"Браво, АвтоВАЗ! Это действительно хорошая цена!" - ровно такими комментариями заполнились автомобильные сообщества в интернете.
Отечественный автогигант наконец-то рассекретил и озвучил ценник на свое "детище" - Lada Vesta NG.
Шумиха вокруг различных "слитых в сеть" данных о стоимости новинки ходит не прекращаясь уже несколько недель к ряду. Каких только ценников не озвучивали - от нереальных 800-900 тысяч рублей (условно до 1 миллиона) до 1.7-2.0 млн рублей за рестайлинговую модель.
После появления "слитых" из дилерской базы ценников в их реальности многие засомневались.
И, честно говоря, скепсиса вокруг было немало по той простой причине, что все мы прекрасно знаем, сколько сейчас стоят даже самые бюджетные "китайцы" и "иранцы", которые скопом везут в страну.
Однако теперь сам АвтоВАЗ озвучил стоимость:
LADA Vesta NG будет стоить от 1 239 900 рублей
И если это действительно так, то АвтоВАЗ действительно взялся за ум и вот почему.
Ситуация в настоящее время сложилась настолько выгодно для отечественного производителя, что рынок сам "упал" у ним в руки. Такой роскошью просто нельзя не воспользоваться, а потому самая доступная модель, Гранта, разлетается у дилеров на раз-два.
За 2023 год уже реализовано больше 100 000 автомобилей, а планы до конца 2023 выпустить еще 225 000 машин. Чтобы поддержать такой высокий спрос, нужно быть доступнее всех остальных конкурентов и "начинка" сейчас уже не играет никакой роли.
По итогу все ввезенные в страну иномарки и собранные на территории страны "китайцы" с низким уровнем локализации по ценам стремятся к 2 млн рублей за самый дешевый вариант.
И ровно в этот момент АвтоВАЗ предлагает Весту в 1.5 раза дешевле, что куда адекватнее, и доступнее. Неужели эффективные менеджеры "включились" в реальность, взялись за ум и действительно поняли, чего хочет покупатель?
С таким раскладом можно легко ждать высоких продаж, не смотря на "базовость" и простоту комплектации Весты за этот ценник.
Кстати говоря, сюда входит следующий список:
- светодиодная светотехника
- 2 подушки безопасности
- ABS, EBD, BAS
- кондиционер (даже в топовых версиях климат пока что отсутствует)
- регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- кнопка "старт-стоп", ЭСП на всех дверях, электропривод зеркал с обогревом
- дисковые тормоза "в круг"
Следующая "просьба" к АвтоВАЗу от всех желающих купить отечественную Ладу - наличие АКПП. Вариатор обещают здесь уже в 2024 году, само собой, это будет разработанный на базе китайской коробки агрегат.
Что будет с ценой - вопрос времени, но то, что она будет расти, это однозначно.
Пока же многих такой расклад вполне себе устраивает, осталось дождаться ценника на максимальную комплектацию Весты с огромным и несуразным планшетом во всю центральную консоль.
Если и эта версия будет дешевле, чем 2 млн рублей, то никакие "китайцы" нужны уже не будут.
Само собой, не стоит забывать и про дилеров, они свою накрутку никуда не денут, как бы им ко не запрещал. А потому купить Весту NG за 1 239 900 рублей и ни копейкой больше у вас вряд ли получится, разве что по льготным программам.
А вы готовы приобрести себе такой народный автомобиль или ценник все еще высоковат? Пишите, что думаете на этот счет в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.
Спасибо за внимание.