Найти тему
ЮНИВЕБ

Ключевые показатели эффективности (KPI) в цифровом маркетинге

Оглавление

Цифровой маркетинг предлагает широкий спектр охвата площадок: от поисковой сети до социальных сетей. Однако, чтобы понять, какие из них приводят к желаемым результатам, необходимо определить и оценить показатели эффективности. В этой статье мы рассмотрим основные KPI в цифровом маркетинге.

Трафик сайта

Трафик сайта — это количество людей, которые посещают ваш веб-сайт. Это базовый показатель, который позволяет увидеть, насколько успешно удалось привлечь аудиторию.

Конверсия

Конверсия — это доля посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие (например, совершили покупку, подписались на рассылку, заполнили форму получения связи и т.д.). Конверсия позволяет оценить, насколько эффективно ваш сайт превращает посетителей в клиентов или конвертирует посещения в лиды.

Средний чек

Средний чек показывает, сколько в среднем клиент платит за одну покупку. Увеличение среднего чека может стать одной из целей маркетинговой кампании, включающей продвижение товаров с более высокой стоимостью или дополнительными товарами или услугами.

Отказы

Отказы — это процент посетителей, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы. Большой процент отказов может сигнализировать о проблемах с сайтом - низкой скорости загрузки страниц, неудобным интерфейсом или отталкивающим дизайном.

Время на сайте

Время, проведенное на сайте, позволяет понять, насколько интересным и привлекательным для посетителей является ваш контент. Если это время менее минуты, при этом много отказов и очень мало заявок, стоит задуматься о том, привлекателен ли сайт для вашей ЦА, что люди хотят, но не могут здесь найти, что стоит изменить.

Вывод

Мы привели несколько показателей эффективности в цифровом маркетинге. Выбор KPI, на который вы будете преимущественно ориентироваться должен быть сделан исходя из целей вашей маркетинговой стратегии.