Расскажу, как мы летели в этот раз.
Планирование и бронирование билета на питомца те же, что и всегда:
- Выбираем желаемую дату и рейс
- Пишем авиакомпании на WhatsApp
- Уточняем у сотрудника свободны ли места на животного на выбранные рейсы. Там же уточняем породу, вес, кабина или багажный отсек.
- Если ЕСТЬ места, сразу же покупаем билет (на человека). Потом пишем сотруднику номер брони и просим зарегистрировать животного на рейсы. Сделать это нужно как можно быстрее, чтобы никто не успел занять место!
- Если мест на желаемые рейсы НЕТ, то повторяем все с первого пункта, пока вам не подтвердят свободные места для животного.
Вот, вы уже купили билеты и забронировали место для животного. Дальше получаем необходимые справки (ранее был пост на тему документов).
В аэропорту (говорю именно про Занзибар) подходим к обычной стойке на регистрацию. Других там попросту нет, и так же нет кабинетов отдельно по животному контролю, как, например, в России.
Сотрудница взяла документы на Хурму и передала на проверку главному менеджеру. (Думаю, она в принципе не знала, что именно нужно делать с собакой). Менеджер принес нам чек на оплату питомца в кабине самолета- 185$. Как-то цена не порадовала, ведь полет Москва- Занзибар стоил всего 40$🤡.
После оплаты больше на вашего питомца и его документы никто не посмотрит. Ни на Занзибаре, ни в Турции😌.
Спасибо, что прочитали🫶🏼 Надеюсь, кому-то эта информация окажется полезной✨Спрашивайте, если какие-то моменты не понятны)