела! И ка-ак давай шипеть! Что уж с ней Двуногая делала, не понимаю, но мне не нравится, что она поднимает кого-то, кто не я. Моё место! А она не слушает. Ужасная, правда?
А еще я не понимаю, чего они все шипят. Вот их на мою территорию приносят, в мой домик, а они на меня же и шипят. А я на них не шиплю. Вот чего они так? Обидно как-то.
Эх… вот бы что-то пуфф-нулось, и время пошло обратно! И я бы тогда снова была одна кошка у Грозного и Двуногой! Я бы тогда даже Грозному мурчала, правда-правда! Чтобы они решили, что им кроме меня никто и никогда больше не нужен!
Но так не получится, да? Или получится? Вы умные, вы мне расскажите.
И не забывайте, что Двуногая просит вас ходить к каким-то телеграмам, и что-то там делать. Я слово забыла, а вы не забывайте. Она радуется, когда вы туда ходите. А я пойду. Большая лежанка пока без Маленькости, мне туда надо, на моей Двуногой лежать!
И про коткурс не забывайте, а то Двуногая будет совсем грустная, и будет меня соленым поливать из своих глаз!