-- Почему она так его боится?-- Подумала я.
-- Софья Петровна, прошу вас, покиньте комнату. Моя сестра очень возбуждена, и если продолжить наш разговор она еще больше расстроится. И последствия для нее будут плачевные. Прошу вас, ради этой несчастной. Дядюшка сменил тон и стал меня уговаривать. Я посмотрела на Маргариту, она стояла в мольбе сложив руки.
-- Идите Софья Петровна, не бойтесь за меня. В эту ночь я не умру.
-- Марго, что ты такое говоришь? Бедная девочка подумает, что я монстр, который кушает бедных сестричек на завтрак и обед.
Дядюшка пытался свести неловкий разговор в шутку. Я развернулась и пошла в сторону двери, не доходя развернулась и спросила:
-- Маргарита Николаевна, можно я вас завтра навещу? Вы не против дядюшка? -- Спросила я у него. Аркадий Николаевич как-то странно посмотрел на сестру.
-- Да Софьюшка, конечно, если милая Марго будет хорошо себя чувствовать.
-- Софья Петровна, я буду вас ждать. -- Проговорила тетушка.
Я молча вышла за дверь. Я не могла разобраться в отношениях между братом и сестрой. Или он так заботится о ней, или боится что бы она не рассказала лишнего. Вся в раздумьях я вошла в свою комнату. Зойка со слезами бросилась ко мне.
-- Барышня, ну где вас носит? Я оббегала весь дом, была на улице, вас нигде не было. Ну думаю все, убили мою госпожу, Софью Петровну. -- Со слезами рассказывала моя преданная Зойка.
-- Не плачь Зоя, утри слезы, я тебе сейчас расскажу, что со мной произошло.
Зоя вытерла слезы, поудобнее уселась на стуле и приготовилась слушать. Я рассказала про привидение, как я пошла на улицу, куда меня привело привидение Лидии. Зойка ахнула.
--Барышня, Софья Петровна, так вы узнали, что это наша барыня, Лидия Петровна?
-- Да Зоя, я ее узнала, потому что видела портрет в кабинете у дядюшки.
-- Бедная, бедная барыня, а я ведь не верила, что она могла сбежать, не такая наша голубушка Лидия Михайловна. Она была чистый ангел.
Зойка сидела и горько плакала. Я же терпеливо ждала, пока моя горничная успокоится. Когда она перестала плакать, я продолжила свой рассказ... Зойка еще изредка всхлипывала.
-- Вы простите меня, барышня, но для меня Лидия Михайловна была ангелом. Ведь она никогда не кричала, не бранила нас служанок. Всегда была приветлива, да мы каждая хотели ей угодить. А теперь, когда я знаю, что она мертва, мое сердце обливается кровью. Да еще еë так опорочили, и не похоронили по-человечески. Ой, бедная, бедная Лидия Михайловна! -- Зойка опять горько заплакала.
-- Ты не плачь, нам предстоит с тобой найти убийцу моей тетушки, для этого, нам нельзя раскисать. Успокаивайся Зоя, будем думать, что делать дальше.
Так мы с Зойкой проговорили до утра. И уже на рассвете легли спать.
Проснулась я очень поздно. Завтрак давно прошëл, но как ни странно меня никто не разбудил. Зойки тоже в комнате не было. Я встала с постели, нога слегка побаливала, но ходить можно. Меня это обрадовало, теперь не буду сидеть в своей комнате как привязанная. Приняла утренние процедуры и пошла одеваться.
Зойка влетела в комнату как вихрь.
