Буквально вчера общественности была представлена новая модель корейского бренда Hyundai. Это Hyundai i20. Новое поколение компактного городского хетчбэка. Примечательно то, что некоторые российские дилеры марки ввиду отсутствия официальных поставок автомобилей в нашу страну уже готовы завозить этого малыша в Россию при помощи параллельного импорта.
Тут сразу нужно понимать момент того, что на рынке России сейчас в бюджетном сегменте авто не так уж и много представителей. Спрос есть, а вот действительно доступных моделей практически нет. Ладу Гранту, которая сейчас побивает все рекорды продаж, я сюда не беру. Так как это морально устаревший автомобиль, которому уже как несколько лет назад нужно было покидать конвейер.
А вот Hyundai i20 как раз хорошо впишется в нишу бюджетных автомобилей, так как является именно такой моделью, так ещё и обладает очень выразительным и запоминающимся дизайном, а также достаточно богатым оснащением для данного сегмента автомобилей.
Итак, что касается внешности, то здесь новинка может похвастаться спортивной внешностью. Передняя часть компакта украшена довольно большой решёткой радиатора с сетчатым рисунком, которая заходит под передние фары, как у нынешнего Hyundai Solaris. Только вот сами фары головного света у Hyundai i20 имеют более острые углы. При этом они светодиодные со встроенными ходовыми огнями.
Боковая часть имеет стремительный силуэт, который достигается линиям кузова, имеющим наклон к передней части. Цветовое решение кузова двойное. Боковые стойки и крыша выкрашиваются в контрастный чёрный цвет. Также обращают на себя внимание и колёсные диски, которые на этом малыше имеют размеры на 16 и 17 дюймов, в зависимости от комплектации.
В задней части у Hyundai i20 расположились светодиодные фонари с зэд-образной подписью и соединительной световой полосой. В заднем бампере имеется большой диффузор и нет даже намёка на патрубки выхлопной системы. Последняя скрытого типа.
Интерьер малыша очень современный. Здесь и цифровая панель приборов, правда которая будет предложена только в старших комплектациях, а также есть и широкоформатный центральный дисплей на 10.25 дюйма. Также есть наличия и климатической установки, правда однозонной, но всё же.
Помимо всего вышеперечисленного новое поколение Hyundai i20 обладает и всевозможными помощниками в дороге, в число которых входят такие системы, как ассистент предотвращения столкновений, который теперь может обнаруживать и велосипедистов. Также Hyundai i20 наделён системой помощи при столкновении сзади, при перекрестном движении, системой помощи в слепых зонах и адаптивным круиз-контролем, который работает на основе навигационных данных. И это всё в компактном сегменте авто.
Что же касается силовых агрегатов, то из традиционных вариантов у Hyundai i20 присутствуют два двигателя с одинаковым объёмом на 1.0 литр. Их мощность составляет 100 и 120 лошадиных сил, соответственно. Они работают в паре как с механической коробкой, так и с роботизированной. Но есть ещё и гибридный вариант, правда его спецификации и мощность пока не называются.
Вот такой компакт в скором времени может появиться на рынке России.
А как думаете Вы, нужны ли такие городские автомобили в нашей стране???