Найти тему

Архивная коллекция Christian Dior, посвященная Японии

Christian Dior времен Джона Гальяно – это ярчайшие работы, вошедшие в историю моды как эталон и образец для подражания. Одной из таких стала коллекция от кутюр весна-лето 2007. Она была посвящена Японии и поразила зрителей искусным погружением в колорит этой страны. Давайте вспомним, как это было.

Каждая коллекция Гальяно для Christian Dior была не только плодом его воображения. Прежде чем приступать к какой-то работе, он очень тщательно к ней готовился, собирал информацию и изучал ту или иную тему.

-2
-3
-4
-5
-6

Так произошло и с культурой Японии, которая вдохновила его на коллекцию высокой моды 2007 года. Сначала он вместе с командой постарался проникнуться этой страной, впитать ее дух, узнать об искусстве, ремеслах, истории, нравах. А уже потом перевел все это на язык моды.

-7
-8
-9
-10
-11

Особенность стиля Гальяно во время работы на Christian Dior была в том, что он умел филигранно соединять выбранную тему (даже очень сложную и необычную) с ДНК бренда. В итоге на подиуме появлялось то, за что поклонники любят модный дом, в новой неожиданной интерпретации.

-12
-13
-14
-15
-16

Например, в кутюрной коллекции весна-лето 2007 был нью-лук и знаменитый жакет бар, но их стилизация отличалась от привычной. В сочетании с японскими мотивами основные черты ДНК выглядели очень необычно, оригинально, ново.

-17
-18
-19
-20
-21

Гальяно – мастер преувеличений и гротеска, что прослеживалось и в этой работе. Он везде делал чуть больше, чуть ярче, чуть заметнее, за счет чего показы и получались такими зрелищными и запоминающимися.

-22
-23
-24
-25
-26

Японская культура была выражена в разных формах. Например, посмотрите на макияж моделей. Ему Гальяно всегда уделял очень большое внимание, поэтому лица девушек на подиуме служили продолжением образа, его неотъемлемым дополнением и никогда не терялись за броскостью нарядов.

-27
-28
-29
-30
-31

Многие образы напоминали нам об искусстве оригами. Некоторые платья казались трансформерами, словно стоит чуть повернуть складки ткани и перед нами появится совсем другой образ.

-32
-33
-34

Не обошлось и без традиционных для Японии кимоно. Конечно, они были интерпретированы Гальяно под стиль Christian Dior и под свое видение красоты и все же, эта национальная одежда очень хорошо читалась в представленных образах.

-35
-36
-37

Сильное впечатление производили платья-цветы, в которых одновременно отражались и Японские мотивы, и история бренда. Диор был садоводом и коллекция нам об этом напоминает.

-38
-39
-40

На некоторых образах в качестве принтов можно было разглядеть японские гравюры, идеально передающие дух страны. Кстати, не только рисунки на ткани, но и ее цвета стали очень ярким элементом коллекции. Для каждого образа была выбрана отдельная палитра, в зависимости от которой менялся его характер.

-41
-42
-43
-44
-45

Как и в каждом своем показе для Christian Dior, Гальяно снова создал уникальный мир, дав зрителям возможность прогуляться по нему и насладиться его красотой.

-46
-47

Расскажите в комментариях, понравилась ли вам коллекция?

____________________________________

Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!

Читайте также:

Вспоминаем египетскую коллекцию Dior - одну из самых зрелищных работ Джона Гальяно

Самые красивые подиумные платья, созданные Джоном Гальяно