Найти в Дзене
Проклятие_России-715

10 идей и предложений для будущих инди-игр (Проклятие_России-715)

Оглавление

Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти моих идеях и предложениях для будущих инди-игр и их разработчиков. И не важно, возьмёт ли кто-нибудь данные идеи для разработок или нет. Вы же не забывайте писать комментарии и свои личные предложения с идеями для инди-разработчиков!

Сразу предупрежу, что здесь будет мало картинок. Поэтому сами включайте воображение при чтении! Также предлагаю вам самим написать свои топы со своими версиями и идеями для будущих инди-игр, если вы тоже пишите статьи и желательно в скобках пометить, что вы автор данных идей с предложениями.

10. Стелсовое проникновение в корпорацию

Идея как не трудно догадаться больше должна быть посвящена главному герою, который решил проникнуть например в Белый дом, в злую корпорацию или в ещё какое-то здание и пытается незаметно добраться либо до директора, либо украсть какие-то данные. Причём главный герой будет слабым, но опытным по пряткам и скрытию. Причём не обязательно делать главного героя прям таки беспомощным. Например можно добавить возможность нападать на охранника из укрытия, хватать его и тащить за собой в укрытие, чтобы там его вырубить. Или же прокрасться к охраннику за спину и задушить его, чтобы тот не успел позвать на помощь. Однако добавить для сложности такой инди-игры не только охранников, но также лазерные датчики движения, сигнализацию и камеры видео наблюдения. Плюс не во всех укрытиях можно будет спрятаться. Ведь иногда охранники например могут заглядывать туда, где вы спрятались и случайно обнаружить вас.

9. Пошаговая стратегия в стиле шахмат

-2

Надо подметить, что в этом году был некий конкурс и там для него была создана одна такая инди-игра для старого компьютера ЗэтИкс Спектрум про единорога и сама игра была выполнена в стиле игр в шахматы. Причём единорог передвигается также, как конь в шахматах. Странно, что никто не решил сделать похожую инди-игру в похожем стиле со стилем игры в шахматы и на современные компьютеры или хотя бы там на приставки. Например можно поиграть в похожей игре с данным стилем геймплея за какого-нибудь солдата, который со временем станет ферсём, слона, ладью или того же коня.

8. Выживание на космической станции

В целом тут я могу написать тоже самое, что и о десятом месте. Правда тут ничего красть нельзя и проникать к кому-то. Тут скорее будет обычное выживание на время, ну как например в игре «Один дома» на Денди, где надо было прятаться и попытаться продержаться за Кевина, чтобы бандиты не поймали его. Главных героев, а точнее игроком может быть больше. Шесть или восемь, а мы типа перед началом игры выбираем за кого из них играть и за него мы и будем выживать, в то время как остальные умрут или же выживут сами по себе. Злодеем же будет либо маньяк-предатель, либо инопланетный какой-то монстр по типу чужого и задача игрока будет просто выжить. Причём по разному. Можно например дать игроку три разных способа, чтобы победить в игре и игрок сам может выбрать для себя, какой путь будет проще. Например можно либо послать сигнал С.О.С. на Землю, чтобы прилетела спасательная капсула со спасателями и военными, которые спасут тебя и возможно остальных, а монстра убьют на раз два и тебе за это время останется лишь попытаться продержаться например минут двадцать или тридцать, пока спасатели не прилетят. И желательно не прятаться в одном и том же месте, так как иногда монстр может из редка заглядывать в какие-то укрытия и случайно найти вас там. Поэтому иногда надо перепрятываться. Либо надо найти главный комп управления, активировать систему самоуничтожения и успеть до того, пока не кончится время спастись на спасательной капсуле, а монстр погибнет вместе со станцией от взрыва. Либо же надо попытаться найти оружие или же самому его создать, а затем смело выйти на бой с самим монстром и самому лично попытаться его одолеть и если вы убьёте монстра, то вы выиграете.

