Администрация Байдена объявила в понедельник о планах предложить новые правила, которые потребует от авиакомпаний предоставлять пассажирам денежную компенсацию и покрывать расходы на питание, отели и перебронирование рейсов в случае контролируемых отмен и задержек рейсов.
В настоящее время в США нет законов или нормативных актов, обязывающих авиакомпании выплачивать пассажирам компенсацию в случае задержки их рейсов — в отличие от Европы, где пассажирам гарантируется денежная компенсация до €600, если их прибытие задерживается более чем на три часа.
Предлагаемые правила являются продолжением недавних усилий министерства пристыдить авиакомпании за отсутствие защиты клиентов после периода безудержных отмен и задержек рейсов в 2022 году.
"FAA и Министерство транспорта вносят свой вклад, но авиакомпании должны принять на себя основную ответственность за улучшение обслуживания пассажиров", - сказал министр транспорта Пит Буттиджиг в понедельник днем. "Мы здесь для обеспечения соблюдения прав пассажиров и привлечения авиакомпаний к ответственности".
Панель управления обслуживанием клиентов авиакомпаний. Обязательства по контролируемым задержкам рейсов
Одновременно с объявлением на сайте Министерства транспорта США появилось обновление на панели управления обслуживанием клиентов авиакомпаний, в котором указано, какие авиакомпании предлагают денежную компенсацию, дорожный кредит или мили для часто летающих клиентов, когда из-за сбоев пассажирам приходится ждать три или более часов от запланированного времени вылета.
Ни одна крупная авиакомпания США в настоящее время не гарантирует денежную компенсацию за контролируемые задержки или отмены рейсов, показано на панели мониторинга. Только Alaska Airlines и JetBlue предлагают полетный кредитный или туристический ваучер. Согласно таблице, Alaska Airlines также предлагает мили для часто летающих пассажиров.
Помимо требования к авиакомпаниям предоставлять компенсацию и покрывать понесенные расходы, предлагаемое правило должно касаться своевременного обслуживания клиентов во время широко распространенных нарушений рейсов, таких как декабрьский провал Southwest, и создать общеотраслевое определение "контролируемой отмены или задержки", - говорится в сообщении министерства.
На данный момент у каждой авиакомпании есть свое собственное определение форс-мажорных событий. Как правило, если задержка или отмена вызваны обстоятельствами, не зависящими от авиакомпании, такими как погода, пассажиры не имеют права на какую-либо компенсацию. Однако определения некоторых авиакомпаний слишком широки и охватывают любое событие, которое невозможно предвидеть, включая такие проблемы, как дефицит сотрудников и забастовки.
Внедрение предлагаемого правила может занять годы и как результат иметь противодействие со стороны авиационной отрасли. Для сравнения, предложение министерства от 2021 года, которое требует от авиакомпаний возврата денег пассажирам за задержанный багаж и неработающий Wi-Fi, все еще не вступило в силу.
Источник: Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Financial Times. Туристический бум поможет европейским авиакомпаниям преодолеть экономический спад
- Forbes. Санкции за Украину могут задушить рост пассажирской авиации России на 10 лет
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2