Ирина следила за реакцией Артёма. Тот присвистнул, но испуга в его глазах не было.
- Круто!
- Я ему расскажу обо всём вечером, когда он вернётся с работы. Я ему звоню в рабочее время только в экстренных случаях.
- А ты думаешь, этот случай не экстренный, - он неосознанно перешёл с ней на ты.
- В двух словах ситуацию не опишешь, а отвлекать его не вижу смысла. Прошло уже три дня? Так ведь? Давай, смотреть правде в глаза. Если Нина... Нину... Ну, ты понимаешь, то всё равно уже поздно. А, может, ничего страшного и не произошло, а мы поднимем панику. Несколько часов погоды не сделают. Хотя... Может, в обед удастся с ним поговорить. Виктор сможет определить местонахождение телефонов в последние несколько дней. Даже если они сейчас выключены, то мы узнаем где и когда они пропали из сети. У их ведомства есть такие возможности - я знаю. Когда они уехали? В субботу?
- Да.
- Давай я запишу номер Нины, Кристинкин у меня есть. А этот? Игорь? Есть его номер?
- Нет. Есть номер Славика.
- Давай и его. Подожди, но это же он начал первым разыскивать Нину?
- Не знаю, мне он не нравится. Есть в нём что-то... Не могу объяснить, но интуиция мне подсказывает, что он как-то в этом замешан. Слишком он осведомлён во всей этой истории. Ир, а скажи, кто из той компании на даче знал, что твой муж подполковник полиции?
Ирина задумалась: - Кристина знала, где он работает. Она его видела в форме. Насчёт звания - не знаю. Она никогда не спрашивала. Мы же не были подругами. Просто соседи по даче. В детстве вместе на озеро купаться ходили. А так... Я же намного её старше. В городе мы не общались. А сюда она в последнее время нечасто приезжала. Да, и мы не постоянно здесь живём, только моя мама. Просто время посадок началось и мама начала нас задалбывать. Вот мы на время сюда и перебрались. Дочь наша пока к дедушке с бабушкой переехала, к родителям Виктора, школа же ещё не закончилась. Я дистанционно работаю, а Виктор после работы приезжает, если получается.
- А не всегда получается? - заволновался Артём.
- Не переживай, я его сегодня попрошу приехать обязательно. В крайнем случае, вечером по телефону всё расскажу. Знала ли Нина? Если только Кристина ей рассказывала. У нас с ней на этот счёт разговоров не было. Муж на дачу почти всегда в гражданке приезжает. Он не особо любит афишировать своё положение и о работе своей абы с кем не говорит. Здесь он отдыхает. Наверное, не хочет, чтобы его просьбами засыпали. Ты же понимаешь... Остальные из компании знать не могли. Если только.... он сам что-нибудь не сболтнул. Я за ним следом не ходила. Не знаю, о чём они там говорили с мужиками. А почему ты спрашиваешь?
- Не знаю. Мысль промелькнула. Стал бы кто-то совершать преступление под боком у сотрудника полиции? Нина точно не знала. Потому что мы обсуждали эту ситуацию. Она не знала к кому обратиться за помощью. Ир, а ты не знаешь, какие дачи здесь сдаются?
- Как-то не интересовалась. А знаешь, здесь постоянно живёт председатель нашего дачного товарищества. Вот она, наверное, знает. Она же всякие взносы собирает с нас. Давай, к ней сходим?
- Хорошая идея. У неё можно много чего узнать. Фамилии собственников ей же известны?
- У неё должны быть списки.
***
- Ну, что, начнём игру? - он с усмешкой смотрел на Нину. - Правила просты. Я задаю вопрос - ты отвечаешь. Только честно. Я увижу, если ты захочешь меня обмануть. Готова?
- А я могу отказаться? - устало спросила Нина.
- Это не в твоих интересах. Правила здесь устанавливаю я. Если ты будешь хорошей девочкой и будешь выполнять то, что я хочу, то ты заслужишь приз. А если нет, то наказание. Всё просто.
- Хорошо. Задавай свои вопросы. Я готова.
- Вопрос первый. Когда ты лишилась девственности?
Продолжение следует...