О чём - как понять насколько успешен твой товар (даже когда ты на 100% в нём уверен)
Время на прочтение - 3 минуты.
В прошлых двух постах писал о том, в каком финансовом состоянии вкатился в новый 2023 год (спойлер - хреновое).
Перечитывая посты, вспомнил еще один свой промах.
Несмотря на то, что за плечами у меня полтора года продаж на Wildberries, я вновь наступил на любимые грабли начинающих селлеров.
Предыстория - цех, с которым я начал работу уже производил свои формы. Ребята предложили рассмотреть вариант продажи этих ваз на WB.
Почему бы и да?
Качество отличное, формы интересные + я, как человек в вазах разбирающийся. Хорошее сочетание!
И вот в такие моменты должно быть стоп-слово, например слово "тест"!
Да, важно держать в голове мысль, что если это нравится тебе, то это не обязательно понравится остальным.
Простой вариант тестирования - это выход с небольшим количеством товара + небольшие манипуляции на старте. (раньше это самовыкупы, теперь внутренняя реклама).
На самом деле, сейчас на WB протестировать товар стало намного проще, чем раньше.
Для этого тебе достаточно потратить немного (или побольше, зависит от ниши) денег на внутреннюю рекламу и прогнать карточки через 3000-5000 просмотров.
Да, понимаю, что это не самый чистый результат. Тут много факторов - фото, цена, сезонность и прочее.
Но "лучшее враг хорошего". Когда выводишь качественный товар по конкурентной цене, то обратная связь в виде заказов будет.
Итак, как я тестировал новые вазы?
Правильный ответ - никак. Итог - практически все эти вазы мне пришлось продать или в ноль, или в небольшой минус.
Потенциальный интерес только остался к этой модели, но с ней предстоит много рекламной работы.
Как же тестировать новые товары на wildberries?
1. Небольшая партия ( в нашей керамической нише 40-50 шт)
2. Рекламная компания на поиск (я беру несколько широких и несколько узких запросов)
3. Замер результатов.
В след посте расскажу про unit-экономику и что сейчас по дебет-кредиту.