Зачастую роскошные колье,браслеты и перстни, появляющиеся на киноэкранах, привлекают не меньше внимания зрителей, чем главные персонажи.
Знаковые ювелирные дома уже с начала 20 века создавали шедевры для кинодив и их экранных образов.
Французская марка Cartier дебютировала на экране в 1926 г., когда Рудольф Валентино надел на съемках картины "Сын шейха" часы из коллекции Tank.
Героиня культового фильма "Джентльмены предпочитают блондинок" в исполнении Монро носила бриллиантовый браслет, тоже созданный этим ювелирным домом.
Список совместных проектов кинематографа и Cartier довольно длинный. Среди ювелирных изделий ,созданных, для кинофильмов есть абсолютно уникальные украшения с историей.
В фильме "8 подруг Оушена", вышедшем в 2018 году, главная героиня со своей командой планирует украсть колье Cartier стоимостью 150 миллионов долларов, которое через три недели на балу Met Gala будет носить всемирно известная актриса.
Колье, о котором шла речь в фильме, существовало на самом деле, его изготовил ювелирный дом Cartier для махараджи Навангара в 1931г.
Называлось оно "Jeanne Toussaint Cartier" в честь бывшего креативного директора ювелирного дома.
Для фильма копию колье сделала сама фирма "Cartier",остались эксизы от оригинала. Однако, ее уменьшили на 20% пропорционально фигуре Энн Хэтэвей.
Второе отличие от оригинала- цвет камней, у Махараджи камни были цветные: розовые, темно-розовые, оливко-зеленые и голубые. Это были невероятно редкие цветные бриллианты высочайшего качества.
Центр композиции украшал бриллиант "Королева Голландии" весом в 135 карат. Суммарно все камни колье весили порядка полтысячи карат.
Для фильма же использовались ... фианиты, которые были вставлены в золотую оправу.
Приглашаем в телеграм -https://t.me/yuvelirnaya_lyubov