Вы с обожанием смотрели на совершенно великолепный рестомод Kimera EVO37, а теперь время обожать его еще больше, глядя на версию в ливрее Martini.
Да, эта версия Martini 7 отдает дань уважения семи титулам чемпиона мира по ралли, которые Martini Racing выиграла вместе с Lancia в период с 1983 по 1992 год, особенно той первой короне, которую выиграл автомобиль, давший название этому произведению искусства; Lancia Rally 037.
Он использует тот же 2,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и стандартный автомобиль Kimera, за исключением того, что мощность была увеличена с 500 до 550 л.с.
Тем временем вес снизился из-за повсеместного использования карбона, поэтому окончательная цифра в 1100 кг означает, что вы рассчитываете на 500 л.с. на тонну.
Из карбона сделан и аэродинамический пакет EVO37, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки, отверстия для выпуска воздуха и многое другое. Плюс есть отделка салона синей перфорированной алькантарой с красной строчкой.
Между тем, диски были переработаны (но все еще ссылаясь на эпоху «Delta Evoluzione»), а спицы адаптированы, чтобы уменьшить вес и добавить изысканности. О, и есть быстросъемная задняя часть — как на старых автомобилях группы B — так что вы можете похвастаться коробкой передач в любой момент.
Во время разработки автомобиля не кто иной, как сам двукратный чемпион WRC Мики Бьясон рассказал основателю Kimera Луке Бетти, каково было водить оригинал.
Выпускается всего 37 EVO37, так что вряд ли книга заказов будет заполняться долго. Rally 037 был последним заднеприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли, поэтому его значение для удовольствия от вождения едва ли могло быть выше.