Найти тему
Darkside.ru

Джимми Пейдж был недоволен обложкой альбома "Led Zeppelin III"

Мир рок-н-ролла часто насыщен закулисными событиями, которые остаются скрытыми от глаз общественности. Одно из таких событий связано с третьим студийным альбомом Led Zeppelin — "Led Zeppelin III" и недовольством гитариста Джимми Пейджа по поводу обложки альбома, которая не соответствовала его ожиданиям.

Когда работа над "Led Zeppelin III" только начиналась, у группы, а точнее у Пейджа, было определённое представление об оформлении альбома. Однако в силу различных факторов этот замысел не был воплощён в жизнь, что привело к разочарованию.

Обложка пластинки "Led Zeppelin III"
Обложка пластинки "Led Zeppelin III"

Откровенно признавшись в 1993 году в интервью Guitar World, Пейдж взял на себя ответственность за обложку альбома, которая, по его словам, была не такой, как он себе представлял. Недовольство Пейджа обложкой "Led Zeppelin III" было связано не только с самим оформлением. Оно также касалось процесса его создания, взаимодействия с художником и конечного результата, который оказался не таким, как предполагал Пейдж.

Пейдж сказал:

«Разочарование. Я возьму на себя ответственность за это. Я знал художника и описал, чего мы хотели от этого колеса, которое заставляло вещи появляться и меняться. Но он близко к сердцу воспринял это изображение и исчез вместе с ним. Мы всё время говорили: "Мы можем взглянуть на него? Можем ли мы увидеть, к чему всё идёт?" Наконец альбом был доделан, а у нас всё ещё не было иллюстраций. Дошло до того, что мне пришлось сказать: "Слушайте, я должен увидеть это".

Я не был доволен конечным результатом — мне казалось, что он выглядит как девчонка-хиппи. Но у нас был дедлайн, поэтому, конечно, не было возможности внести в него какие-то радикальные изменения. Есть несколько глупых элементов — маленькие кусочки кукурузы и тому подобная ерунда. Но это не хуже, чем моя первая встреча с художником из Hipgnosis, которые оформляли обложки Pink Floyd.

Мы заказали им дизайн "Houses of the Holy", и этот парень Сторм пришёл с рисунком зелёного теннисного корта с теннисной ракеткой на нём. Я спросил: "Какое, чёрт возьми, это имеет отношение к альбому?" А он ответил: "Ракетка — разве ты не понимаешь?" Я сказал: "Ты хочешь сказать, что наша музыка — это ракетка? Убирайся!»

Больше мы его не видели. В итоге мы решили вопрос с одним из других художников [смеётся]. Это было настоящее оскорбление — ракетка. Он был смелым! Представьте себе. На первой встрече с клиентом!»