Найти в Дзене
Записки мистика

Закрытый сектор. Тридцатая глава.

Двое суток путники пробирались к границе Закрытого сектора. Дважды они наталкивались на группы преследования, но не вступали с ними в столкновение, предпочитая не устраивать перестрелку. По пути нашли еще одну группу, растерзанную мутантами, но на этот раз совсем было непонятно, что за твари над ними поработали. Возможно в Секторе появились новые существа, с которыми Молчанов точно не хотел бы встретиться. Говорить старались шепотом, а если обсуждать было нечего, то и вовсе часами шли молча. Ночевали не разводя огонь, чтобы не стать легкой мишенью. Дежурили по очереди и, если чувствовали, что место небезопасно, то, несмотря на кромешную ночную мглу, снимались с места и уходили прочь.

Когда до спасительной границы Сектора оставалось совсем немного, они все же умудрились попасть в засаду, которую устроили не военные, а чертовы «косильщики». Они будто специально ждали путников и выскочили перед ними как черт из табакерки. Назаров тотчас схватил автомат, пытаясь загнать мутантов обратно в лес, откуда они так неожиданно появились, но те совсем не обращали внимания на жалкие попытки человека устранить их из обычного стрелкового оружия.

Тварей было всего двое. Они перемещались огромными прыжками, отталкиваясь от земли. Они взмывали ввысь и падали на землю, нанося смертоносные удары руками-бритвами. Один мутант едва не достал Романа, но он перекатился в сторону и открыл огонь по ногам, предполагая, что они менее защищены, но ошибся – броня на них оказалась такой же толстой, как и на груди. Тогда он выхватил из кармана будильник Егорова, завел на три секунды и бросил его под ноги «косильщику». Вакуумная граната сработала как часы. Прозвучал утробный звук и от бедного мутанта осталась только голова, все остальное затянуло в вакуумный пузырь. Пока Роман расправлялся с одним мутантом, Петру пришлось заняться вторым.

«Косильщик», доставшийся Молчанову, вел себя гораздо аккуратней, будто знал, что теперь люди могут использовать другое оружие. Он не лез на рожон, как его собрат, а начал петлять как заяц, уходя с линии вероятного огня, прыгал в сторону, стараясь не оставаться на одном месте слишком долго. Поэтому Молчанов выбросил из головы идею достать его гранатой. Он скинул со спины арбалет и начал ловить мутанта в прицел.

Первый выстрел оказался не слишком удачным и поразил мишень в ногу. Мутант запнулся и упал вперед, но довольно быстро поднялся и начал перемещаться на трех конечностях как паук, но теперь сильно замедлился, поэтому Петру не составило труда поймать в прицел его голову и нажать на спусковой крючок. Из ствола вылетел сноп огня, и пораженная тварь замертво упала на траву.

– С таким оружие и повоевать можно, – задорно проговорил Роман, рассматривая голову «косильщика», которая осталась после взрыва гаранты.

– Надеюсь, что больше мы этих тварей никогда не увидим, а с остальными пусть разбираются военные, которые и породили всю эту муть.

– Сдается мне, что военные сами не знают, откуда взялись эти мутанты, – не спешил соглашаться с ним напарник, – по крайней мере, при отправке в Сектор никто не говорил мне, что здесь проводились подобные эксперименты. Скорей всего, военное ведомство не имеет к этому никакого отношения.

– Тогда откуда на них военная форма? – не унимался Петр.

– Да откуда мне знать, – разозлился Назаров, – выберемся за периметр, тогда все и узнаем.

Этот разговор неожиданно оказался прерван стрельбой. Пули из пулемета стали рвать в труху стволы деревьев в нескольких метрах от сталкеров, которые мгновенно залегли и стали отползать под защиту старых сосен.

– Кто сюда приперся с печенегом? – недоумевал Роман, но ответ вскоре сам показался перед ними.

На опушку вышло совершенно новое чудовище, обликом похожее на «косильщика» с одной лишь разницей – вместо рук-бритв оно имело вполне себе человеческие конечности, поэтому в каждой руке держало пулемет, нимало не заботясь о весе огнестрельного оружия. Его голова была защищена толстой костной пластиной, через которую можно было разглядеть узкие щели для глаз, будто на голове твари покоился самый настоящий рыцарский шлем. Тело тоже скрывала броня, похожая на бронежилет сапера, ноги закрывали толстые пластины. Все тело мутанта было защищено от попадания пуль и соколков гранаты и делало его практически неуязвимым.

– А вот и «стрелок» подъехал, – хотел пошутить Роман, но мутант тотчас открыл огонь по их укрытию, заставляя людей сменить позицию.

Они хотели зайти ему за спину и попробовать расправиться с ним с тыла, но на правом фланге возник точно такой же субъект, который мгновенно открыл по ним огонь из обоих стволов.

– Стрельба по-македонски из пулеметов, – прошипел Роман, прижимая голову к земле, которую осыпало щепой от пуль.

– Так они нас быстро порешат, – Петр хотел высунуться и выстрелить из арбалета, но «стрелки» не давали продыху, – как они вообще умудряются так прицельно садить с двух рук?

Вокруг стоял такой грохот, что казалось началась локальная война. Люди перебегали с места на место, но «стрелки» не давали им ни единого шанса на контратаку.

– Нужно подождать, пока в пулеметах кончатся ленты, тогда им нужно будет время на перезарядку, – предположил Роман.

– Это бессмысленно, – не согласился сталкер, – пока один будет заниматься сменой, второй попытается нас прижать.

Не дожидаясь другого плана, Роман метнул в сторону противника будильник. Послышался разрыв, но огонь, по-прежнему вели две особи, будто и не заметив, что их попытались контратаковать.

– Плохи наши дела, – Роман дал очередь из автомата вслепую, но враг мгновенно определил откуда ведется огонь и им снова пришлось бежать и занимать другую позицию.

– Отвлеки их и дай мне прицелиться, – попросил Петр, держа в руках арбалет, – думаю, что это наш единственный шанс.

– Предлагаешь мне побыть приманкой, – негодовал Роман, но взвесив все «за и против», кивнул головой, – на счет – три.

Он сосчитал до трех и выпрыгнул из укрытия, открыв огонь по «стрелкам», те мгновенно переключились на него. Чтобы не дать им прицелиться, он тотчас метнул в их сторону будильник, который хлопнул в стороне, не нанеся им никакого вреда. Роман бежал так быстро, как не бегал никогда в жизни, понимая, что стоит ему хоть чуточку замедлиться и мутанты мгновенно нашпигуют его свинцом. Он заметил, что теперь стреляет только один мутант, вероятно, второй занят перезарядкой. Петр воспользовался невольно заминкой и сделал прицельный выстрел, в груди «стрелка» тотчас образовалась дыра размером с футбольный мяч. Он удивленно посмотрел на свою грудь, уронил руки с оружием по швам и мешком грохнулся на земь.

https://kartinkin.net/uploads/posts/2021-07/1626217516_30-kartinkin-com-p-stalker-renegati-art-art-krasivo-32.jpg
https://kartinkin.net/uploads/posts/2021-07/1626217516_30-kartinkin-com-p-stalker-renegati-art-art-krasivo-32.jpg

Второй мутант мгновенно сообразил, что большую опасность представляет именно Петр и переключил все свое внимание на него, потеряв всякий интерес к Роману и это оказалось для него роковой ошибкой. Сталкер довольно неудачно выбрал место для укрытия, оказавшись в овраге, поэтому «стрелок» занял господствующее положение и, преодолевая расстояние между ними, мог загнать сталкера в ловушку. Петр несколько раз выстрелил на удачу и заметил, что патроны в арбалете закончились, лапочки больше не горели, теперь это оружие стало бесполезным. Он схватил дробовик и открыл огонь, стараясь попасть в большое и неповоротливое тело твари, но даже пули из дробовика не причиняли ему никакого вреда. Одолеть такого врага только гранатами не представлялось возможным, поэтому нужно было срочно уходить. Мутант тоже понимал, что должен расправиться с людьми прямо сейчас и не упускать единственный шанс, поэтому ускорил шаг и стал стрелять не так часто, экономя патроны.

Неожиданно в стороне заработал еще один пулемет и Петр дрогнул, понимая, что на выручку собратьям пришел еще один «стрелок». Теперь у него точно нет шансов выжить. Он выглянул из укрытия, чтобы внимательней рассмотреть нового противника, но заметил лишь как «стрелок», сосредоточивший на нем свое внимание вдруг начал медленно разворачиваться, выцеливая кого-то другого. Оказывается, Петр сумел добраться до поверженного врага, схватил его пулемет и начал стрелять в мутанта, давая Петру призрачный шанс на спасение. Недолго думая, сталкер схватил будильник, завел на три секунды и бросил в ноги «стрелку». Прогремел взрыв, но мутант все еще продолжал стрелять. Вакуумная граната лишила его ног, но мутант не посчитал повреждения критическими и продолжал вести бой, направив стволы пулеметов в сторону Романа.

– Чертов терминатор! – выругался Молчанов и схватил последний будильник. Он не имел права на ошибку, поэтому выбрался из укрытия и подобрался к мутанту как можно ближе, тот по-прежнему стрелял куда-то в сторону Романа, который уже перестал огрызаться огнем и затих, прижатый прицельной стрельбой пулеметчика. Граната упала прямо у мутанта за спиной и взрыв оставил от него только две руки, по-прежнему сжимавшие оружие.

Петр выхватил пистолет, патроны в дробовике закончились. Он перебежками направился в сторону, где скрывался напарник и нашел того за деревом, изрешеченным пулями. Он держался за руку, весь рукав куртки оказался в крови.

– Зацепил меня, зараза! – с нескрываемой неприязнью в голосе прошипел Роман.

– Потерпи, сейчас я тебя перевяжу, – Петр спешно скинул со спины рюкзак и начал копаться в аптечке.

– Егоров был прав, – вдруг произнес Роман, – Сектор не способен создать таких тварей, да еще и вооружить пулеметами…

– Ты поменьше говори, – настаивал Петр, перевязывая рану.

Он взвалил напарника и поволок его за периметр, оставляя на полянке поверженных врагов. К вечеру они пересекли границу Сектора и добрались до избушки, где Молчанов хранил свои вещи. Теперь они были в безопасности.

– Пришла пора прощаться, – Роман лежал на лавке и с бледным видом взирал на напарника, с которым ему пришлось пройти огонь и воду.

– Не думаю, что мы еще увидимся, – Петр переоделся и теперь стоял перед ним в обычной штатской одежде, в которой некогда попал в тюрьму.

– Может оно и к лучшему, – не стал спорить с ним Назаров, – насчет крысы Егорова не переживай. Я вытащу эту зверюшку и отправлю на волю.

– Бывай, – Петр неловко махнул рукой и вышел за дверь, оставляя напарника одного. Ранение оказалось неопасным и утром он покинет это место, отправившись на военную базу, откуда начиналось их путешествие.

– Вот и все, – Молчанов шагнул под сень деревьев, оставляя Закрытый сектор в прошлом.

Оглавление.