Вы придумали проект, вложили в него деньги, закупили необходимое оборудование. Товар готов, выставлен на продажу, но его никто не покупает. В чем же дело? Какие ошибки вы совершаете? Давайте разберем, что не так.
3 причины, почему не идут продажи
Да, проделана большая работа. Но ценность продукта определяется как раз объемом продаж. И если проходят месяцы, а продажи не увеличиваются, значит, что-то вы делаете неправильно.
1. О вашем продукте просто не знают. Вы не заявили о себе на рынке. Необходимо разработать стратегию, придумать маркетинговый ход, который подойдет для продвижения вашего продукта. Он должен стать узнаваемым.
2. Вы завысили цену. Анализируйте цены конкурентов в нужном сегменте. Чаще всего, покупатель, среди похожих товаров выберет тот, который дешевле. Если снижение цены нерентабельно, попробуйте уменьшить себестоимость. Если и это не поможет, ищите другие нюансы. Красиво упакуйте товар, позаботьтесь о быстрой доставке и приятном обслуживании. Все, что будет вас выгодно отличать от конкурентов.
3. Выстроили сложный процесс покупки. Чем меньше шагов между желанием купить и покупкой — тем лучше для всех. Если для совершения сделки вы заставляете человека переходить с сайта на сайт, он может не дойти до оплаты.
Необходимые качества для менеджера по продажам.
Многое зависит от продавца. Вот список необходимых навыков и качеств продажника:
1. Уверенность. Умение владеть собой, четкая речь и поставленный голос. Голос – это главное оружие продажника. Если человек разговаривает дрожащим голосом, заикается, не может четко выразить мысль – в продажах ему делать нечего.
2. Коммуникабельность. Менеджер по продажам должен общаться. Лично, по телефону — не важно. Уметь поддержать любой разговор, а потом повернуть в нужном направлении.
3. Быстрая обучаемость. Человек должен быть готов к новому и быстро усваивает информацию. Ходить на тренинги и самостоятельно расширять кругозор. Каким бы опытным ни был менеджер, если он не готов меняться и учиться чему-то новому, то и продавать будет все меньше и меньше.
Для того чтобы отдел продаж начал приносить прибыль, необходима правильная мотивация. Вы сами должны ее выстроить, разработать и проверить. Подписывайтесь на мой канал, и я научу вас, как сделать это правильно и с выгодой для вашего бизнеса.
Читайте еще: