Доказывая, что что-то предсказуемое все еще может быть захватывающим, Porsche 718 Spyder RS действительно является Cayman GT4 RS, у которого убрали крышу. На его месте находится съемная тканевая крыша. И снимать-устанавливать ее придется вручную. Однослойный солнечный парус и ветрозащитный экран в сумме весят 18,3 кг, что делает верхнюю часть на 7,6 кг легче, чем у 718 Spyder. В то же время он на 16,5 кг легче, чем 718 Boxster.
Говоря о весе, новый 718 Spyder RS весит 1410 кг или на 40 кг меньше, чем вариант без RS. Если не считать крыши, он выглядит почти как купе. Самый последний 718 с двигателем внутреннего сгорания был занижен на 30 миллиметров и установлен на 20-дюймовые кованые колеса, которые можно заменить опциональными из магниевого сплава.
Porsche говорит, что это не точная копия Cayman GT4 RS, поскольку Spyder RS имеет другую настройку пружин и амортизаторов для достижения более комфортной езды, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента от кабриолета. Вы можете получить спортивный автомобиль со средним расположением двигателя с пакетом Weissach Package с дизайном выхлопных патрубков, заимствованным у 935 2018 года, который был данью уважения гоночному автомобилю 935/78 в Ле-Мане, также известному как «Моби Дик».
Подобно флагманскому Cayman, его аналог с открытым верхом использует тот же атмосферный 4,0-литровый двигатель, позаимствованный у 911 GT3. Он производит 493 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента, передаваемого на заднюю ось через семиступенчатую PDK. Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, чтобы соответствовать динамике Cayman GT4 RS. В итоге его максимальная скорость составляет 308 км/ч или на 7 км/ч меньше, чем купе.