Найти в Дзене
Motorius

Ford представил в США новые Ranger и Ranger Raptor

Ford представил Ranger пятого поколения в конце 2021 года. Новый Ranger Raptor дебютировал в начале 2022 года, но эти запуски были предназначены для рынков за пределами США. Сегодня автопроизводитель представил Ranger и Ranger Raptor 2024 года, которые получит рынок Северной Америки.

Новый пикап очень похож на свой глобальный аналог внутри и снаружи. Однако под капотом все по-другому. Ranger Raptor получил 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом Ford, как и глобальный вариант, но он производит гораздо больше мощности для американского рынка. Силовой агрегат выдает 405 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift от Ford и является единственной коробкой передач, доступной в новой линейке Ranger.

-2

Базовым двигателем Ford Ranger 2024 года является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Ford предложит пикап с более крупным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который используется в F-150 и Bronco, мощностью 315 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Ford Ranger Raptor оснащен усовершенствованной системой полного привода и двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Семнадцатидюймовые диски, обутые в 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO3, прячутся под расширенными крыльями пикапа с функциональными вентиляционными отверстиями. Ford может установить шины на опциональные 17-дюймовые колеса с бэдлоками для ситуаций, когда приходится передвигаться на сниженном давлении в шинах.


Смотреть галерею32 фотоРежимы движения Raptor — Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja — изменяют характеристики 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve Internal Bypass, установленных на пикап. Режимы также изменяют настройки двигателя, трансмиссии, калибровки ABS, контроля тяги, рулевого управления и дроссельной заслонки. Различные варианты даже меняют комбинацию приборов и сенсорного дисплея. Пикап также оснащен выхлопной системой с активным клапаном с настройками Quiet, Normal, Sport и Baja.Ford Ranger будет доступен в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor.Принимать заказы на Ford Ranger 2024 и Ranger Raptor начнут в конце этого месяца. Базовая комплектация XL будет стоить от 34 160 долларов, а Raptor будет стоить 56 960 долларов. Предыдущее поколение Ranger XL 2023 года начинается с 28 895 долларов США Оба пикапа поступят в продажу в конце лета; однако Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 будет доступен с поздней осени.
Смотреть галерею32 фотоРежимы движения Raptor — Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja — изменяют характеристики 2,5-дюймовых амортизаторов Fox Live Valve Internal Bypass, установленных на пикап. Режимы также изменяют настройки двигателя, трансмиссии, калибровки ABS, контроля тяги, рулевого управления и дроссельной заслонки. Различные варианты даже меняют комбинацию приборов и сенсорного дисплея. Пикап также оснащен выхлопной системой с активным клапаном с настройками Quiet, Normal, Sport и Baja.Ford Ranger будет доступен в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor.Принимать заказы на Ford Ranger 2024 и Ranger Raptor начнут в конце этого месяца. Базовая комплектация XL будет стоить от 34 160 долларов, а Raptor будет стоить 56 960 долларов. Предыдущее поколение Ranger XL 2023 года начинается с 28 895 долларов США Оба пикапа поступят в продажу в конце лета; однако Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 будет доступен с поздней осени.
Ford
259,6 тыс интересуются