Найти тему

Продумано все до мелочей. Где бизнесу найти топовые локации на севере Екатеринбурга

Коммерческие помещения на первых этажах жилых домов застройщики зачастую проектируют и продают. В итоге нередко им сложно найти покупателя на такие площади, потому что функциональные требования бизнеса не учтены. Например, у магазина в непосредственной близости нет зоны погрузки-разгрузки, а кафе не оборудовано специальной вытяжкой. Будущие арендаторы понимают, что столкнутся с неудобствами и требуют снизить арендные платежи, в итоге владелец помещения несет потери.

Компания «УГМК-Застройщик» придерживается другого подхода: все коммерческие помещения в жилых комплексах готовятся под конкретный бизнес, и будущий собственник или арендатор может предложить свои корректировки еще на этапе проектирования, что в конечном итоге делает приобретение недвижимости привлекательным.

«Изумрудный бор» — это самый масштабный и семейный проект компании «УГМК-Застройщик». На площади, равной четырем территориям московского Кремля, разместится 13 жилых кварталов. Уже сейчас в районе живет примерно около 5 тыс. человек, а в перспективе он увеличится в пять раз.

Район динамично развивается, буквально за несколько лет здесь вырос один из крупнейших торгово-развлекательных центров города Veer mall. Получила развитие социальная и транспортная инфраструктура. Природный парк «Пышминские озерки» стал отличным местом для отдыха и занятий спортом жителей окрестных домов и близлежащих районов.

Застройщик создает для жителей своеобразный мини-город, в котором есть все условия для комфортного проживания и за пределы которого без необходимости не нужно будет выезжать. При этом компания учитывает все жизненные сценарии и интересы жителей: родителей, детей и старшего поколения. Поэтому в жилом районе предпочтения отдаются тем предпринимателям, кто в дальнейшем сможет обеспечить комфортное проживание и достойный уровень жизни всем резидентам.

В первую очередь покупателями коммерческих площадей выступает пул профессиональных инвесторов, которые переходят из проекта в проект «УГМК-Застройщик». Такие инвесторы покупают площади и имеют возможность на этапе проектирования давать техзадание, чтобы получать объекты, которые в будущем можно легко сдать в аренду. Ведь можно сначала купить помещение, а затем будет сложно найти арендатора, например, из-за наличия колонн. Рестораторы часто жалуются, что заходят в помещение, где невозможно сделать ресторан. Здесь такого нет.

-2

Вторая категория инвесторов — покупатели квартир в проекте, которые решили вложить деньги в расположенные там же площади. Им нравится место, где они живут, и они хотят владеть там и коммерческой недвижимостью.

-3

При принятии решения о приобретении коммерческой площади покупатели учитывают местоположение и локацию, качество материалов, покупательную способность, известный бренд застройщика. Важным фактором при выборе становится внутренний трафик и транзитный — в Верхнюю Пышму и соседние города. Есть и такие операторы, как федеральный фитнес-бренд BrightFit, которые рассчитывают также на клиентов с Уралмаша и Эльмаша, где не так много спортивных центров или других предприятий в их сфере.

-4
Компания старается продавать коммерческую недвижимость на этапе проектирования или строительства. Учитываем технические требования, метраж и специфику будущей деятельности предприятия. Особое внимание мы уделяем также зонированию коммерческой недвижимости, чтобы сделать расположение объектов логичным, каждый бизнес мог развиваться благодаря другому, так называемый синергетический эффект, — рассказывает генеральный директор «УГМК-Застройщик» Евгений Мордовин. — К примеру, рядом с медицинским центром должна быть аптека, а по соседству с фитнес-центром может открыться магазин спортивной одежды и питания. Рядом с развивающей студией — магазин детских товаров.

В компании отмечают, что сегодня не хватает развитой инфраструктуры для подрастающего поколения, поскольку бизнес в сфере детского творчества и развития не очень прибыльный, и помещения владельцы не покупают, а берут в аренду. Как правило, у них низкие арендные ставки, а это не всегда выгодно собственнику помещения. Поэтому при отсутствии инвесторов «УГМК-Застройщик» сам предоставляет свои площадки в аренду детским досуговым центрам.

Конечно же, застройщик рассматривает открытие не только развивающих центров, студий или школ. В планах наполнить район небольшими магазинами, кафе, ателье, комплексом бытовых услуг, салонами красоты, пунктами доставки и другими проектами, которые бы отвечали запросам жителей, арендаторов и застройщика.

-5

Предприниматели отметили преимущества для бизнеса в жилом районе «Изумрудный бор». Так, ресторатор Павел Маслаков планирует открыть в «Изумрудном бору» семейный итальянский ресторан:

— Развитие комплекса «Изумрудный бор» выглядит очень привлекательно: туда заезжают молодые семьи с детьми, там хороший воздух, закрытая территория дворов с хорошим благоустройством, игровыми площадками. На мой взгляд, пока не все жители Екатеринбурга по достоинству оценили этот новый жилой район, но вскоре увидят его преимущества. Высокое качество строительства, комфортные квартиры, красивые подъезды — настоящий европейский уровень.

Поэтому мне как предпринимателю интересно это место. В Орджоникидзевском районе это сейчас самое привлекательное пространство для развития бизнеса, там понятная и продуманная инфраструктура. В других локациях района такого концептуального подхода нет. В целом «УГМК-Застройщик» строит очень интересные объекты в своем сегменте: за такие же деньги аналогов по качеству я не встречал. Застройщик гибко подходит к инвестору и старается максимально учесть потребности бизнеса, по возможности внося правки в проект. У помещения, в котором мы собираемся сделать ресторан, панорамное остекление с видом на прогулочный парк. Постараемся также сделать террасу с выходом на втором этаже, которая будет работать летом.

Открыть ресторан мы планируем в течение года. Площадь помещения порядка 600 кв. м, так что заведение будет рассчитано на 100-150 человек.

-6

Директор центра эстетической стоматологии и имплантации Blanco Бэлла Мусихина:

— В ЖР «Изумрудный бор» у нас расположена стоматологическая клиника полного профиля. Это второй филиал — первая клиника находится на ул. Татищева, ближе к центру города. Мы решили развивать филиальную сеть, и для открытия следующей клиники выбрали «Изумрудный бор». Это красивый развивающийся район, мы видим там свою целевую аудиторию — молодые семьи, которые ценят качество услуг и хороший сервис, заботятся о своем здоровье.

Для открытия второй клиники мы рассматривали разные районы, но в центре города пока не нашли подходящего помещения, а в отдаленных районах не могли найти ничего, что подходило бы нам по позиционированию.

Качество жилья в «Изумрудном бору» мы оценили выше, чем в некоторых других районах. И считаем, что люди, которые выберут этот район, хотят жить в тихом месте, вдали от центра и ближе к природе. К тому же рядом находится Верхняя Пышма, где меньше стоматологий такого класса, как в Екатеринбурге.

Нам нужно, чтобы помещение находилось на первом этаже, было обеспечено всеми коммуникациями. Очень важен вопрос парковки — в центре города сложно поставить машину.

Поэтому по совокупности факторов — району, плану застройки, расположению, конкурентной среде — мы выбрали «Изумрудный бор». К тому же рядом находится торговый центр Veer mall, где расположены магазины крупных брендов. А значит, район действительно перспективный.

Реклама. ООО «Специализированный застройщик «УГМК-Космонавтов, 108»