Через два дня Элеонора снова встретилась со своим адвокатом. Низовцев позвонил и пригласил женщину в кафе, чтобы обсудить детали бракоразводного процесса.
Обманутая жена не стала претендовать на совместно нажитое имущество и хотела лишь, чтобы суд оставил ребенка с ней. Но адвокат желал ее отговорить от этого и забрать у бывшего мужа все, что дано ей по праву.
Интерьер заведения больше подходил для романтичных встреч, нежели для деловых. Однако Эльвиру это нисколько не смутило. Настроенная более чем серьезно она внимательно слушала юриста.
— Элеонора, я уверен, что мне удастся добиться решения суда в вашу пользу, — уверил женщину Николай. — Судья, который будет вести ваше дело — мой старинный приятель.
— Прекрасно.
— Знаете, мне кажется, вы зря отказываетесь от своей доли имущества. У вас все-таки дочь, подумайте, — настаивал адвокат.
— Если вы печетесь о моих жилищных вопросах, Николай, то у меня нет с этим никаких проблем. Родители скоро переезжают жить на дачу. Там хороший дом, он капитальный. А мы с Викторией останемся здесь.
— А может, еще подумаете?
— Нет, нет, я для себя уже все решила. У меня замечательная работа и очень хороший заработок, свое жилье, считай, тоже есть. Мне ничего не нужно от человека, который меня предал. — Эля вдруг замолчала, но, подумав, продолжила: — Боюсь, что после всей этой истории я вообще перестану доверять людям.
— Я понимаю, как вам тяжело, — Николай накрыл своей ладонью кисть Элеоноры, — но, поверьте, не все мужчины такие, как ваш муж. Например, мне вы можете доверять не только как адвокату, но и как человеку, как другу.
— Спасибо, — поблагодарила собеседника Элеонора. — Я вам очень признательна и благодарна за ваше внимание, за вашу помощь... Я не знаю, что бы я делала в этой ситуации, если бы не вы, Николай.
Низовцев как опытный юрист посоветовал не отказываться от имущественных претензий, и Эля понимала, что как профессионал он был прав. Но корень такого поведения женщины заключался в том, что она не хотела больше видеть Кирилла. Совсем не хотела видеть — такова была обида на него.
***
На следующий день после того, как Маша навела порядок в квартире Замарина, мужчина рассказал ей о ссоре с Элеонорой и о том, что до сих пор надеется вернуть жену и дочь.
Кирилл быстро нашел общий язык со своей домработницей и ему по-человечески понравилась внимательная и отзывчивая девушка.
Рассказав все как есть, Замарин тяжело вздохнул. Ему стало намного легче. Сидя за кухонным столом, мужчина покручивал пустую кружку, рассматривая на ней рисунок. Темно-синий заяц с непропорционально длинными ушами бежал по лесу за улыбающимся колобком. Эту кружку подарила ему Эля на годовщину свадьбы.
Кирилл помнил этот момент, как будто это было вчера. Он сидел на этом же самом месте, а Элеонора готовила завтрак:
— Я смотрю, ты не выспался, не отдохнул толком после командировки своей. Может, поспишь еще? Выходной все-таки... — предложила супруга.
— У меня еще две недели впереди — успею. Сейчас схожу в душ, и все будет в порядке, — ответил ей Кирилл. — Как там Викуся? Во сколько она обычно встает?
— По-разному, хоть я и стараюсь соблюдать режим.
— Понятно. Как же я по вам соскучился, девочки мои. Все-таки дом — вот где истинное счастье.
— Кстати, насчет счастья... Не забыл, какой сегодня день? — заранее зная ответ, спросила Элеонора.
— А какой сегодня день? — До Замарина не дошло.
— Ладно, не буду тебя томить — годовщина нашей свадьбы, любимый. — Молодая женщина улыбнулась, подошла к мужу и поставила перед ним голубенькую кружку с зайцем и колобком. — С праздником тебя, — сказала и ласково поцеловала.
— А тебе не кажется, что Элеонора слишком быстро поверила в твою измену? — резонно спросила Маша, пробудив Кирилла от воспоминаний. — И скоренько на развод подала... Может, она тебя не так уж и любила? Чаю налить еще?
— Да, спасибо.
— Я бы, честно говоря, никогда бы не поверила фотографиям из почтового ящика, тем более о таком мужчине, как ты. — Маша подошла к хозяину квартиры и положила ему руку на плечо. — Ты же — сама доброта, заботливый, настоящий мужчина, настоящее сокровище. — С каждым произносимым комплиментом девушка все ближе и ближе приближала свое лицо к лицу Кирилла. В последний момент она попыталась его поцеловать, но тот отпрянул.
— Маша, ты чего?! — вырвалось у Замарина.
— Извини, пожалуйста. — Маша выпрямилась и стала оправдываться. — Просто ты такой печальный и грустный, я...
— Ладно, не оправдывайся. Я понимаю. Женщины считают, что это единственный способ успокоить мужчину, но это не про меня, Маша.
— Еще раз, извини меня, Кирилл. Я такая глупая...
— Ты не глупая, Машенька. Ты замечательная, чудесная девушка. Просто не делай так больше. Я Элю люблю и ни о ком больше думать не могу.
Кирилл именно так и понял намерение Марии — девушка таким образом хотела ему помочь. Он не спрашивал о ее прошлом, да и не хотел. Возможно, там, откуда она приехала, это считается вполне нормальным.
Замарин видел, как Маша близко к сердцу приняла его проблемы и переживания, и за это он был ей очень благодарен. Потому еще и не стал отвечать взаимностью. Не хотелось портить зарождающуюся искреннюю дружбу.
Продолжение...
Даже самый маленький труд достоин человеческого лайка :)