Найти тему
АвиаОбоз

Авиакомпании вскоре могут быть вынуждены заплатить вам, если ваш рейс задерживается или отменяется

Администрация Байдена объявила в понедельник о планах предложить новые правила, которые потребует от авиакомпаний предоставлять пассажирам денежную компенсацию и покрывать расходы на питание, отели и перебронирование рейсов в случае контролируемых отмен и задержек рейсов.

Фото: BRENDAN SMIALOWSKI/AFP - Getty Images
Фото: BRENDAN SMIALOWSKI/AFP - Getty Images

В настоящее время в США нет законов или нормативных актов, обязывающих авиакомпании выплачивать пассажирам компенсацию в случае задержки их рейсов — в отличие от Европы, где пассажирам гарантируется денежная компенсация до €600, если их прибытие задерживается более чем на три часа.

Предлагаемые правила являются продолжением недавних усилий министерства пристыдить авиакомпании за отсутствие защиты клиентов после периода безудержных отмен и задержек рейсов в 2022 году.

"FAA и Министерство транспорта вносят свой вклад, но авиакомпании должны принять на себя основную ответственность за улучшение обслуживания пассажиров", - сказал министр транспорта Пит Буттиджиг в понедельник днем. "Мы здесь для обеспечения соблюдения прав пассажиров и привлечения авиакомпаний к ответственности".

Панель управления обслуживанием клиентов авиакомпаний. Обязательства по контролируемым задержкам рейсов

Данные: Министерство транспорта США
Данные: Министерство транспорта США

Одновременно с объявлением на сайте Министерства транспорта США появилось обновление на панели управления обслуживанием клиентов авиакомпаний, в котором указано, какие авиакомпании предлагают денежную компенсацию, дорожный кредит или мили для часто летающих клиентов, когда из-за сбоев пассажирам приходится ждать три или более часов от запланированного времени вылета.

Ни одна крупная авиакомпания США в настоящее время не гарантирует денежную компенсацию за контролируемые задержки или отмены рейсов, показано на панели мониторинга. Только Alaska Airlines и JetBlue предлагают полетный кредитный или туристический ваучер. Согласно таблице, Alaska Airlines также предлагает мили для часто летающих пассажиров.

Помимо требования к авиакомпаниям предоставлять компенсацию и покрывать понесенные расходы, предлагаемое правило должно касаться своевременного обслуживания клиентов во время широко распространенных нарушений рейсов, таких как декабрьский провал Southwest, и создать общеотраслевое определение "контролируемой отмены или задержки", - говорится в сообщении министерства.

На данный момент у каждой авиакомпании есть свое собственное определение форс-мажорных событий. Как правило, если задержка или отмена вызваны обстоятельствами, не зависящими от авиакомпании, такими как погода, пассажиры не имеют права на какую-либо компенсацию. Однако определения некоторых авиакомпаний слишком широки и охватывают любое событие, которое невозможно предвидеть, включая такие проблемы, как дефицит сотрудников и забастовки.

Внедрение предлагаемого правила может занять годы и как результат иметь противодействие со стороны авиационной отрасли. Для сравнения, предложение министерства от 2021 года, которое требует от авиакомпаний возврата денег пассажирам за задержанный багаж и неработающий Wi-Fi, все еще не вступило в силу.

Источник: Insider

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале