108K подписчиков

Судьба распорядилась по-своему-6

10K прочитали

НАЧАЛО

Виктор хоть и планировал начать ходить к возвращению бабушки, но пока у него не совсем получалось, он мог сделать не более 3-5 шагов. Отец говорил ему:

– Не торопись, всему свое время, значит так и должно быть. Постепенно, увеличивай нагрузку на ногу на пару шагов в день, и все у тебя получится.
НАЧАЛО Виктор хоть и планировал начать ходить к возвращению бабушки,  но пока у него  не совсем получалось,  он мог сделать не более 3-5 шагов.

И Виктор продолжал, стараясь четко следовать рекомендациям своего врача. Николай Иванович и Татьяна старались подбодрить его, если видели, что он расстроен очередной неудачей, ведь он старался каждый день прибавлять по два шага, но не всегда это получалось.

Анна Семеновна вернулась помолодевшая, отдохнувшая и счастливая.

– Смотрите, друзья мои, не пожалейте, что отправили меня на отдых, жива буду я и на следующий год туда поеду, уж очень мне понравилось.

Таня все это время изредка звонила дяде, а в день, когда вернулась Анна Семеновна, сразу же купила билет, хотя до дня крестин было еще десять дней. И на работе заранее договорилась об отпуске за свой счет.

Анна Семеновна отдыхала целый день от поездки на поезде, а на следующий день пришла проверить свое “второе хозяйство”. Соседка каждый день приходила и готовила первое и второе, но иногда им хватало и на два дня, а когда Анна Семеновна узнала, что в приготовлении завтраков и ужинов нередко принимали участие мужчины, она очень удивилась. А уж когда через два дня Виктор пришел на кухню сам, с перерывом на отдых на диване, и начал чистить картошку, она обрадовалась и тому, что он уже потихоньку ходит, и тому, что он достаточно умело справляется с картошкой.

– Без Татьяны тут не обошлось, – подумала Анна Семеновна, и про себя похвалила ее, ведь она понимала, что очень уж разбаловала своих мужчин.

Таня, видя, что она удивлена, сказала:

– Анна Семеновна теперь вы субботу и воскресенье будете отдыхать. А мы сами будем справляться в эти дни, в рабочие же дни, как и наша соседка, будете готовить только первое и второе. надеюсь, что скоро они окончательно научатся обходиться без вас.
– Хитрая ты, Таня, но по-моему они не поняли ни твоей стратегии, ни твоей тактики, – засмеялась Анна Семеновна, ведь они просто пошли у тебя на поводу, и что удивительно-то – пошли, не сопротивляясь.

И вот Таня уже в поезде. В предвкушении встречи она представила всю семью дяди, их жилище, квартиру старшего сына, дядя Андрей говорил ей, что тот живет отдельно от них. Она не везла подарков, решив, что все купит на месте.

– Ну как можно купить подарок человеку, которого в глаза не видела, он может его сразу выбросить за ненадобностью. А вот когда я посмотрю ему в глаза, пообщаюсь хотя бы минут десять, то сразу увижу, чем он дышит, что он любит, – объясняла она Виктору перед отъездом.

Поезд пришел в 18:10, через минуту она уже вышла на перрон, но там никто ее не встречал. Таня растерянно оглядывалась, вот уже и поезд уехал, и пассажиры разошлись. Перрон опустел, она стояла совсем одна. Татьяна надела свой рюкзак и пошла ко входу в здание вокзала:

– Подожду здесь минут пять и позвоню, – решила она, – я ведь даже адреса не знаю.

Сидеть она не хотела, с лихвой хватило одиннадцати часов в вагоне. Людей было мало, она разглядывала зал ожидания, здесь ей было некомфортно.

– А может я просто разочарована встречей и вокзал мне поэтому не нравится, – расстроилась она.

Но тут вбежал молодой парень. Он огляделся и побежал прямо на нее. Испугаться она не успела, но среагировала моментально, ведь совсем недавно она успела “потренироваться" в своем дворе.

– Ничего себе сестрица, как это ты смогла меня так ловко уложить? – спросил парень, поднимаясь, – ты извини, но это у меня в крови – постоянно всюду опаздывать. Я Леонид, а отец не смог тебя встретить.

Татьяна смутилась:

– А как ты догадался, что это я?
– Так ты такая же рыжая, как и я, – хмыкнул брат, – пошли быстрее, нас ждут, где твои вещи?
– У меня один рюкзак за плечами. Я ведь ненадолго.

Вскоре они стояли возле трехэтажного дома старой постройки. Они поднялись на второй этаж, им открыли сразу. На пороге стояла девушка, рыжая, такая же, как и Таня, даже прически у них были очень похожи:

– Ну Ленька, ты как всегда в своем репертуаре, лучше бы я поехала на вокзал, – стукнула она его по затылку.
– Ой, сестрички, какие вы нехорошие, все бьете и бьете, ты, Надюха хоть чуть-чуть погладила. А Татьяна приложилась основательно.

Тут вышел мужчина одного возраста с Николаем Ивановичем, как заметила Таня.

– Привет, племянница, что это вы тут не поделили, решили в коридоре подраться, да?
– Нет, пап, мы только разминаемся, – сказала Надя и засмеялась, – ну проходи сестренка, и она отошла в сторону.

А Таня с волнением шагнула в квартиру.

– Пап, ты знаешь как она меня приложила…
– Не наговаривай на девушку, – услышала Таня голос.

В коридор вошел еще один брат.

– Старший, – решила она.
– А ты сам попробуй на нее напасть, – обиженно предложил Леня.
– Зачем мне на нее нападать, она наша гостья. Да разве может кого-то обидеть такая хрупкая девушка? Я Дмитрий, – приветливо произнес второй брат.

И они повели ее в глубь огромной квартиры. Тут послышался детский плач и Дмитрий кинулся в одну из комнат.

А Надежда повела Таню в еще одну комнату:

– Это моя комната, – проговорила она, – будем здесь с тобой вместе, ты не против?
– Нет, я только рада.
– Можешь принять душ, а потом будем ужинать.

Когда Таня вышла из ванной, то увидела, что появилась еще одна родственница – белокурая девушка с ребенком на руках.

– Вот и мои девочки, – представил свою семью Дмитрий, – Лариса и Катюша. А наша мама придет чуть позже, у нее вторая смена только через полчаса закончится, она у нас стоматолог.
– Димка держи свое чадо, а мы с Ларисой пойдем на стол накрывать, приказала ему сестра, и он бережно взял дочку на руки.
– Может и я вам помогу, я ведь повар, – предложила Татьяна.
– Нет, девочки сами справятся, а пока Маши нет, пойдем с тобой фотографии смотреть, ведь ты своих родителей плохо помнишь.
– Совсем не помню, – печально призналась Таня.

И они, усевшись на диван, начали смотреть фотографии, про каждую из которых дядя рассказывал Тане:

– Вот мама твоя, еще совсем маленькая, а на этой фотографии мы с ней вместе, ей здесь два года, а мне пять, это нас сосед дедушкин фотографировал в деревне. На этой фотографии она уже школьница, и эта тоже в школе, на выпускном. А вот эта фотография ее студенческих времен. А дальше уже семейные фото твоих родителей: они на своей свадьбе, а вот это на нашей с Машей свадьбе. И тут, смотри, мы с ними вместе, ты у мамы на руках, а Дмитрий у Маши, сейчас она придет и ты с ней познакомишься. А эту ты помнишь? Она, увеличенная, висела в их спальне.

Таня с какой-то ноющей тоской смотрела на себя, сидевшую, между своими родителями. И как будто в сердце ей всадили нож, боль, почти физическая, разливалась где-то внутри ее. Не выдержав, она разрыдалась. Дядя Андрей обнял ее:

– Ну вот, а мой Леонид говорит, что ты дерешься. Да быть такого не может.
– Может, еще, как может, я могу это доказать, – вытирая слезы говорила Таня, стыдясь своей слабости, она хотела сию же минуту продемонстрировать то, во что не хотел верить дядя Андрей, – я одинаково хорошо владею и дзюдо, и самбо.
–Ты так уверенно говоришь. Я ведь хоть и инженер-механик, но веду секцию дзюдо для школьников три раза в неделю, я ведь по молодости даже чемпионом города был. Хочешь пойдем завтра с тобой и ты покажешь, что ты умеешь, – сказал ей дядя, увидев, что племянница у него с характером.

Таня видела, что он ей не поверил, но она решила во чтобы ты ни стало доказать ему, что она говорит чистую правду, хотела показать, что она всегда может защитить себя сама. А пока они продолжили смотреть альбом. Дядя Андрей показал ей дедушку с бабушкой:

– Они уже умерли, хотя и успели понянчить тебя, ты же родилась в этом городе, а потом сестра переехала туда, где и нашла свою смерть. Но не будем о печальном, давай я расскажу тебе о своих детях. Дмитрий работает в прокуратуре, Леонид на втором курсе, он пошел по моим стопам, а Надежда на последнем курсе медицинского университета, как и мать будет стоматологом. Они очень обрадовались, когда нам сообщили, что ты появилась там, в своей квартире, особенно Надя.

Тут пришла с работы и жена дяди Андрея, тетя Маша, которая, обняв Таню, сказала, рассмеявшись:

– И ты рыжая!

За столом все дали Тане время поесть и говорили о своем городе, расхваливая его. А затем гостья стала рассказывать о себе: сначала она рассказала о своей жизни в детском доме, об учебе в колледже и в университете. Рассказала также и о работе в приморском городе. А потом повела рассказ о злополучной квартире, о найденном там тайнике, и, конечно, о роли Николая Ивановича в ее жизни в городе. Поведала и о том, как ей живется в их семье.

Затем Татьяна показала им несколько фотографий ее квартиры, и тут же заявила:

– Я сначала планировала отремонтировать ее и жить там, но после всего что, там произошло, резко поменяла свое решение. Теперь я хочу продать ее в том виде, в каком она есть, а купить любую квартиру, пусть совсем маленькую, но без такой истории, как у этой квартиры.
– Да, будет очень сложно продать ее без ремонта, – проговорил дядя Андрей, – хотя попытаться можно, мы постараемся помочь тебе, теперь ведь мы одна семья. Эх, если бы я знал, что тебя вернут снова в детский дом, мы бы забрали тебя, непременно забрали. Да что теперь говорить, когда ты уже взрослая и самостоятельная.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои дорогие читатели, благодарю вас за лайки и комментарии! Добра вам и счастья!

Читайте и другие мои публикации:

Призрачная надежда

Мы всегда будем рядом

Поздняя любовь

Пришло время любить