Найти в Дзене

Обсудим? Архетипы в классическом Берсерке и что они из себя представляют.

Оглавление

Доброго времени суток и в данной статье мы с вами поговорим о архетипах, колод, которые присуще большинству ККИ, а именно о аггро, контроле, мидрендже и комбо, и постараемся разобраться что из себя представляют данные архетипы и в нашей любимой игре.

Аггро

-2

В классическом берсерке такой архетип как аггро фокусируется на быстром уничтожении вражеских карт, а так же на большем количестве атак и урона в течении одного хода, поэтому практически всегда аггро колоды предпочитают первый ход, данный тип колод предпочитает мощные простые удары, а так же большее количество атак за один ход (могут быть как ближние, так и дальние) по сравнению с другими колодами и темпом который они навязывают своему оппоненту, за частую в классическом берсерке аггро колодами принято считать различные битковые сборки, которые концентрируются на мощных существах первого ряда, а также колоды на недорогих существах дальнего боя, которые хоть и не имеют по отдельности большой атаки, но за счет массовости, они наносят приличный урон по вражескому отряду, как исключение в старом классическом берсерке была колода на массовых безответных ударах через шервиков. Если говорить про перезапуск классического Берсерка, то под описание аггро колоды подходит сборка на степных битках таких как бронтобей с ойунуом.

Контроль

-3

В Берсерке контроль колоды зачастую стараются как можно сильнее затянуть игру для получения преимущества на столе за счет таких механик как вызов, взятие под контроль, закрытие существ оппонента и лишение особенностей, а также часто предпочитают выбирать ходить вторыми. Такие колоды в отличие от аггры слабее на ранних этапах игры, но чем сильнее затягивается игра, тем больше преимущества получает данный тип колод за счет перевеса по ресурсам, так же помимо обычного получения преимущества по кристаллам за счет взятия под контроль или вызова других существ, контроль может своим победным планом использовать медленный урон такой как яд или угасание, а также и альтернативные условия победы, для осуществления которых нужно время. Как примеры данных колод в перезапуске могут быть колоды на отравлении или вызове через Королеву Топей, а также различные инкорн колоды которые затягивают игру для заполнения своего кладбища картами с инкарнацией. Из старой классики можно отметить классических речных дев или линнунгов как примеры контроль колод.

Мидрендж

-4

В Берсерке данные колоды это универсалы которые умеют делать практически все, зачастую в них могут присутствовать какие-то мощные комбо движки, быть неплохой контроль, а также могут наносить существенный урон за один ход, как пример из старой классики это может быть любимый старыми унгарами ковен, который отлично защищен, имеет карты контроля, а так же за ход может наносить приличный урон, такие колоды за частую не зависят от хода и могут играть как и на втором так и на первом ходу, если рассматривать Берсерк Перезапуск то к мидрендж колоде ближе всего колода на Очах кронга, так как в ней есть небольшое комбо за счет самих очей кронга и вожаков сатиров, а так же немного контроля за счет резчиков идолов и пауков пересмешников, и урон за счет неплохого количества стрелков.

Комбо колоды

-5

Комбо колоды — это, наверное, бич любой ККИ, как только стоит появиться мощной комбо колоде, и сразу же метагейм начинает испытывать трудности поэтому их появление обычно стараются не допустить еще на этапе тестов нового сета , поэтому и в нашей любимой игре комбо колод практически не существует, но большинство колод все же использует какие то небольшие комбо движки которые им помогают реактивно получить преимущество на старте как например это шут+танатос или арлекин и карта с мощным эффектом ‘’в начале боя’’но не редко встречаются и комбо связки которые эффективны и в течении всей партии, полноценных же комбо колод практически не встречается, и я бы наверно из классического Берсерка отнес бы к этому архетипу колоду на Детях Кронга, который могут закрутиться на свой первый ход уничтожая весь отряд противника за счет механики ‘’при гибели’’ и возрождения ,а так же сборки колод на темном друиде которые так же могут за один ход нанести колоссальный урон, но к счастью это больше исключение из правил, если говорить про Берсерк Перезапуск то на данный момент я не вижу не одной комбо колоды и это как я считаю очень хорошо.

Послесловие

Я постарался своими словами описать данные архетипы, если есть опытные унгары которые могут внести корректировки или сказать мне где я не прав, я с удовольствием внесу корректировки в данную статью, так как прежде всего она рассчитана для начинающих игроков, которых я хочу помочь как можно обширнее рассказать о нашей любимой игре ;)