7. Стратегия в реальном времени с динозаврами в стиле ВарКрафта

-3

С детства у меня была забавная фантазия. Я всегда представлял, как было бы здорово, если бы компания Близард по мимо ВарКрафта СтарКрафта сделали бы ещё одну игру в стиле обоих игр, но про динозавров и только с их участием, а назвали бы такую игру например «ДиноКрафт» и сама игра была бы посвящена самим динозаврам. Причём над сюжетом и кланами с союзниками и врагами думать и не надо. Просто разделите динозавров на три клана, травоядные, всеядные и плотоядные, в каждые из которых войдут все виды динозавров из разных временных периодов, а в качестве локаций сделайте локации на основе Треасовых, Юрских, Меловых и даже Ледниковых периодов. Травоядные причём могли бы атаковать своими хвостами или приподымая передние лапы, пытаясь раздавить, трицератопсы могли бы атаковать своими головами с щитами и рогами, а плотоядные вроде тех же карнотавров или тираннозавров просто могут кусаться. Если делать лагеря, то это могут быть пещерки или палатки из листвы, а в качестве денюжной валюты могли бы быть например листья с деревьев, мясо других динозавров и даже дрова, так как деревья там тоже будут. От других полезных ископаемых, вроде золота и нефти придётся отказаться, так как тогда ничего такого во времена динозавров не добывали. Сюжет же например может повествовать о том, как динозавры воют друг с другом, а потом объединяются чтобы выжить. Или же можно сделать например библейскую отсылку на Ноя с ковчегом, где например какой-то избранный динозавр узнал о метеорите, который погубит динозавров и погрузит Землю в ледниковый период и те, кто поверят ему, решат помочь ему, чтобы выжить, а закончится всё на том, как динозавры благодаря тому спасителю выживут против ледникового периода, доживут до периода, когда должны были появиться первобытные люди и будут сами дальше жить и развиваться. А там возможно речь дойдёт и до продолжения, где никакого человечества не будет и динозавры сами станут разумными, которые дойдут до цивилизации и даже возможно в космос полетят. Или же изобретут потом машину времени и отправятся в события первой игры, чтобы спасти и примирить всех своих предков в прошлом, чтобы спасти куда больше динозавров в то время и тем самым немного перезапустить такую игровую вселенную, поставив на этом точку во франшизе, где даже плотоядные динозавры стали жить мирно и дружно среди травоядных и познают чувства меры.

6. Пошаговое передвижение и выживания в суровом подземелье

-4

Это не будет Андертейл, а нечто другое. Например история может быть про мальчишку, который случайно попадёт в подземелье, а там ему будут попадаться бандиты и разбойники. А драться и противопоставить им он ничего не сможет. Ему останется только уворачиваться, чтобы не быть пойманным ими. Можно добавить ещё шкалу усталости, как главному герою, так и врагам, чтобы те замедляли ход при попытке схватить главного героя и возможно главный герой сможет одолеть их в рукопашную не смотря на огромную разницу в размере. Передвижение же главного героя будет по плитам и клеткам, как например передвижение пешки по шахматной доске через клеточку. Можно даже добавить пару ловушек, вроде ям и тайников.

5. Тактическая игра про супергероя без сверхспособностей

А эта игра могла бы переплюнуть например те же фильмы «Пипец», «Защитник» и «Супер». Сама игра была бы посвящена человеку, который также задумывался, а почему в реальной жизни нет супергероев и сам бы захотел стать таким. Причём он будет вооружён сначала только палками или голыми руками, но постепенно будет учиться на прошлых ошибках и пополнять свои боеприпасы от дымовых гранат до динамитов или рогатки с камнями или гвоздями. Суть игры же будет такой, что игрок может либо вообразить себя крутым и попытаться противостоять врагам, но тот тут же позовёт товарищей на помощь, его окружат и одновременно с обоих сторон убьют, отняв всю полоску здоровья. Поэтому суть игры будет в том, что надо быть незаметным, быть умнее, хитрее и нападать на врагов исподтишка, чтобы вырубать каждого из них по одному. А ещё так, чтобы не поднимать тревогу. Можно даже дать возможность, что главный герой может подобрать у некоторых побеждённым им бандитов их ружья, например такие как пистолеты и с ними расхаживать, чтобы можно было сразу убивать других бандитов с одного выстрела. Причём пуля будет лететь слишком быстро за миллисекунду и сразу убивать любого врага и даже главного героя. Если вам попадётся враг с пистолетом, то лучше не рисковать и попытаться обезоружить его или же вырубить бесшумно так, чтобы он не подозревал этого. Однако можно сделать ещё так, что если вы будете использовать огнестрельные ружья, то это приведёт к плачевным последствиям, что например полиция начнёт за вами охотиться и чтобы заслужить их доверия, чтобы они не охотились за вами, лучше вообще не убивать бандитов и не стрелять в них, а просто стараться как-то избивать и вырубать их. Правда от этого будет ещё хуже. Те выжившие бандиты например могут быть не задержаны полицией, а очнутся и сами начнут на вас охоту и пытаться избавиться от вас. Суть же игры будет в том, что надо помогать людям и завоевать у города доверия к вам, что вы настоящий супергерой, а не какой-то там ряженый урод. Концовки тоже можно сделать разными. Например в одной, если вы никого из бандитов не убивали, то полиция предложит главному герою работать вместе с ними и он из супергероя станет новым полицейским. Или же если вы убивали бандитов, то жители города всё равно будут вас любить и считать героем, в то время как полиция будет считать вас опасным преступником. Тем самым вы станете преступником для закона, но за то героем для народа. Или вообще можете стать суперзлодеем и нападать на невинных граждан, а бандитам и вовсе не мешать, или же просто присоединиться к ним и решить только им помогать, за что в концовке вас признают либо психопатом, либо суперзлодеем.

