Доверительные отношения в команде - это основа успешной работы.
Вам, как руководителю важно, чтобы сотрудники доверяли вам, могли всегда обратиться, если есть проблемы с задачей. Но доверие не берется из воздуха.
Когда сотрудник впервые обращается к вам с вопросом или проблемой, не отмахивайтесь от него, как от назойливой мухи!
Ведь если он услышит от вас “что ты подходишь ко мне с вопросами,ты же специалист!”, “ и ради этой ерунды ты вызвал меня с важного совещания?” или “мне некогда, разберитесь сами”, то в следующий раз, когда возникнут проблемы, сотрудник не пойдет к вам.
“Лучше ничего не говорить , а то опять “огребу””
Вы будете пребывать в счастливом неведении, думая что на работе все идет как по маслу. По факту окажется, что проблем куча и работа стоит.
Если вы хотите не хотите получать такие “сюрпризы” - тщательно разбирайтесь со всеми вопросами, с которыми подходят к вам подчиненные.
Принимайте взвешенное, справедливое, мотивирующее решение, и вам всегда будут доверять.
Друзья, а вы сталкивались с равнодушием босса, после которых пропадало желание ему о чем-либо рассказывать?
Делитесь своим опытом и мыслями в комментариях ⬇️
А если хотите узнать не только узнать, как завоевать доверие у подчиненных, но и не допускать конфликты на работе, наладить четкую работу в коллективе переходите по ссылке 👉https://api.pro.photoever.ru/api/108230/get-link
Смотрите уроки и внедряйте инструменты управления прямо сейчас абсолютно бесплатно.