Советские фильмы кайф, но порой, в минуту горестных раздумий, нас пресыщают даже они. Дивная актерская игра и полнота чувств отходит на второй план, а усталая голова требует покоя В такие моменты хочется эмоционального попкорна и необременительных сюжетов, желательно с хеппи-эндом.
Хочется вкрутиться в теплое кресло и "пошвыркивая" чуть живенький чаёк, дать бунтующей голове часок покоя. Пусть поработает "вхолостую".)
Когда мне требуется "пожевать сенца", я всегда выбираю Голливуд.
Что-нибудь лайтовое, про любовь и прочие безобразия, желательно с юмором и щепоткой непристойностей, так популярных в западном кино.
"Дневник Бриджит Джонс" является той отдушиной, которая изгоняет из меня бесов сомнений и ставит голову на место.
Курьезные похождения волоокой матрешки полюбились зрителям во многих странах, а ямочки на румяных щеках обаяшки Зелльвегер пленили не одно мужское сердце.
Как трудно, на четвертом десятке лет, встретить человека, которому ты сможешь простить все его недостатки и полюбить таким, каков он есть, со всеми его многочисленными "тараканами".
Вот и неунывающая Бриджит влипает из ералаша в ералаш, но после очередного падения, отряхнув свой аппетитный крестец, вновь рвётся в бой, с завидным усердием наступая на одни и те же грабли.
Все мы несовершенны, но Бриджит, неотъемлемое право человека "садиться в лужу", возвела в ранг дела всей жизни и практически не вылазит из курьезных ситуаций.
Серьёзный вопрос "рассказанный" с юмором и самоиронией, это безусловно тот конек, который позволяет картине быть успешной даже и через двадцать лет после премьеры.
Не подумайте, я не ставлю "Дневник" в один ряд с драматичными картинами советской киноклассики, но скоротать вечерок, особливо зимний, этот фильм несомненно поможет.
Но если первая часть это кайф, вторая - ни то ни сё, то третья-полный абзац.
Я не понимаю этой мании голливудских дельцов, "доить" старые успешные картины, вернее алчное желание "срубить бабла", мне понятно, но почему же так топорно?
Если ты берёшься доснимать мегауспешный фильм (который в среде одинокий молодаек стал культовым) , ты должен понимать, что твою поделку всегда будут сравнивать с оригиналом, и в большинстве случаев, сравнение будет не в твою пользу.
Но похоже золотой телец в головах кинобоссов затмевает им остатки разума и они готовы снимать, что угодно, лишь бы поиметь гешефт.
И если в первой части Бриждит розовощёкая юница с магнетическими формами, косяки которой смотрятся естественно и ненатужно, то к третьей части она превращается в жилистую даму, со следами "омолаживающих процедур" и ровно тем же набором нелепостей, что числились за ней двадцать лет назад.
Все это смотрится максимально неестественно, да и сама Рене выглядит скорее замученной чем непосредственной, а её милая наивность начинает походить на банальную глупость.
Вот зачем было продолжать отличный фильм, и "вымучивать" из него трилогию, которая по слухам может "разбогатеть" четвертой частью? Неужели на фабрике грез закончились идеи? Что это за страсть к бесконечным продолжениям? Не вразумею.
PS
под Чёрный кофе - Звёздный водоём
Дружки-подруженьки, коли понравилось не жмитесь на лайки, а ежели не любо - пишите отповеди гневные, но конструктивные) Отвергая-предлагай!)))