Найти в Дзене

Ошибки в продвижении блога

Ошибка №1:

Вести блог обо всём

В вашем блоге нет сюжетной линии. Вы постоянно находитесь в поиске новых тем и не можете сосредоточиться на чём-то одном.

Ошибка №2:

Не иметь систему

Вы размещаете контент время от времени. Нет регулярного постинга.

Ошибка №3:

Не знать свою целевую аудиторию

Вы не знаете для кого пишете свои статьи и для кого ведёте блог. Это связано с тем, что вы не понимаете свою целевую аудиторию. Вы думаете, что ваш контент нужен всем, но это не так. Узнайте, кто ваша целевая аудитория.

Ошибка №4:

Не наращивать аудиторию

Если вы решили завести блог, то сначала у вас не будет аудитории или будет ограниченный круг читателей. Любую уникальную и полезную информацию необходимо продвигать. Не рассчитывайте на случайно зашедшего читателя на вашу страницу.

Займитесь адаптацией текстов, которая позволит выделиться среди других. Ваши тексты должны быть доступными и понятными вашей целевой аудитории.

Будьте активны и наращивайте аудиторию.

Ошибка №5:

Не перерабатывать контент

Постоянное создание нового контента - это хорошо, но не всегда продуктивно. Можно взять самую популярную запись в блоге и переработать её содержимое под разные форматы.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Ошибка №6:

Не обновлять старые статьи

Поисковые системы выдают ваши старые тексты по поисковым запросам новых посетителей. Обновляйте статьи, так как поисковые системы положительно реагируют на подобные обновление. Таким образом повышается релевантность страниц.

Ошибка №7:

Стремиться быть во всех соцсетях

Подумайте, какие платформы вы потянете. Тем более, когда у вас ограничены ресурсы: время, деньги, персонал. Лучше выберите несколько площадок и сосредоточьтесь на них.

Ошибка №8:

Не вкладываться в продвижение

Конечно можно ограничиться только наполнением блога хорошим контентом, но вероятность того, что база подписчиков будет развиваться и расти сама по себе крайне мала. В продвижении вашего контента вам поможет таргетированная и контекстная реклама, нацеленная на вашу аудиторию.

Ошибка №9:

Не собирать e-mail-адреса и не делать рассылку

Вы не собираете электронные адреса потенциальных клиентов, которые можно в дальнейшем сегментировать и делать по ним в дальнейшем адресную рассылку. Люди, котрые оставили вам свой e-mail являются заинтересованными в вашем контенте.

Ошибка №10:

Не отслеживать статистику

Вы не следите за статистикой и не анализируете показатели, которые вам могут рассказать о том, в каком направлении двигаться дальше.

Казалось бы, какие простые ошибки о них знают все и, тем не менее, каждый второй допускает их в ведение своих блогов.

Если вы завели блог и не знаете, что с ним делать дальше, то ответьте на следующие вопросы:

• для кого этот блог

• какую информацию размещать

• кому будут интересны эти статьи

• как часто публиковать контент

• каким образом продвигать блог

И обязательно составьте контент-план. Вам будет легче вести блог, отталкиваясь от базовых тем, которые вы запланируете для публикации.