Найти тему
Тёмные Глубины

Серый Зверь. Финал

НАЧАЛО

Увидев существо, Александр почувствовал жалость и отвращение одновременно. Он видел многое и подобное тоже встречал, но рвотный позыв поборол всё равно с трудом.

Это несчастное, вечно голодное создание, явно провело в этом подвале много времени. Его кожа была бледной, редкая шерсть клоками покрывала руки, и худое гибкое тело. Оно смотрело на Александра глазами-блюдцами, поблёскивающими в мутном свете синеватым отблеском. Это даже близко не походило на оборотня, даже в полуобороте, да и для того, чтобы заразиться укусом зверя - нужно было совпадение очень многих факторов. И это случалось так же редко, как и солнечное затмение, а оно бывает раз в восемнадцать лет.

А это существо... Ведьма явно пыталась через ритуал призвать кого-то, скорее всего демона, для этого и нужны были оборотни редких кровей. Александр чувствовал, что в подвале спрятано ещё несколько амулетов против оборотней, но они были достаточно далеко, и вызывали лишь лёгкую слабость во всем теле. Существо перебирало конечностями довольно ловко, а в голове Александра крутились вопросы: неужели отец не видит, что происходит с его сыном? На человека он походил только строением тела, и не более того. Осознавал ли он то, что сотворил собственными руками, поверив какой-то безумной ведьме, которая преследовала свои цели? А возможно нападение на его семью и вовсе было подстроено?

Ведь для ритуалов нет сроков времени. Некоторые могут проводить и несколько сотен лет, ведь существа той стороны живут совершенно другим временем, взять хотя бы того же Обжорова, который начинал свою карьеру ещё в 70-х годах прошлого века, и уже на тот момент был пусть и молодым, но мужчиной, да и сейчас отнюдь не старик.

Саша попятился от существа, прикидывая в уме, сколько ему нужно продержаться? Час? Два? Три? Интересно, чем занят хозяин? Ждёт, когда существо насытится? А ведь не сунется, пока эта тварь не набьёт себе желудок - наверняка понимает, что и сам может пострадать.

Существо издало шипящий звук, медленно приближаясь к Александру. Оно чувствовало запах его крови, и огромные ноздри раздувались, с шумом втягивая в себя воздух. Но было одно обстоятельство, которое сбивало существо с толку - жертва его совершенно не боялась. В воздухе вился запах презрения, жалости, отвращения, но страха не было, как у предыдущих жертв. Впрочем, существо слишком было мучимо голодом и не способно к рациональному мышлению.

Оно перестало подкрадываться и буквально в два прыжка настигло Обжорова, который, не взирая на боль в плече, смог обернуться.

Существо и зверь сцепились - полетели клоки шерсти, а потом и раздался визг существа - гиена мощными челюстями впилась ему в бок и разжимать свою хватку не собиралась, утробно ворча, зло сверкая глазами. Оба противника были примерно равны - существо пользовалось длинными когтями, а гиена челюстями, и никто не собирался уступать. Александр боролся за жизнь, а существо хотело съесть его. Вот только оборотень был ослаблен пулей и терял кровь.

Неожиданно послышался странный звон, буквально на грани слышимости. Было такое ощущение, что это была музыка ветра - эти странные штучки, которые мелодично и едва слышимо звенят, стоит на них даже легонько подуть. Оборотень едва не потерял бдительность, а после крепко зажмурился, изо всех сил стискивая челюсти - существо драло ему шею, пытаясь продрать толстую шкуру с жёсткой короткой шерстью.

Звон постепенно нарастал, а потом - Александр почувствовал это даже сквозь закрытые веки - подвал начал заливать свет. Подмога прибыла как нельзя вовремя - он уже чувствовал, что держится на краю сознания. Существо испуганно заверещало, но оборотень не собирался разжимать челюсти. Оно ведь и удрать может. Пускай мозгов нет, но инстинктов достаточно, чтобы спрятаться в какой-нибудь щели, а потом начать устраивать местному населению весёлую жизнь.

- Фу, какая гадость. Выплюнь его, никуда уже не денется. - Проговорил знакомый Александру голос. И стоило ему чуть разжать челюсти, как существо с громким воплем выдернули из его хватки.

Остальное Александра не интересовало. Он опустился на пол, тяжело дыша и отплевываясь от привкуса бледной крови в пасти. Сил оборачиваться не было, поэтому он предпочитал полежать и немного передохнуть. Свет немного притих, и он всё таки воспользовался возможностью поглядеть на Рафа в том обличье, которое он носил там.

Наверное, человек сравнил бы его с ангелом или с кем-то подобным. Хотя Александр сильно сомневался в божественном происхождении Азарафаэля - скорее происхождение у него было с точностью до наоборот. Да и крыльев у него не было, зато была грива белых волос, которые оный свет и испускали. Пленив существо, Азарафаэль смотрел на него с презрением и постепенно принимал привычный глазу человеческий вид. Передав стреноженное существо кому-то позади себя, он обратил внимание на оборотня и подошёл к нему, присев на корточки.

- Александр, опять самодеятельность?! - Кажется, судя по тону, службист был почти в ярости. - Ты же понимаешь, что было бы, упусти ты его?! Ты мог бы немного подождать и пойти под нашей защитой? А может ты просто мазохист?

Оборотень в ответ только вздохнул и не сказал бы ничего. Раф об этом знал и провел ладонью по собственному лицу, приводя его тоже в порядок.

Обжорову пришлось проваляться в больнице почти месяц, попутно он получил втык от начальства и от службистов, да и сам прекрасно понимал, что хватил лишку.

Но это дело было связано с оборотнями, и он воспринял его слишком близко к сердцу. Зато за дело взялись службисты, которые забрали и Геннадия и существо в свои казематы. Скорее всего, они там и останутся навсегда уже. Службистам быстро удалось восстановить картину произошедшего, пускай и спустя столько лет - они сдули пыль с событий того времени.

Раф, приходящий навестить Александра, рассказал ему почти всё. Нет, между службистом и оперативником не было дружбы, скорее они поддерживали некое подобие приятельских отношений, весьма взаимовыгодных. Хотя Раф даже предлагал Обжорову сменить место службы, но тот отказался. Ведь те не делят своих и чужих, людей и нелюдей, они ко всем весьма безжалостны. И тут нужно иметь определённый склад характера, чтобы пойти на такую службу.

Александр же чувствовал некоторый надлом внутри. И дело, связанное с оборотнями, и возможная угроза Нике, неожиданно заставила его задуматься о том, что пора оставить свою любимую службу. Тем более, сменилось начальство, да и мир вокруг начинал меняться всё быстрее и быстрее.

Обжоров уже начал подумывать о том, что начал стареть.

Хотя... Может он просто устал? Пятьдесят лет службы - это не шутки, тут у любого выгорание случится.

Пока он лежал в больнице, у него было достаточно времени подумать над этим. К слову, Ника ему позвонила и сказала, что её старый номер заблокировали, поэтому она не могла с ним связаться. Александр испытал огромное облегчение, но, разумеется, ничего ей не рассказал о своём очередном деле. Зато обещал приехать через пару месяцев.

После выписки из больницы он поехал в город, где жил Женя - он знал, что они с Ульвом там. Раф не просил его соблюдать закон о неразглашении, и Обжоров собирался им рассказать всё, что ему удалось узнать.

Он считал, что так будет правильно.

Эпилог:

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки