Цифровой маркетинг предлагает широкий спектр охвата площадок: от поисковой сети до социальных сетей. Однако, чтобы понять, какие из них приводят к желаемым результатам, необходимо определить и оценить показатели эффективности. В этой статье мы рассмотрим основные KPI в цифровом маркетинге.
Трафик сайта
Трафик сайта — это количество людей, которые посещают ваш веб-сайт. Это базовый показатель, который позволяет увидеть, насколько успешно удалось привлечь аудиторию.
Конверсия
Конверсия — это доля посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие (например, совершили покупку, подписались на рассылку, заполнили форму получения связи и т.д.). Конверсия позволяет оценить, насколько эффективно ваш сайт превращает посетителей в клиентов или конвертирует посещения в лиды.
Средний чек
Средний чек показывает, сколько в среднем клиент платит за одну покупку. Увеличение среднего чека может стать одной из целей маркетинговой кампании, включающей продвижение товаров с более высокой стоимостью или дополнительными товарами или услугами.
Отказы
Отказы — это процент посетителей, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы. Большой процент отказов может сигнализировать о проблемах с сайтом - низкой скорости загрузки страниц, неудобным интерфейсом или отталкивающим дизайном.
Время на сайте
Время, проведенное на сайте, позволяет понять, насколько интересным и привлекательным для посетителей является ваш контент. Если это время менее минуты, при этом много отказов и очень мало заявок, стоит задуматься о том, привлекателен ли сайт для вашей ЦА, что люди хотят, но не могут здесь найти, что стоит изменить.
Вывод
Мы привели несколько показателей эффективности в цифровом маркетинге. Выбор KPI, на который вы будете преимущественно ориентироваться должен быть сделан исходя из целей вашей маркетинговой стратегии.