О клиенте:
Отель CHARUSHIN (ранее Центральная гостиница) находится в г. Киров и является историческим и архитектурным наследием города как одно из главных строений губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина.
Представители отеля обратились ко мне на стадии ребрендинга в марте 2022 года. Тогда они решили уйти от исторического названия “Центральная” и переименовать отель в честь 160-летия архитектора.
Запрос был такой:
- Сменить название недостаточно, чтобы измениться и стать лучше. Чего ещё нам не хватает?
Бренд отеля - это в первую очередь персонал, который на каждом этапе проживания гостя должен обеспечить ему максимальный комфорт и гостеприимство.
Поэтому изначально упор был сделан на проверку качества работы сотрудников и выявление слабых областей.
В процессе:
- Проведён аудит работы отеля и ресторана “под прикрытием” в качестве гостей
- Даны рекомендации по переобучению персонала и созданию программы введения в должность для новых членов команды
- Описана структура организации и вскрыты “недостающие” позиции
- Открыт набор сотрудников на необходимые в команде должности (Менеджер по персоналу, Event-менеджер, SMM-специалист)
- Даны рекомендации по контролю работы руководителей и заместителей
Ребрендинг
Центральная гостиница > Отель CHARUSHIN
Изменение названия повлекло за собой бурную реакцию в городе и непонимание постоянных гостей, поэтому на отдел маркетинга легла коммуникационная задача - донести до аудитории смысл и значение бренда.
В то время как смысл бренда разрабатывался внутри бренд-платформы.
В процессе:
- Проведено исследование конкурентов
- Проведено расширенное исследование целевой аудитории (триггеры принятия решений, поведения гостей в отеле, сегментация постоянных гостей и их привычек, подробная CJM)
- Изучена историческая справка здания Центральной гостиницы
Бренд-платформа и позиционирование
Миссия бренда: Сохранить величие России и традиции гостеприимства
Суть бренда: Вы - гость, которого ценят и уважают
Ценности: Традиции и правила, комфорт в мелочах, сохранение долгосрочных связей
Рациональное сообщение: Мы погружаем Вас в атмосферу исторического наследия, роскоши и комфорта, а Вы чувствуете себя, как дома
Архетип: Заботливый хозяин
Отель CHARUSHIN был наполнен новыми смыслами и получил особое место среди отелей города.
Следующая задача: донести суть и позиционирование бренда не только до города, но и до потенциальных гостей.
В процессе:
- Разработаны дополнения к рекомендациям по работе с персоналом
- Обновлён логотип и фирменный стиль отеля
- Выбраны новые инструменты продвижения бренда
- Разработана новая концепция для ведения социальных сетей
Маркетинг
- Заказано новое оформление печатной продукции внутри отеля и обновлена наружная реклама
- Запущена реклама в новых источниках (радио, контекстная реклама, таргетированная реклама)
- Разработано оформление для социальных сетей, а также новая структура навигации и наполнение разделов в аккаунтах
SMM
- Организовано несколько съёмок для контента в социальных сетях
- Разработана смежная с таргетированной рекламой контент-стратегия для 2 каналов
- Обновлён визуал и стилистика в соответствии с эмоциональными составляющими бренд-платформы
Работа над ребрендингом отеля, аудитом внутренних служб и созданием маркетинговой и коммуникационной стратегии составила 3 месяца.
Впоследствии была начата работа над обновлением сайта и съёмкой новых локаций и обновлённых номеров.
На данный момент сотрудничество завершено. Отзыв клиента можно увидеть ниже: