Добрый день, друзья. С вами Александр Сергиенко и в этом посте мы рассмотрим такие понятия как базовые и вложенные фразы. Что это такое и как понимание этих понятий поможет нам в работе с Яндекс Директ. Допустим вы решили рекламироваться по фразе “ремонт ноутбуков” . Добавили значит одну эту фразу и запустили на нее рекламу. Но нужно понимать что вы также будете показываться по таким запросам как “ремонт ноутбуков недорого” “ремонт ноутбуков цены” или даже по такой фразе как “ремонт ноутбуков самостоятельно” Почему? Потому что все эти фразы входят в главную фразу “ремонт ноутбуков” Это очень важный момент который нужно понимать. Итак: Базовые фразы – это фразы с минимальным набором слов, которые мы можем использовать для нашей рекламы. Они могут состоять из одного, двух и более слов. Вложенные фразы – это фразы с дополнительными словами к базовой фразе. Например: Доставка букетов – базовая фраза Доставка букетов цветов – вложенная фраза Доставка букетов из ягод – вложенная фраза Билет из Парижа в Москву – базовая фраза Билет из Парижа в Москву дешево – вложенная фраза Купить билет из Парижа в Москву – вложенная фраза Для того, чтобы ваша реклама работала максимально эффективно, вы должны как можно более подробно обработать и базовые и вложенные в них фразы. так вы исключите из показа нерелевантные запросы и наоборот найдете все нужные для вас ключи.
5 месяцев назад