4. Платформер в стиле битвы один на один

-5

В целом такая игра будет чем-то напоминать игру «Каратека», но только для полной со ответственности с реалиями, можно не только добавить то, что если вы не встанете в боевую стойку, то враг сразу убьёт вас с одного удара. Ведь можно ещё добавить фишку, что например игрок может разбежаться, увернуться от удара врага и либо просто пробежит мимо него, либо после уворота сам ударит его и либо встанет в боевую стойку, так как враг получит урон, либо победит дальше, так как враг при таком ударе с разбега сам сразу умрёт. Ведь в реале вполне возможно и так, что если человек бежит на тебя, а ты хоть и боеспособный и стоишь в боевой стойке, но попытаешься ударить того, кто бежит на тебя, как он ловко увернётся от тебя и например между ног ударит тебя в ответ. Так как в старой игре «Каратека» нет такой возможности и главный герой не может так сделать, так как ему обязательно надо вставать в боевую стойку и драться, то в этом плане игра выглядит устаревшей и наивной. Даже сами игроки и игрогрешники такие спросят типа:

А почему главный герой не может просто при беге на врага, не вставая в боевую стойку, просто увернуться от удара и за одно ударить его при увороте с разбега и побежать дальше?

Поэтому если сделаете инди-игру похожую на ту игру или про какую-то боёвку, то не забудьте ещё и про такую возможную фишку, чтобы игрок сам решал для себя. Либо вставать в боевую стойку и по честному драться, либо сжульничать и с разбегу пробежать мимо врага, за одно в редких случаях, ударив его или и вовсе убив с одного удара.

3. Главный герой сам создаёт и уничтожает платформы для себя

Эту инди-игру наверное сложно будет придумать, но суть в том, что главный герой сам будет создавать платформы и даже уничтожать их, делая себе мосты, например через ямы. Если игру про Каракулю Боба из Губки Боба смогли сделать хорошей с его фишкой создавать себе мосты с помощью волшебного карандаша и их удалением с помощью его же ластика, то наверняка и такую инди-игру про человека, создающего платформы для себя, чтобы перейти где-то, получится сделать не плохой.

2. Морской бой в космосе или в воздухе

У нас уже был давно старый морской бой, причём на бумаге и даже в виде трёхмерной игры. Странно, что никто не додумался сделать ещё например воздушный бой в небе или космический бой в космосе. Например про воздушный бой можно было бы добавить по больше объёма клеток и в качестве боевых единиц добавить дирижабли, воздушные шары, аэропланы или истребители. Для космической игры же можно придумать космические корабли, астероиды или прочие боевые единицы и придумать им иную форму. Например самый главный космической корабль мог бы быть в форме откусанного бублика или в форме краба с вытянутыми в стороны клешнями в виде пушек.

1. Пэкмен в космосе

Тут в целом нет и не будет никакого Пэкмена, хотя стилистикам будет такой. Главным героем может быть газовый гигант, который летает по космосу и поедает астероиды с каметами, собирая за них очки. Можно даже добавить планеты, вроде Марса или Земли с Луной и как они будут тратить здоровья и исчезать, если астероиды и кометы будут на них падать и врезаться. Суть игры же будет в том, что надо набрать большее и нужное количество очков, а если какая-та планеты выжила, то за неё и её количество здоровья также начислят дополнительные очки и не смотря на то, что какая-та из них погибла или получила урон, в следующем уровне будет целой и невредимой. Можно даже добавить таймер времени и если он истечёт, а газовый гигант не успеет набрать нужное количество очков, то появится чёрная дыра, похожая на злого и чёрного Пэкмана с красными глазами и будет съедать планеты, а затем и вас самого съест, после чего вы проиграете. Можно ещё добавить Солнце, как декорацию и которой астероиды с кометами не будут опасны, но при этом Чёрная дыра само Солнце сможет съесть.

На этом я заканчивают свой список десяти моих идей и предложений для будущих инди-игр. Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх!

#топ 10 #топ 10 игр #топ игр #инди-игры