88,1K подписчиков

🧀🐟🔥Быстрый обед диабетика. Сырный суп с морепродуктами. Мой любимый супчик. Настолько вкусный, что я варю его пару раз в неделю

1,5K прочитали
Вкусный супчик
Вкусный супчик

Суп из серии моих любимых быстрых сырных супов.

На этот раз с морепродуктами.

Приготовить такой суп быстрей, чем сварить пельмени. Это действительно так, попробуйте, не пожалеете.

Продуктов нужно совсем немного.

Продукты
Продукты

Всего четыре основных ингредиента.

Морепродукты – все, что есть в холодильнике. У меня остатки креветок, мидий и кальмаров. Можно взять готовый морской коктейль.

Брокколи, шпинат и ваш любимый плавленый сыр. Я взяла сливочный президент.

В кастрюлю наливаем воду, прямо в холодную воду складываем все ингредиенты, кроме сыра. Солим, перчим.

Все, кроме сыра, сразу в кастрюлю
Все, кроме сыра, сразу в кастрюлю

Доводим до кипения и кипятим под крышкой на слабом огне 10 минут. Появляющуюся пену снимаем.

Через 10 минут добавляем плавленый сыр.

Готово
Готово

Доводим до кипения. Как только закипит, снимаем с огня.

Супчик готов, разливаем по тарелкам и подаем к столу!

Моментально и очень вкусно!

Надеюсь, что вы тоже полюбите эти быстрые сырные супчики.

Приятного аппетита!

Для тех, кому важно, чтобы рецепты всегда были под рукой, предлагаю сборники книг из серии Хитрая кухня для диабетиков.

Приятного аппетита!
Приятного аппетита!

Узнать информацию об условиях индивидуальной консультации можно здесь https://www.marideniz.com

Книги
Книги