Найти в Дзене
Агния Плюс

Ребрендинг отеля в г.Киров с историей и характером

Оглавление

О клиенте:

Отель CHARUSHIN (ранее Центральная гостиница) находится в г. Киров и является историческим и архитектурным наследием города как одно из главных строений губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина.

Представители отеля обратились ко мне на стадии ребрендинга в марте 2022 года. Тогда они решили уйти от исторического названия “Центральная” и переименовать отель в честь 160-летия архитектора.

Запрос был такой:

  • Сменить название недостаточно, чтобы измениться и стать лучше. Чего ещё нам не хватает?

Бренд отеля - это в первую очередь персонал, который на каждом этапе проживания гостя должен обеспечить ему максимальный комфорт и гостеприимство.

Поэтому изначально упор был сделан на проверку качества работы сотрудников и выявление слабых областей.

В процессе:

  • Проведён аудит работы отеля и ресторана “под прикрытием” в качестве гостей
  • Даны рекомендации по переобучению персонала и созданию программы введения в должность для новых членов команды
  • Описана структура организации и вскрыты “недостающие” позиции
  • Открыт набор сотрудников на необходимые в команде должности (Менеджер по персоналу, Event-менеджер, SMM-специалист)
  • Даны рекомендации по контролю работы руководителей и заместителей

Ребрендинг

Центральная гостиница > Отель CHARUSHIN

Изменение названия повлекло за собой бурную реакцию в городе и непонимание постоянных гостей, поэтому на отдел маркетинга легла коммуникационная задача - донести до аудитории смысл и значение бренда.

В то время как смысл бренда разрабатывался внутри бренд-платформы.

В процессе:

  • Проведено исследование конкурентов
  • Проведено расширенное исследование целевой аудитории (триггеры принятия решений, поведения гостей в отеле, сегментация постоянных гостей и их привычек, подробная CJM)
  • Изучена историческая справка здания Центральной гостиницы

Бренд-платформа и позиционирование

Миссия бренда: Сохранить величие России и традиции гостеприимства

Суть бренда: Вы - гость, которого ценят и уважают

Ценности: Традиции и правила, комфорт в мелочах, сохранение долгосрочных связей

Рациональное сообщение: Мы погружаем Вас в атмосферу исторического наследия, роскоши и комфорта, а Вы чувствуете себя, как дома

Архетип: Заботливый хозяин

-2

Отель CHARUSHIN был наполнен новыми смыслами и получил особое место среди отелей города.

Следующая задача: донести суть и позиционирование бренда не только до города, но и до потенциальных гостей.

В процессе:

  • Разработаны дополнения к рекомендациям по работе с персоналом
  • Обновлён логотип и фирменный стиль отеля
  • Выбраны новые инструменты продвижения бренда
  • Разработана новая концепция для ведения социальных сетей

Маркетинг

  1. Заказано новое оформление печатной продукции внутри отеля и обновлена наружная реклама
  2. Запущена реклама в новых источниках (радио, контекстная реклама, таргетированная реклама)
  3. Разработано оформление для социальных сетей, а также новая структура навигации и наполнение разделов в аккаунтах

SMM

  1. Организовано несколько съёмок для контента в социальных сетях
  2. Разработана смежная с таргетированной рекламой контент-стратегия для 2 каналов
  3. Обновлён визуал и стилистика в соответствии с эмоциональными составляющими бренд-платформы
Новый визуал для запрещённой социальной сети, который был разработан и отснят совместно с командой SMM-специалистов
Новый визуал для запрещённой социальной сети, который был разработан и отснят совместно с командой SMM-специалистов

Работа над ребрендингом отеля, аудитом внутренних служб и созданием маркетинговой и коммуникационной стратегии составила 3 месяца.

Впоследствии была начата работа над обновлением сайта и съёмкой новых локаций и обновлённых номеров.

На данный момент сотрудничество завершено. Отзыв клиента можно увидеть ниже:

-4