Найти тему

Как использовать ретаргетинг для повышения конверсии в яндекс директ.

Оглавление
Хороший рекламодатель всегда ждет обратно своего клиента.
Хороший рекламодатель всегда ждет обратно своего клиента.

Представьте.

Вы дали рекламу в яндекс директ. Хорошо настроили ее, запустили и она начала висеть в рекламном блоке. Люди переходят на сайт, кто то уходит сразу, кто то наоборот заказывать ваши товары и услуги. Но есть еще третья категория пользователей. Они долго пробыли на сайте, читали ваш контент, интересовались вашими товарами но потом почему то ушли. Не совершив нужного вам действия.

Обидно. Ведь мы так старались.

Может быть нашего потенциального клиента отвлекли, он ехал в метро или просто у него было мало времени. Так что же сделать чтобы вернуть человека обратно на сайт, чтобы он наконец то купил наш продукт или заказал нашу услугу?

В этом случае нас выручит ретаргетинг в Яндекс Директ

И в этой статье мы рассмотрим, как использовать его для повышения конверсии.

Что такое ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ - это механизм, который позволяет повторно показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт, но не совершили нужное действие (не оформили заказ, не подписались на рассылку и т.д.). С помощью этого инструмента вы можете напомнить о своей продукции или услугах, привлечь пользователей обратно на сайт и увеличить конверсию. Ведь гораздо проще работать с теми людьми которые уже были у вас на сайте чем с холодной аудиторией в интернете.

Принцип работы ретаргетинга
Принцип работы ретаргетинга

Как использовать ретаргетинг в Яндекс Директ

  • Установите код Яндекс Метрики на свой сайт

Первый шаг, который нужно сделать для использования ретаргетинга в Яндекс Директ - это установить код Яндекс Метрики на свой сайт. Это счетчик который собирает данные о посетителях вашего сайта и позволяет использовать их для создания рекламных кампаний.

Важно: Метрику нужно ставить в любом случае, если в даете рекламу в Яндекс Директ. Она позволяет посмотреть кто переходил к вам на сайт (мужчины или женщины, сколько им лет, по каким ключевым словам и т.д)

Без счетчика Яндекс Метрики давать рекламу в Яндекс Директ не стоит.
Без счетчика Яндекс Метрики давать рекламу в Яндекс Директ не стоит.

  • Создайте списки пользователей

После того, как вы установили код Яндекс Метрики на свой сайт, можно приступать к созданию списка пользователей. Вы можете создать сегмент посетителей своего сайта на основе различных параметров, например, на основе страниц, которые они посетили, сколько времени они пробыли на сайте, по полу, возрасту или на основе действий, которые они совершили на вашем сайте.

Например, можно создать отдельную группу для пользователей, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ. Или на тех кто посмотрел 3 и более страниц вашего сайта но потом ушел. Вариантом может быть массо. Главное понять принцип - мы создаем выборку посетителей, которые нам интересны.

Обязательно нужно выделить в отдельную группу людей на которых рекламу давать не нужно (например на тех кто пробыл на сайте меньше 10 секунд или на подростков).

Пример создания сегмента который посетил определенную страницу и пробыл на ней больше 5 секунд
Пример создания сегмента который посетил определенную страницу и пробыл на ней больше 5 секунд
  • Создайте условия ретаргетинга

После того как вы создали сегменты нужно создать условие ретаргетинга. Это значит мы определяем кому мы должны показывать нашу рекламу. Условия можно комбинировать на основе наших сегментов. Также можно настраивать условия ретаргетинга на основе целей метрики и яндекс аудиторий. Подробнее об этих вещах мы расскажем в других статьях.

Например мы можем показывать ретаргетинг тем людям которые были на сайте более 15 секунд + посетили более 3 страниц и вычесть тех пользователей которые уже купили наш товар. Т.е Мы создали условие на основе 3 сегментов которые мы создали ранее.

Пример. Здесь мы создаем условие ретаргетинга на основе двух целей метрики. Первое условие - пользователь должен бы посетить наш сайт и второе условие - он не должен был оставить заявку.
Пример. Здесь мы создаем условие ретаргетинга на основе двух целей метрики. Первое условие - пользователь должен бы посетить наш сайт и второе условие - он не должен был оставить заявку.

  • Настройте рекламную кампанию

После того, как вы создали список пользователей, можно приступить к настройке рекламной кампании. Важно помнить, что при использовании ретаргетинга нужно обратить внимание на креатив и тексты рекламных объявлений. Реклама должна быть интересной и привлекательной для пользователя, чтобы он захотел вернуться на ваш сайт. Мы должны напомнить человеку о себе и предложить ему что то, чтобы он захотел вернуться на наш сайт. Например персональную скидку или приватные условия обслуживания. Исходите из логики своей рекламной стратегии.

Несколько примеров объявлений для ретаргетинга
Несколько примеров объявлений для ретаргетинга

  • Определите ставку и бюджет

При настройке рекламной кампании важно определить ставку и бюджет, которые вы готовы потратить на рекламу. Стоит учитывать, что стоимость клика на рекламу с помощью ретаргетинга может быть выше, чем при использовании других методов интернет-маркетинга. Однако, при этом реклама будет показываться только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт, что повышает вероятность их конверсии.

  • Оцените результаты

После запуска рекламной кампании с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ, необходимо оценить ее результаты. Вы должны понимать как работает рекламная компания, постоянно ее мониторить и улучшать. И результат не заставит себя ждать.

Подведем итоги:

Ретаргетинг является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет дополнительно конвертировать пользователей, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге, но не сделали покупку или нужного нам действия.

Это очень эффективный инструмент для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиента. Однако, для достижения хороших результатов необходимо его нужно правильно настроить, проводить мониторинг и оптимизацию кампании на постоянной основе.

С вами был Александр Сергиенко - агентство Direct Lids. Если вам нужна помощь с настройке ваших рекламных компаний просто напишите мне в телеграм https://t.me/patragosa или перейдите на наш сайт https://direct-lids.ru. Удачных и прибыльных Вам рекламных компаний!