Платформа обратной связи (ПОС) представляет собой единое цифровое окно, позволяющее принимать от пользователей, анализировать и обрабатывать сообщения через портал «Госуслуги» (а также в мобильном приложении, через виджеты платформы на официальных сайтах), направлять эти сведения в ту или иную службу и отслеживать сроки их отработки. Чиновники могут получить, таким образом, представление о том, довольны ли горожане решением своего вопроса и удовлетворены ли они действиями городских служб. При составлении рейтинга работы с этой платформой эксперты министерства оценивали регионы по 23 показателям, разделенным на два блока: работа с обращениями граждан и общественные голосования. Специалисты принимали во внимание темпы работ по внедрению ПОС в регионе, своевременность и качество решения проблем пользователей, уровень их удовлетворенности. В то же время эксперты учитывали проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, а также ход реализации проектов, за которые жители голосовали через платформу. По словам вице-губернатора Станислава Казарина, используя подобные инструменты, городская власть стремится наладить диалог между жителями, нуждающимися в получении госуслуг, и органами власти. «Федеральная площадка обратной связи, как и петербургский портал «Наш Санкт-Петербург», дают возможность жителям нашего города обратиться к властям напрямую, в режиме онлайн, и решить свой вопрос без лишней бюрократии», — отметил чиновник.
Цифровая платформа обратной связи у петербуржцев — самая эффективная в России
10 мая 202310 мая 2023
14
1 мин