Вы уже наверное прочли мой недавний пост, про то, что работу в тарифе "эконом" мне не подходит.
И да! Для каждого выбор по своему складывается. Но когда я начинал трудиться в "экономе", то моё качество жизни резко ухудшалось.
Так как элементарно, для меня важно, как реагируют пассажиры на чистоту в салоне автомобиля и делают комплименты за отличную работу.
А в экономе зачастую пассажиры торопятся, и им элементарно не до меня. У них дела и я это понимаю.
Поэтому решил для себя выбрать другие тарифы. Это "к+" или "бизнес". Где пассажиры зачастую выбирают долгую поездку и ценят комфорт.
Давайте просто рассчитаем кредит на самую простую новую машину с ценой в 2.5 миллиона. На примере какого-нибудь китайского бренда. Благо их сегодня полно. Можно взять Haval Jolion.
Моя процентная ставка 15 процентов годовых. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я покажу на своём примере.
Берём на 5 лет. И переплата составит 1 миллион рублей. И соответственно ежемесячный платёж будет равен 60 тысячам.
Обалдеть!
А теперь давайте возьмём аренду. Я сегодня за тот же Haval вношу ежедневный платёж в размере 2800 рублей.
Что соответственно получается за 30 дней около 84 тысяч рублей или 86.800 за 31 день.
Вы скажете. Что вот же! Целых 25 тысяч переплаты. Подождите немного, я ведь ещё не включил остальные расходы.
К 60 тысячам нужно прибавить расходы на замену масла и фильтров каждые 8 тысяч километров, если мы хотим чтобы мотор прослужил те самые 5 лет. Это примерно 8 тысяч рублей в месяц, так как я примерно 8.000 км в месяц проезжаю.
Ведь пробег будет около 500 тысяч км к концу срока кредита.
Далее страховка и налоги на автомобиль. Это около 24 тысяч в год.
Соответственно по 2 тысячи в месяц.
Итого мы получаем 70 тысяч в месяц. И это если у вас не будет серьёзных поломок. Ведь вы будете ездить без гарантии. Так как придётся установить газобаллонное оборудование. Или придётся в месяц за топливо переплачивать около 10 – 15 тысяч рублей.
Ну давайте представим, что вы всё таки поставили ГБО и ваши расходы равны 70 тысячам в месяц. И машина потихоньку становится вашей собственностью.
Вы скажете что это всё равно выгоднее чем 85 тысяч за аренду.
Нет и нет.
Я готов переплатить 15 тысяч за своё спокойствие. А движимая собственность мне не нужна. Да и ещё с пробегом в 500 тысяч после полного наката. А сколько стоит перебрать двигатель? Или коробку?
За такой пробег всё равно что-нибудь сломается. А цена такой машины из под такси?
И в заключение! Вам за 5 лет надоест тот автомобиль так сильно, что внутреннее состояние будет чувствовать себя ещё хуже от оков, которыми вы себя ограничили на такой длительный срок.
А я за последний год уже сменил 5 арендованных автомобилей, от чего настроение на высоте.
Так что конечно же решать вам. Но я понял, что главная и неоспоримая выгода арендного автомобиля заключается в том, что я в любой момент могу взять отпуск и развиваться в другом направлении, не думая, что меня потревожит банк.
Брать ношу – можно только по силам. Я же пока не в таком состоянии.
Кстати напоминаю, что этот блог про парня, который старается рационально прийти в жизни, к хоть каким-то результатам. И об этом я делюсь здесь. Так же, если вас интересует тематика электромобилей и велопокатушек то смело подписывайтесь. А самая высокая для меня награда – это лайк. Всем удачи и хорошего дня!