Найти тему
Странички жизни

- Не переживай, я буду обеспечивать тебя и ребенка, - закончил мужчина

- Может от того, что люблю? - произнесла Маша и устало улыбнулась.

- Ты просто, наверное, еще не поняла, что так будет всегда. Всегда, - повторил он по буквам. - Твой Игорь уже не Игорь. Он инвалид.

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 36

Мой телеграм

Дома по случаю возвращения Вероники состоялся по-семейному теплый ужин. Мария накрыла стол в новой спальне Игоря. Ника неспешно рассказывала о лагере. Мужчина внимательно слушал и улыбался.

Девочка ушла к себе в спальню лишь ближе к полуночи, а Маша вдруг для себя поняла, что если сейчас не скажет про ребенка, то вообще никогда не сможет это сделать.

Присев на край кровати, она посмотрела на него, отвернулась, кашлянула и, наконец, собравшись с духом, произнесла:

- Игорь, у нас будет ребенок.

- Что? - то ли правда не расслышал, то ли новость была настолько неожиданной.

- Ребенок, - повторила Мария и села ближе.

- Ребенок — это хорошо, - улыбнулся он и в ту же минуту улыбка испарилась с его губ. - Только вот знаешь, я одного понять не могу. Тебе действительно необходимо с инвалидом возиться?

- Игорь!

- Что Игорь? Ну что? Я сам от себя устал и от своей беспомощности тоже. Я в ужасе от того, какой хаус творится на работе, и я не понимаю почему ты до сих пор со мной. Почему ты здесь?

- Может от того, что люблю? - произнесла Маша и устало улыбнулась.

- Ты просто, наверное, еще не поняла, что так будет всегда. Всегда, - повторил он по буквам. - Твой Игорь уже не Игорь. Он инвалид.

В комнате повисла пауза. Было слышно, как тикают часы. Маша машинально посмотрела на них, а потом Игорю в глаза.

- Я люблю тебя любого.

- Давай сделаем так, - произнес он, отведя взгляд, и будто не услышав последнюю фразу. - Ни к чему тебе здесь жить, тем более поднимать тяжелые коляски. Мне не нужно твоей жалости. Я бы не хотел, чтобы ты видела меня таким.

Очередная пауза.

- Не переживай, я буду обеспечивать тебя и ребенка, - закончил мужчина. - Вы ни в чем не будете нуждаться.

- Нику тоже прогонишь? - спросила Маша с вызовом в голосе.

- Ника вырастет, замуж выйдет… А тебе, тебе нечего себе жизнь портить…

- А кто решает, что жизнь портит, а что нет? Знаешь, вот именно сейчас ты меня очень сильно обидел, - произнесла Маша задумчиво. - Обеспечивать себя и ребенка я и сама могу. А здесь, здесь я не из-за этого живу.

Маша замолчала на мгновение.

- Прекрати, пожалуйста, вот это все, - произнесла она. - Меня не нужно отталкивать. Я взрослая девочка и сама могу решить, что для меня хорошо, а что плохо.

- Прости, - произнес мужчина и закрыл глаза, видимо совсем не желая продолжать этот разговор.

Маша накрыла его одеялом и вышла из комнаты.

Самое настоящее отчаяние накрыло мужчину с головой. Впервые за все время пока она находилась с ним рядом, девушка увидела это. Возможно, отказ в проведении операции сыграл в проявлении этого самого отчаяния не последнюю роль. Мужчина осознал, что в том состоянии, в котором он сейчас, он останется навсегда. По крайней мере пока нет никаких перспектив. Для сильного мужчины, привыкшего решать все самостоятельно, это равноценно смерти.

Через неделю Дарью сменил Егор. Он стал помогать Игорю вставать с кровати, одеваться, приводить себя в порядок. Мужчина приобрел специальный автомобиль и стал ездить на работу самостоятельно.

Офис тоже претерпел изменения. Кабинет Игоря перенесли на первый этаж. Так было удобнее. На работе все приходило в более-менее должный порядок, а вот дома были качели. Иногда Игорь был добр и ласков. Вечерами сидел с Машей, и они разговаривали о ребенке и о том, как изменится их жизнь с его появлением. А иногда уходил в себя и, закрывшись в комнате, просил его не беспокоить.

Маша, как могла сглаживала эти углы. Поговорив в очередной раз с лечащим врачом, она отправила запрос в одну московскую клинику. Девушка ничего не стала говорить Игорю, так как он в последнее время очень болезненно реагировал на отказы и стал говорить, что все это глупая трата времени.

Ответ девушка ждала две недели. Несколько раз перечитав письмо, она сидела и улыбалась, вновь и вновь читая строчки на мониторе. Все может поменяться для них. Врачи готовы взяться и провести операцию Игорю.