Найти тему
76,8K подписчиков

Как на свете без любви прожить? или Все мы бабы дуры

3,2K прочитали

«Деревенский дневник» 10 мая 2020 г.

Не рассказала вчера о том, что меня сильно расстроило. Зачем, если праздник большой?О хорошем надо думать, а не о своих бедах.

Вчера у моих соседей-дачников на 9 мая тоже праздник был. Забор между участками у нас невысокий, и мне видно всё, что у них происходит. С утра Максим Федорович устанавливал тент во дворе, а Оксана Васильевна накрывала на стол. Видимо ждали гостей.

Мне нравилась эта семейная пара. Всегда вместе в саду, он что-то колотит, таскает, она на грядках копается. Утром тоже завтракают в летней кухне. Вечером костерок разводят. Видно, что они любят друг друга, так нежно они смотрят, всё время улыбаются друг другу.

Эх, как же я мечтаю о такой счастливой семье!

И я должна себе признаться, что их сын Евгений, запал мне в сердце. Хватило одного часа общения, чтобы почувствовать в нём родную душу. Мне было с ним очень легко и интересно. И мне даже показалось, что он тоже получил удовольствие от нашего общения.

Его обещание заглянуть ко мне на выходные не давало мне покоя. Я и хотела, чтобы он зашел ко мне в гости, и в то же время, боялась чего-то. Наверное, боялась разочарования. Не в первый раз я напридумываю себе что-то романтическое, а потом жизнь меня обламывает.

Вчера утром машину Евгения я заприметила еще издалека. Сердце сразу ёкнуло. Приехал! Но вот машина подъехала к соседнему дому, первым вышел Евгений, а потом с пассажирского места вышла красивая девушка. Родители Евгения тепло её встретили, обнимали, целовали.

У меня сразу всё упало…Ну а чего ты хотела?! Конечно у Евгения кто-то есть. Не может же такой интересный видный мужчина в его возрасте быть один!

Евгений всё-таки заметил меня из-за забора и с улыбкой помахал рукой. Я вяло ответила и поспешила спрятаться в дом. Не хотела видеть его со спутницей.

Настроение было испорчено. Дура я, дура! Размечалась о принце на белом коне. Где я, а где принц? Ну, разве только на коня можно рассчитывать.

Невольно мысли унесли меня в воспоминания о своей неудачной любви к Виктору. Десять лет разочарований, надежд, пролитых слёз и американских горок «люблю-ненавижу».

Я, как любая женщина, с детства мечтала о счастливой семье, любимом муже, детях. Но отношения с мужчинами у меня как-то не складывались. Может быть не было примера перед глазами, ведь мама так одна и жила после смерти мужа, а может просто я такая по жизни несчастливая и глупая…Сначала учеба в школе и институте – я была ответственная студентка, и не бегала по дискотекам, всё сидела зубрила. Затем поиски работы, покупка жилья.

Всё думала, что жизнь сама подарит мне мужа. Как говорится, судьба придет и на печке найдёт. И я не прилагала каких-то усилий для того, чтобы познакомиться с мужчинами. Да и не умела я с ними общаться.

Несколько раз подруги знакомили меня с потенциальными кандидатами в мужья. Я даже честно пыталась с ними встречаться. А с одним, Сергеем, отношения были более-менее стабильными, и я уже готова была подумать о свадьбе. Но мне было с Сергеем скучно, пресно. Как будто ешь манную кашу. Никакого удовольствия даже в постели. Я не расстроилась, когда он перестал сам со мной общаться. Наоборот, выдохнула с облегчением.

А через пару месяцев после расставания с Сергеем я встретила ЕГО! Принца на белом коне! Я влюбилась в Виктора с первого взгляда. Да, я знаю, что это романтический шаблон, но так и было.

Он пришел к нам в агентство, чтобы заказать рекламу для фирмы, где он работал. Заказ отдали мне. Чтобы сделать всё идеально, я старалась работать непосредственно с заказчиками и узнавать все нюансы будущего проекта. Виктор рассказывал, что они хотят видеть в своей рекламе, а я не могла сосредоточиться на словах, ловила запах его парфюма, рассматривала каждую черточку лица. В животе танцевали пресловутые бабочки, сердце бешено стучало, и я таяла от одного его взгляда.

Наверное, у меня всё на лице было написано, что я влюбилась, как девчонка. И неожиданно Виктор пригласил меня в кафе. Якобы более детально обсудить дизайн рекламы.

Наш бурный роман закрутился как в кино. Для меня это был подарок судьбы. Ежедневные встречи после работы, походы в рестораны и кино. Страстные ночи. Я тонула в романтической пучине и кроме любимого нечего и никого не замечала.

И за любовной пеленой я не замечала его прохладного ко мне отношения. Виктор позволял себя любить, но сам ничего не делал для развития сюжета. Каждый шаг к сближению делала я. Первая звонила, первая предлагала занятия на вечер, первая пригласила к себе домой. Мне казалось, что у нас всё прекрасно, мы жили как муж и жена – чего еще желать?

Тот самый первый неприятный звоночек я не восприняла в серьёз, когда Виктор поссорился с моим дедом. Я сама была зла на деда и считала, что он незаслуженно наговаривает на моего жениха.

Потом у нас начались скандалы на ровном месте. Виктор постоянно был всем недоволен. То не так оделась, не то сказала. Ему не нравилась моя еда и как я веду домашнее хозяйство.

И чем больше он придирался, тем больше я старалась ему угодить. Думала, что надо стать лучше, идеальней, чтобы заслужить его любовь.

Закончился наш роман так же резко, как начался. Я решила организовать для нас поездку в Турцию. Думала, что путешествие вновь сблизит нас. Но получилось наоборот. Большего разочарования я и придумать не могла.

Картина Альдо Болдинг
Картина Альдо Болдинг

На отдыхе недовольство Виктора мной достигло апогея, он просто не хотел находиться со мной в одном помещении, старался всегда уходить с утра, один уезжал на экскурсии, а по вечерам сидел в баре. Со мной разговаривал сквозь зубы, и, вернувшись домой, он сказал, что я его бешу, и мы расстаемся.

Хорошо хоть у меня хватило гордости не бросаться ему под ноги и не вымаливать слезами, чтобы он остался. Но когда он ушел, мне казалось, что я умерла. Последние три года я постоянно думала, что же я сделала не так, и был ли шанс у наших отношений.

И только приехав в деревню, я поняла, что никаких отношений и не было. Я сама их придумала, сама тянула. Мне хотелось красивой сказки, и я подставила в свою жизнь первого попавшегося принца, хотя была не принцессой, а простой Алёнушкой. И нужен мне был не принц, а такой же простой Иванушка.

Продолжение читайте здесь

Меня зовут Ольга Усачева. Это 21 глава художественной повести "Деревенский дневник". Все опубликованные главы смотрите здесь

Все мои книги можно приобрести в магазинах: ЛитРес Ridero Wildberries

Ссылки на рассказы канала "Я деревенская" можно посмотреть здесь