Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Весеннее помутнение рассудка». Часть 4

Следующим вечером Кирилл пришел домой к Элеоноре. Разлука с семьей с каждым днем давалась мужчине все труднее, и он хотел попробовать еще раз объясниться с женой и навестить своего ребенка, по которому очень соскучился.

Элеонора не ожидала прихода Кирилла. Прошло немало времени, а последний их разговор был более чем конкретный.

— Что тебе здесь надо? — недовольно спросила она.

Увидев реакцию отторжения, Кирилл ответил:

— Я пришел увидеть дочь.

— Папа! Папа! — Виктория уже бежала к отцу, услышав его родной голос.

Девочка подбежала и обняла папу за шею.

— Викуся, маленькая моя, хорошая, смотри, что я тебе принес. — Кирилл достал из запазухи маленькую куклу из коллекционного набора. Такой игрушки как раз у Вики еще не было.

«Весеннее помутнение рассудка». Серпантин жизни
«Весеннее помутнение рассудка». Серпантин жизни

— Так, Вика, иди ложись спать. Тебе завтра рано вставать в садик, — строго сказала мать.

— Ну, мама... — возразила было дочка.

— Я говорю, иди спать! — Для уверенности Элеонора взяла ребенка за руку и отвела в комнату.

— Эля, зачем ты так, а? Я же все-таки ее отец, — сделал замечание Кирилл. Ему было неприятно на все это смотреть. Что сейчас было в голове обиженной женщины, одному Богу известно. Скорее всего, даже сама Элеонора не понимала этого. — Я тоже имею право общаться с дочерью.

— После того, что ты сделал, ты не имеешь никаких прав на нее, — ответила ему жена, вернувшись из комнаты одна. — Уходи.

— Эля, я тебе клянусь, я ничего не делал.

— Я тебе не верю.

— Хорошо, если даже и так, если ты не веришь, если все это было, неужели ты готова взять и все так перечеркнуть?

— Я могу ответить тебе одно, что не готова жить с человеком, которому я не доверяю, понял? Убирайся отсюда, Кирилл.

— Зря ты так. Ты еще пожалеешь об этом.

— Угрожаешь мне, что ли? — Элеонора решительно открыла дверь квартиры, чтобы Кирилл побыстрее ушел. — Пошел вон.

Замарин спускался по лестнице и не понимал, как Элеонора могла быть такой жестокой: лишить ребенка отца. Малышку-то за что она наказывала? На миг мужчине показалось, что он просто-напросто не знал свою Элю, с которой прожил столько лет.

***

На следующее утро Кирилл проснулся с тяжелой головой и, обнаружив себя в одной постели с Машей, пришел в панический ужас.

Собравшись с мыслями, мужчина вспомнил, что накануне вернулся домой очень расстроенным, и девушка, стараясь утешить, предложила ему горячего глинтвейна.

— Доброе утро, дорогой, — с улыбкой сказала Мария, проснувшаяся от того, что Кирилл начал одеваться. Она с грацией кошки приблизилась к мужчине и стала разминать ему плечи.

— Маша, мы что... Мы это самое... — попытался спросить о вчерашнем грехе Замарин.

— Да, конечно! Ты самый лучший мужчина в моей жизни! Такой ласковый, нежный.

— Маша, Маша, Маша, подожди, я просто ничего не помню. Мы пришли сюда, потом пили глинтвейн... Господи, Маша, прости меня, пожалуйста. Я не должен был пользоваться твоей добротой. Извини. Мне, видимо, нельзя пить на почве стресса.

— Не понимаю, а почему ты извиняешься? — спросила недоумевающая Маша. — Мне было с тобой хорошо. Мы же взрослые люди...

— Маша, — перебил девушку Кирилл. — Прости, но тебе лучше уйти. Не хочу выглядеть подлецом. Я говорил тебе, что люблю Элю и, извини, мне больше никто не нужен.

— Так она же от тебя ушла! — от отчаяния воскликнула Мария. Ее радости вмиг пришел конец.

— Она все еще моя жена, — спокойно ответил мужчина. — И я все еще надеюсь, что этот кошмар рано или поздно закончится.

— Ты плохо знаешь женщин, — не сдавалась Маша. — Она не вернется.

— Я больше не нуждаюсь в твоих услугах. Правда, — честно сказал Кирилл. — Я запутался и не готов к серьезным отношениям. Лучше расстаться прямо сейчас.

— То есть ты просто воспользовался мной, да? Знаешь, что я поняла? Ты относишься к людям, как к промокашкам. Понятно все с тобой. — Мария встала и засобиралась.

— Маша, прости.

Это ж надо было так напиться с какого-то глинтвейна! М-да, со здоровьем у Кирилла явно были нелады. Мужчина сразу вспомнил фотографии, из-за которых и начался весь сыр-бор. А может, тогда, напившись, он так же изменил своей жене, как сделал это с Машей? А обстоятельства сложились так, что все быстро забылось — утром возле него никого не было. Тогда самое неприятное — что если у него и в правду бывают провалы в памяти?

***

В этот день Кирилл приехал на встречу с адвокатом супруги, который позвонил ему сразу после ухода Маши. Замарин, все еще переживавший из-за минутной слабости в отношении домработницы, не был готов увидеть рядом с Николаем свою жену, тем более, когда Низовцев, якобы не заметивший его приближения, начал целовать Элеонору.

— Убрал руки от моей жены! — Кирилл сам не понял, что на него нашло. Взяв за руку юриста, он буквально вытянул его из-за стола и ударил коленом по носу.

— Она уже не твоя жена, — закрыв лицо ладонями, сквозь пальцы которых сочилась kр0вь, сказал Николай.

— Послушай меня, адвокатишка, ты законы лучше учи. Эля — пока еще моя жена.

— Да п0шел ты к чeртy! — вспылил Низовцев, пытаясь подняться с колен. Почти одновременно он получил второй удар подошвой ботинка.

Шокированная столь быстрым развитием событий Элеонора наконец соскочила с места и бросилась защищать адвоката:

— Кирилл, остановись! Ты убьешь его!

Подбежали охранники заведения: двое довольно рослых парня и оттащили Замарина в сторону.

— Звоните в полицию! — крикнул им Низовцев. — Он пьян!

Кирилл быстро взял себя в руки.

— Спокойно, парни, я больше не собираюсь его трогать. — Он всем своим видом показал, что так и есть. Затем обратился к юристу: — А с тобой мы еще увидимся, хитрая твaрь. — И ушел.

Охрана не стала задерживать Кирилла. В руках одного из них каким-то неведомым образом оказалось смоченное водой полотенце, кажется, его принес официант. Парень подал полотенце Николаю, и тот утерся.

Элеоноре вдруг стало плохо, и женщина, едва не упав, присела на стул.

— Что с тобой? — подорвался к ней адвокат.

— Все в порядке. Так, помутнение какое-то, нервы.

Выйдя из кафе, Кирилл испытал настоящее потрясение. Оказалось, что Эля изменяла ему со своим адвокатом. «Боже, как это противно! Низко! Вот почему она так торопилась с разводом.» А ведь мужчина сразу понял, что между ними что-то есть, как-то сразу это почувствовал, но просто верить в это не хотелось.

Однако, когда началась драка, кто-то из персонала все же вызвал полицию, и Кирилла успели задержать возле входа в кафе, где он нервно курил сигарету, обдумывая, как быть дальше.

Продолжение...