Всем привет, с вами Злой критик и сегодня я расскажу про реал-тайм стратежки на мобилках) Поехали! 🏍
Art of War 3: Global Conflict
На данный момент пока лучшая РТС, что мне встречалась на мобилках, к сожалению.. Нет, игра хороша, сама по себе, но разрабам несильно интересно, что там творят их игроки на просторах их мира. Пусть хоть поубивают там друг друга в реале, лишь бы бабки платили. Да, они кровожадные алчные маньяки🧛♂️Встретить неадекватов в игре, которые будут вас оскорблять или ещё хуже, начнут вас уничтожать сами вместо врагов, достаточно частый случай. Всё что вы можете, это отправить такого игрока в чс. Мда, великий и ужасный чс) Никто такого игрока банить не будет, он же может принести бабки в игру)) Так же разрабы частенько убивают баланс новыми патчами. Вот такая политика у игры.
В остальном же, игра довольно хороша, даже учитывая механику передвижения юнитов как из 2000-х, по клеточкам😏 Сюжет очень похож на C&C тибериумные войны, а механика напоминает больше Генералов из этой же серии. Игра сегодня жива, пока ещё, но мне кажется это не надолго, ровно до тех пор, пока не появится более лучшая игра. И возможно разработчики убьют свою игру сами. Своей другой игрой))
War Legends
Игра от тех же разработчиков, что и предыдущая игра в посте. В первую очередь игра примечательна тем, что это варкрафт, кто-то говорит, что третий, но пока до третьего не дотягивает, скорее первый, максимум второй 😂 В основу сюжета вложили историю варкрафта о том, как орки сражаются с людьми. К сожалению, в игре пока достаточно неприятных багов, влияющих на негативный игровой опыт, да и игра пока как типичный клон скорее отталкивает, но возможно я однажды изменю своё мнение об этой игре. Когда-то, до старкрафта 2, мне очень нравился варкрафт 3 😄 Почему я сомневаюсь? В первую очередь, я знаю кто разработчик и об их алчности. Игра будет настроена больше на донатскую часть, это факт. Люто ненавижу игры, в которых присутствует модель покупки победы. Победу нельзя купить, её нужно заслужить. Если ты это покупаешь, какой смысл? Перед кем хвастаться? Перед 12 летними школьниками? Куда лучше была бы модель купи игру и играй. Без донатской составляющей внутри, влияющей на баланс.
WarAge
Мало кому известная РТС на мобилках, а те кто играл, скорее всего прошли мимо. Оно и не удивительно, я сам прошёл мимо, так как слишком жуткое управление. Хочешь подвинуть камеру, вечно выделяются здания. Хочешь выбрать юнитов, а их мало того, что все выделить невозможно, так и выделять крайне тяжело по отдельным группа. Свою завести нельзя. Можно выделить только всех юнитов из своей группы, например всех лучников. Сама игра имеет сюжет, но я не сильно погружался в него, так как механика для меня имеет более значительную часть. Игра чем-то напоминает варкрафт, своей системой построек. С графикой какой-нибудь эпохи империй.
Далее расскажу просто как упоминание, не совсем считаю эти игры в жанре РТС.
Command & Conquer: Rivals
Последний остаток от всей легендарной серии игр C&C. Честно, я лишь отдалённо могу назвать эту игру стратегией вообще, так как настолько скудной составляющей ртс ещё поискать можно.
Скудное строительство, скудный набор войск, цель не на уничтожение войск и базы противника, а на захват точек, что больше походит на какой-то тактический шутер. Ещё какой-то глупый тайм аут на вызов юнитов, какая к чёрту это стратегия!? Ресурсы вообще непонятно зачем нужны, из-за этого скупого тайм аута ресурсы всё равно не потратить. Машинка, которая собирает ресы, тоже непонятно зачем нужна, ресы и так набираются. В общем, если и назвать эту игру РТС, то с большой и очень большой натяжкой.
Я бы игру перенёс в жанр ТД варс, или по названию родоначальника:
Леджион Варс. Где за ресурсы строятся юниты и с возможностью управления или без этими юнитами цель разрушить здания врага.
Дальше скажу про игру, которую вообще абсурд считать стратегией, но многие таковой её считают.
Mushrooms Wars
Простите, что кликер я не могу назвать полноценной стратегией. У нас в распоряжении ячейка с накоплением юнитов и возможность перенаправить этих юнитов в другие ячейки, в которых эти юниты так же могут накапливаться. Смысл заключается в том, чтобы как можно быстрее захватить больше ячеек, чем противник или пока противник занят этим, перехитрить и захватить стартовую ячейку противника. Честно, я даже сам не знаю, куда лучше будет определить жанр этой игры, но точно не в стратегии. Там чёткое определение наличие механик, которые никак не связываются с этой игрой. Скорее всего нужно определить эту игру в какой-то новый жанр. Возможно в тактикал кликер 🤣 Я тут вспомнил родоначальника подобных игр, название к сожалению забыл, а или нет, вроде называлась она: "Хакер". Принцип игры был, перекидывать вирусы, которые мы так же накапливали в ячейки с фаерволами, чтобы взломать защиту и захватить ядро системы. И она была в жанре кликер.
Бонус
Purple War
Ещё одна игра похожая на серию игр варкрафт. Только уже от китайских разработчиков. Это игра на ПК, она к сожалению не вошла в предыдущий пост, я про неё забыл. Решил добавить в этот, к тому же она очень органично вошла в этот пост, так как мы затронули варкрафт, а игр по варкрафту оказалось достаточно 😊
Забавно в игре то, что игра по варкрафту, но ресурсы мы собираем как в старкрафте. И это очень круто, вот только баланса в игре пока нет, ресурсы копятся очень много, армию создать можно очень быстро, играть совсем не интересно. Создавать тактики по уничтожению минеральной линии врага бессмысленно, копить армию тоже, мы довольно быстро можем построить лимит и пойти выносить врага. Вся стратегия, кто отстроил армию быстрее, тот и победил. Надеюсь это поправят, так как игра реально интересная и даёт новый глоток в жанре RTS.
Надеюсь эта статья помогла вам найти, то что вы искали, но не знали про это. Подписывайтесь и предлагайте темы, которые вам интересны, я с радостью их освещу 😊 Всем удачи! Пока! 😉