-- Барышня, вы уже встали? Сейчас я помогу вам одеться. Слушайте утренние новости. Александр за завтраком сидел в перчатках, с Аркадием Николаевичем они почти не разговаривали. Один раз Александр спросил у барина. -- "Отец, это ваше последнее слово, или может вы передумаете?" На что тот ему ответил: -- "Дорогой мой сын, я не привык менять своих решений, и да, это мое последнее слово." Тогда, Александр Аркадьевич, кинул на стол нож и вилку, и выскочил из-за стола. Ой барышня, он был такой злой. Да, а еще рано утром приходил семейный душеприказчик, они до самого завтрака просидели в кабинете у барина. Когда нотариус выходил из кабинета, он столкнулся с Александром. Потом, когда я проводила к двери нотариуса и вернулась, то между отцом и сыном был скандал. Они ругались, ну в основном ругался Александр. И он упоминал ваше имя. Барышня, я так и не поняла, что там у них произошло, но вас они упоминали. Так что будьте осторожны. Я конечно тоже за вами пригляжу. Но тучи над вашей головой сгущаются.
Мне стало очень страшно, после Зойкиных слов. Что задумали мои родственники? Для чего они меня сюда пригласили? В какие смертельные игры они тут играют, да еще и меня втянули в свои интриги?
Настроение испортилось, аппетит тоже испарился. Зойка пошла на кухню принести мне поесть, но я уже не хотела. А вдруг меня решат отравить? Я не знала своего врага. Кто он? Александр? А может быть дядюшка? Черные тоска и страх заползали мне в душу. Мне как никогда нужны были мои родители. Но их не было. Я всплакнула. Зойка вернулась с подносом:
-- Вот барышня, поешьте и веселее будет.
Зойка расставляла тарелки на столе.
-- Зоя, я не буду есть, унеси это обратно.
Зойка вопросительно посмотрела на меня.
-- Почему? Барышня, почему не будете есть?
-- Я боюсь, -- в истерике крикнула я. И слезы, которые я пыталась сдержать, градом хлынули. -- Я боюсь, что меня отравят, ведь меня пытались один раз убить. Я не знаю кто мой убийца? -- Я сидела и горько рыдала. Нервы мои сдали.
-- Тю на вас, барышня, ну-ка успокаивайтесь, а я у вас для чего? Да я сама лично все вам приготовила и принесла. Так что утрите слезки и садитесь ешьте. А если боитесь, то вот смотрите, -- Зойка взяла кусочек хлеба, намазала паштет сверху и положила себе в рот. Потом отхлебнула из кружки чай, потом надломила пирожное и тоже положила себе в рот.
-- Ну вот, теперь вы успокоились? Ой барышня, садитесь есть, -- Зойка устало присела на стул. -- Посижу немножко с вами.
--Сиди Зоя, сколько хочешь. Мне хорошо, когда ты рядом.
Я хотела сказать "нестрашно", но не сказала.
-- Зоя, пойдем на улицу, прогуляемся, заодно пройдемся на то место с розами. -- Позвала я после завтрака.
-- Хорошо, барышня, сходим. -- Зойка схватила поднос с пустыми тарелками и потащила вниз. Пока она бегала, я успела одеться. Когда мы спускались по лестнице, в коридор вышла Анфиса.
-- Софья Петровна, как ваша нога? -- Спросила она.
-- Спасибо, уже лучше -- Ответила я.
-- А куда путь держите? -- Анфиса хотела поговорить. Ей наверное в этом доме было одиноко.
-- В сад хочу пройтись прогуляться, если хотите, можете мне составить компанию. -- Предложила я. --Да? Я с удовольствием прогуляюсь с вами. -- Обрадовалась Анфиса.
Я видела, как Зойка скривилась, ей почему-то не нравилась Анфиса.
Мы тихо прогуливались по саду. Анфиса рассказывала ,как они с братом прятались среди роз от своей нянюшки. Я вспомнила свою и загрустила. Как там моя нянюшка? Я так за ней соскучилась. Так в разговорах мы приближались в конец сада, где цвели чудесные красные розы, к тому месту, где покоилось тело матери Анфисы. Мне хотелось рассказать ей все, но я не могла, я ей еще не доверяла. Когда мы вышли на тропинку к розам, я увидела на лавочке фигуру мужчины. Он сидел ссутулившись, и казалось тихо плакал, я услышала легкий стон.....
Продолжение следует....
Спасибо что дочитали историю до конца.
Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал