В честь выхода игры в Steam, решил написать небольшой обзор и свои впечатления, в игру мы поиграли на моем Twitch канале, теперь поделюсь своим мнением здесь.
Начнем мы с главного, Darkest Dungeon 2 это совсем другая игра и мне даже тяжело называть ее полноценным сиквелом, она из хардкорного, сурвайвал РПГ, превратилась в рогалик, с довольно ограниченным количеством механик, по пути растеряв огромную долю шарма и атмосферных моментов, дальше разберем подробнее.
Дилижанс, хаб и менеджмент команды
В новой части мы больше не передвигаемся пешком, теперь у нас есть дилижанс, с запасом брони и целости колес, на него мы можем вешать аксессуары и трофеи, которые будут давать нам небольшие бонусы. Мы можем управлять дилижансом, но это не дает никакого эффекта, встречающиеся препятствия тут декорации и их объезд или разрушение нам ничего не даст.
Тут мы сразу же затронем и местный город, вернее таверну. В отличии от деревушки в первой части, мы лишь встречаем таверну в конце локации, зданий тут нет, просто вкладки которые мы перелистываем, без особого интереса. Ниже на картинке город из 1 части.
Менеджмент команды тут также не впечатлил, теперь мы не нанимаем персонажей в команду, а открываем их постепенно, после каждого рана. Причем теперь они всегда одинаковы, мы просто выбираем каких героев берем в этот раз.
И казалось бы это должно было лишь больше привязать нас к героям, но на практике, теперь после смерти персонажа мы просто можем начать игру заново, без горечи от утраты товарища с которым прошли такой долгий путь, а небольшие истории персонажей хоть и раскрывают их, но не дают с ними особой связи.
Экипировка тут также пострадала, теперь мы не прокачиваем броню и оружие, а только имеем пару слотов под предметы, которые так или иначе помогают нам в бою.
Бои, Графика и система отношений.
В боях хоть и были некоторые изменения, но каких либо кардинальных новшеств не принесли, разве что теперь некоторые враги также как и герои не погибают при отсутствии здоровья, а имеют "последний шанс".
Что стоит отметить, так это то что бои стали красочнее, а это благодаря тому что игра полностью переехала в 3D, но стоит отметить прекрасную стилизацию самого проекта, переходы выглядят красиво и атмосферно.
И в целом игра довольно красива, жаль только этой красотой не удается действительно насладиться, потому как теперь, в игре кроме боев ничего в общем-то и нет.
На системе отношений и черт, мы долго не задержимся, она сейчас максимально скупа и крива на мой взгляд. Пару раз сыграв и разобравшись в ее работе, у меня больше не было плохих отношений в команде от слова совсем.
Черты напротив, не поддаются контролю и просто дропаются рандомно, есть лечебницы где можно их убрать или закрепить, но они также встречаются случайно, на нашем пути.
Система рогалика и заключение
Система рогалика тут реализована крайне просто, в конце каждого забега мы получаем свечи, с помощью которых и прокачиваем наш дилижанс, персонажей и открываем новые предметы.
И тут повторюсь, сиквел стал совсем другой игрой, даже после победы над боссом, мы начнем заново, но тут встает другая проблема, даже не очень то долгий ран занимает много времени, до 3-х часов, а для рогалика, это просто огромное количество времени. К 3 рану игра мне уже прилично наскучила, перестав приносить какие-либо эмоции, так как я прошел босса, а заново играть мне уже было совсем не интересно. Дело в том что раны совсем не блещут разнообразием и единственное отличие, это возможность использования разных героев.
Поэтому по моему мнению, сиквел это красивый, но довольно посредственный, однообразный рогалик, выезжающий лишь на отличной атмосфере и ностальгии предыдущей части.
И немного ссылок:
Мой телеграм с анонсами, опросами и просто общением - Telegram
Мой канал на твиче, где я регулярно стримлю в свободное время - Twitch
Мой Ютуб канал, пока пуст, но скоро все будет(или нет) - YouTube
Почта для сотрудничества - LinkroftTalk@yandex.ru