Найти тему
Мистика в моей крови

На краю магии (Выпусти меня 2)

- Ты думала когда-нибудь, что потом? Куда ушла Валя?

- Я не думаю, что мне надо об этом париться. У нас разное «потом».

- Ой ли… ты тоже колдуешь. И тётка та, что с тобой приезжала. – она помолчала, ожидая реакции. – Ну, ладно… по ходу ты пока ещё молода, чтоб об этом задумываться. Потом поймёшь.

Начало

Предыдущая глава

Глава 39

- Она на не обрадуется! - предупредила Тася.

И была права. Тоня только увидела их, как завопила с порога:

- Книгу не отдам! Я за неё натерпелась, будь здоров. Не знаю, что девчонка вам наобещала, но книга моя!

Она попыталась закрыть дверь у ребят перед носом, но Андрей, памятуя о том, как он устал, и ещё шатается по каким-то ведьмам, просто отодвинул Тоню плечом и вошёл внутрь. Включил хозяина жизни. Деваться некуда. Тася прошла следом.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Ведьма заперла входную дверь, а когда пришла в комнату, эти двое уже сидели за столом и переговаривались, разглядывая всё вокруг. Если для Таси вся окружающая атрибутика не была чем-то выдающимся, то Андрей, судя по всему, был впечатлён.

Увидев вошедшую Тоню, Тася спросила:

- Чего за книга-то? Что вы так орёте?

- Мы, вроде, на «ты». - напомнила Тоня.

- А… да… я тогда не в себе была. Но, впрочем, как хочешь! Так что за книга? Не та ли, из которой тётушка дёрнула заклинание обмена?

Тоня села к столу. Помолчала немного и вдруг выдала:

- Она тут была, когда её жгли. Такой ужас – не приведи Господь! Только что стояла, весёлая такая. Планы строила. И вдруг начала сгорать. Мне кажется, Валя не сразу поняла, что это всё. Растерялась. Вроде, кажется, что правильно всё. Горит нечисть. А я видела растерянную маленькую девочку. Понимаешь?

Тася хмыкнула.

- И что? Ты мне пытаешься сказать, что тебя проняло?

Антонина поняла, что до конца спектакль доиграть не удастся. Она скинула маску сочувствующей мамаши, и просто спросила:

- Ты думала когда-нибудь, что потом? Куда ушла Валя?

- Я не думаю, что мне надо об этом париться. У нас разное «потом».

- Ой ли… ты тоже колдуешь. И тётка та, что с тобой приезжала. – она помолчала, ожидая реакции. – Ну, ладно… по ходу ты пока ещё молода, чтоб об этом задумываться. Потом поймёшь. Так что у вас случилось?

Тася с Андреем, стараясь не перебивать друг друга, но дополнять, рассказали Тоне, как их преследует Яна.

- Фото есть? – спросила ведьма.

Битва экстрасенсов, блин. Тася открыла фото Яны на экране. Тоня долго водила над дисплеем рукой. Потом нахмурилась и взяла маятник. Потом что-то бубнила себе под нос. Наконец заговорила:

- Вы в оберегах. Я не могу связаться с источником.

Андрей сунулся было снимать кольцо, но Тася его остановила:

- Погоди… - она повернулась к Тоне. – Это всегда можно сделать. Ты скажи, что видишь про девушку.

Тоня достала из буфета коньяк и рюмки.

- Будете?

Андрей махнул рукой. Мол, наливай. Тася тоже взяла рюмочку, решив, что главное, не увлекаться. Тоня выпила, закусила яблоком из вазы, и сказала:

- Я не вижу ничего про эту барышню!

И поскольку ни Тася ни Андрей не выдали нужной, соответствующей, реакции, Тоня добавила:

- Любой живущий или живший человек оставляет энергию. Информацию. На фото, просто в пространстве. Наша задача – медиумов – поймать эту информацию. Жив ли человек, мёртв ли – неважно. Он жил, а значит, оставил след. Не всегда есть возможность понять, что случилось. Иногда наплывает пятно. Туча. Точнее, как туча на небо, на энергетическую нишу человека наплывает туман. Но я всё равно что-то вижу. А… тут просто пусто. Будто не было девушки. Будто вы придумали её.

У Таси зазвонил телефон. Она ответила. Мать сбивчиво доложила ей о своём гениальном плане, и о провале плана. Девушка слушала и сопоставляла со словами Тони. Вспомнилось из Горького «А был ли мальчик?» Да был, был! Тася лично видела. Она поблагодарила маму, отключила телефон и спросила у Тони:

- Что это может значить? Если взять за истину, что девушка была. Не просто была, а и есть. Дух её мятежный. Он беспокоил меня, потом мою свекровь. Андрея, наконец! – Тася указала на мужа.

Муж отпил коньяку и кивнул. Беспокоил, мол, дух. Так всё и было.

- Это может значить лишь одно. Магию.

За столом повисла тишина. Все переваривали. Первой заговорила снова Тася:

- Так при чем тут магия? Разве, призраки пользуются магией? Ну, если не считать Валю, которая очень хотела стать живой.

- Она пыталась дать информацию, но не смогла, так? – спросила Тоня у Андрея.

Он кивнул. Яна хотела бы рассказать, что происходит. Но у неё изо рта почему-то текла вода. Вытекала. И она, Яна, отправила их к Тоне. А эта ведьма, судя по всему, сама ни хрена не понимает. Но на вопросы Андрей отвечал – мало ли. Он уже захмелел, с пары бокалов. Хотелось знать правду. Или просто не знать ничего. Проснуться, а этого не было. Ни Таськи с её рассказами, ни Яны с её закидонами. Он уже хотел вызвать в приложении трезвого водителя для того, чтобы попасть домой, как Антонина сказала:

- Мне придётся запрашивать тёмные силы. Хотите – сделаем сейчас. Хотя лучше бы на трезвую голову и без свидетелей. Но, хозяин – барин. Вы же мне заплатите, я правильно понимаю?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Тася хотела было возразить, но Андрей закивал. Конечно, он заплатит. Ему главное разобраться в этой истории, а деньги – это ерунда. Он ещё помнил, как задыхался сегодня ночью. Никогда не было такой безысходности у Андрея: нету воздуха в лёгких, и всё тут.

- Хорошо. Выключайте телефоны и сидите молча, что бы не происходило. – сурово сказала Тоня.

Она постелила черную скатерть, убрав всё, что было со стола. Зажгла красную свечу. Задернула штору. Взяла мел и нарисовала круг вокруг стола. Мелом. Потом сказала:

- Если кому-то надо в туалет… лучше это сделать сейчас.

Ребята помотали головами. Тоня выключила верхний свет, села к столу и наклонила голову. Она забормотала что-то то ли на латыни, то ли на санскрите. Тасе показалось, что она слышит египетский, и даже арамейский – не может быть! По мере того, как Антонина читала свои заклинания, в комнате темнело. Тася непроизвольно взяла Андрея за руку. Его рука была мокрой от пота. Она бы сказала ему: «Я и сама боюсь», но обстановка в помещении все меньше располагала к разговору. Вокруг становилось всё темнее. Мебель и посуда, казалось, завибрировали. Потом в комнате будто вспыхнула фото-вспышка, и всё застыло. Люди. Воздух. Стены. Время. И в этой временной петле не было надежды. Не было шанса на продолжение. Погружаясь в атмосферу магического безумия, Тася подумала, что совсем не жила. Но очень много успела узнать и увидеть.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210