Найти тему
2,9K подписчиков

Первый вечер в саду!

104 прочитали

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек!

Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила. Наверно подумали, что я выходной себе устроила, но нет, трудилась как пчелка на «обязательной» работе. Как бы мне не хотелось ее делать, а вот пришлось. Я сегодня сделала генеральную уборку в домике. Вчера сняла шторы, свозила выстирала, все окна перемыла и все вокруг, за зиму пыли было предостаточно. А почему именно сегодня? Потому, что сегодня, я ночую на даче. Согласитесь, что причина у меня была важная для уборки. У меня был стимул, я работала с удовольствием, потому что сейчас мне так приятно, что кругом чисто и тепло от печки идет, дрова потрескивают.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.

На улице сегодня тепло, но в домике пока прохладно без печки.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-2

Я уже почти половину рассады помидор перевезла сюда, поставила на окно, оно у меня большое и на двух столах, а часть на втором этаже.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-3

Цветы на веранде поставила, Анемоны на улице, а рассаду лука поставила под укрытие к клубнике.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-4

Ему там будет очень комфортно, он же холодостойкий.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-5

Познакомлю вас заодно с верандой, будете знать как я живу, где чай пью.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-6

Тюльпаны хорошо подрастают, уже бутончики стали показываться.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Ну и денек сегодня у меня, была весь день в саду и ни одного корешка- цветка не посадила.-7

Вот и встретила я первый закат в саду. Забыла рассказать вам самое главное, почему я осталась ночевать, завтра с утра приедет трактор огород пахать. Обязательно вам об этом расскажу и покажу, но это будет завтра, а сегодня пока все.

Дорогие друзья, благодарю всех за внимание, что заходите, читаете, прошу комментировать. Поделитесь чем вы занимаетесь в саду, что беспокоит, что радует. Диалог всегда приветствуется. Всех ценю, всем рада! Поддержите канал лайками и подпиской. Все самое интересное у нас только начинается.

Желаю здоровья, добра, тепла и хорошего настроения!

С уважением, Татьяна.