Найти тему
Eurasia Daily

Абашидзе ни при чем — Карасин о возобновлении прямого авиасообщения с Грузией

Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Григорий Карасин заявил, что до возобновления прямого авиасообщения у него не было контакта со спецпредставителем премьер-министра Грузии по связям с Россией Зурабом Абашидзе.

«Не вижу никакой политики, это чисто культурно-гуманитарное решение, которое будет работать на благо людей. При чем тут Зураб Абашидзе? Я буду обсуждать с Абашидзе практические вопросы, которые связаны с транспортом, гуманитарными проблемами, мы коснулись этих вопросов, но это было давно», — сказал Карасин.

Как пишет Netgazeti, «версия о тайных переговорах грузинского правительства с российской стороной возникла у оппозиции на основании ряда обстоятельств, которые, по мнению оппонентов власти, указывает на то, что официальный Тбилиси участвовал в переговорах по возобновлению полетов и был об этом проинформирован».

Сам спецпредставитель премьера по связям с РФ Зураб Абашидзе на звонки не отвечает — у него отключен телефон.

На вопрос о визите дочери главы МИД России в Грузию Григорий Карасин ответил, что ничего об этом не знает.

«Я ничего не знаю о визите дочери Сергея Лаврова. Что касается прямых перелетов, то это очень правильное, благое решение, которое направлено на то, чтобы люди, проживающие в Грузии и Российской Федерации, могли спокойно летать к друзьям, родственникам, на отдых, в туристические поездки», — заявил Карасин.

Ранее сегодня, 23 мая, депутат от оппозиции Хатия Деканоидзе заявила на брифинге в парламенте, что «с учетом последних событий очевидно, что между грузинскими и российскими властями существует очень активная и, что самое главное, тревожная тайная коммуникация».

По ее словам, восстановление авиасообщения, «возобновление новых маршрутов доставки морских грузов в Россию, а также прибытие членов семьи Лаврова и пересечение границы Грузии лицами, находящимися под санкциями, не могло произойти без согласования с грузинскими властями».

«Наш главный вопрос к власти Грузии заключается в следующем: какие тайные переговоры, договоренности, и среди них, какого плана соглашения о политической или другой экспансии ведутся с Россией», — сказала Деканоидзе.