Громких заявлений не будет. Просто расскажу что задумала, для чего и как собираюсь реализовать.
Идеи витают в воздухе
Во вчерашней статье поделилась, как подсказывала подруге, а придумала себе.
На 4 совете решила ей на собственном примере показать: вот я журналист, хоть и в прошлом, умею… 😳 Тут у меня перед глазами вереницей поползли забавные истории из журналисткой и редакторской бытности, всплыла статья про Перельмана и я вспомнила, что умею делать интервью. И почему я раньше об этом не думала, это же так просто!
Итак, навык есть, надо найти точку пересечения с аудиторией. Моя — блогеры. Что интересно блогерам?
Лучше всего у меня заходят разные лайфхаки и тенденции поведения алгоритмов — все хотят знать, как сделать успешный и прибыльный блог, при этом получая от него удовольствие.
И, конечно, я знаю ответ на этот вопрос — качественный контент. Но как его делать?
Вот она, точка пересечения! Пусть одни блогеры расскажут другим свои истории. А я буду спрашивать 🤤 Гениально же!
Тест идеи
Дальше, если следовать своим же советам, надо протестировать идею. В этом случае 2 варианта:
- Зайдет ли идея интервьюируемым
- Зайдет ли идея аудитории
— Первое для меня самое страшное. Но из 3 блогеров, которые вышли на связь, идею поддержали все. Предложение отправила где-то 10 авторам.
Маркетинговым языком: конверсия из охваченных в отреагировавшие — 30% (очень прилично). Из отреагировавших в привлеченные — 100% — анриал! Восторг.
— Второе проверю на вас уже завтра — выйдет первое интервью. Угадаете с кем?
Подводные камни
Добывать интервьюируемых оказалось не так просто — многие не оставляют контактов, не читают комменты и тд.
Долгое молчание авторов и квесты по поиску контактов убивают мотивацию. Поэтому прошу вас, если понравится рубрика, всячески ее поддержать. А еще активно предлагать в комментариях авторов, ответы которых хотите узнать.
Нюансы
Я начала с тех каналов, которые люблю и читаю сама. Вопросы тоже в основном те, что интересуют меня, как автора.
Вопросы для всех одинаковые — в сравнении интереснее наблюдать разницу подходов. Но если у вас возникают свои вопросы, обязательно пишите их — я дополню или изменю список.
Цель
Это, наверное, первая моя рубрика, которая несет серьезную образовательную миссию. Ее цель — показать, что интересный и качественный контент продвигается независимо от тематики, без особых лайфхаков, взаимных подписок (по комментам у себя вижу, что какой-то очередной бум на них), обмана алгоритмов и тд.
Это не значит, что, например, заголовки на грани кликбейта не работают. Работают. Но и без них можно, если статья интересная и хорошо подана.
Короче, скоро все сами увидите!
Рубрика будет выходить по субботам 😉 Надеюсь, просуществует долго, и я не сдуюсь 👍