... Продолжение.
Два месяца мне понадобилось, чтобы вывести поверхности машины в приемлемое состояние. Конечно, сам виноват - работы было бы намного меньше, если б удалось найти кузовные детали в лучшем состоянии. Но - что есть, то есть и другого сейчас не будет.
Работа, конечно, муторная. День сурка - приехал в гараж, протянул слой шпатлевки, высушил, перетер, повторять пока инструмент из рук падать не начнет. Вроде все выводишь - готов элемент, а в следующий раз проверяешь - все кривое, начинай снова.. И дело не в том, что шпакля усадку дает (это конечно так, но у меня слои совсем тонкие да и основной материал - эпоксидная шпатлевка, там усадка минимальная). Руки к концу рабочего дня забиваются настолько, что теряют чувствительность. В итоге крышу, к примеру, протягивал раз 20. В этом нет ничего плохого - чем более тонкими слоями наращивается шпатлевка, тем лучше. Да и большая часть покрытия в итоге остается на полу (за пару дней 5л пылесосом с пола собирал). Когда выводил двери, так получилось, что зазоры наглухо залепились. И это оказалось удобно - весь борт можно вывести одной плоскостью, не "спотыкаясь" о стыки. Ну а по готовности аккуратно пропилил болгаркой на низких оборотах (все просто - искры не летят, значит пилю проем, вылетела искорка - значит задел металл).
Пора бы показать, что я такого налепил. Вот фото с разных ракурсов.
Замечу, что крылья здесь не выставлены по зазорам - навешены для удобства покраски. Их снимал, чтобы вывести кромки. Крышка багажника так и вовсе лежит в проеме просто так, без петель. Так что на зазоры не смотрим.
Ожидаемо, больше всего материала ушло на двери и передние крылья. Они у меня полностью разбирались для обработки внутренних поверхностей, да и изначально были не в лучшем состоянии. Задняя левая дверь так вообще по пояс отпилена и приварена рубашка из 1.5 мм листа (и эта дверь, в итоге, потребовала меньше всего шпакли).
Гордиться особо нечем, в приличном обществе такой ремонт качественным не назовут. Однако заказчик (т.е. я) - доволен, а большего и не надо.
Сразу после завершения работ по выравниванию продул гараж от пыли, заклеил проемы и закрыл наружную часть кузова эпоксидным грунтом. Конечно, всплыли "косяки". Но крайне мало, и ничего непоправимого.
На фото толком и не видно, но там есть какие-то мелочи. Однако - у меня заготовлен туз в рукаве, и сразу после эпоксидного (через 45 мин сушки, по техничке) укрываю еще 2 слоя толстослойного грунта. Здесь не обошлось без приключений - покрасочный пистолет, собака китайская, начал плеваться материалом - накидал, как антигравий. Причем перед этим полбачка задул как положено, т.е. к материалу претензий нет..
Думаю, все это сошлифуется без последствий (толстослойный грунт полагается перетирать). А в целом - я доволен. Машина наконец-то выглядит цельно. Хотя расцветка "зимний камуфляж" забавно смотрелась.
Теперь пусть постоит недельку, совсем не буду трогать, чтобы грунт сел как надо. Потом надо шлифануть весь кузов и разобрать под окрас внутрянки. В общем, как обычно -
... Продолжение следует.